Чат с разработчиками от 12.06.2014

Очередной чат с разработчиками состоялся 12 июня в Twitch. Cithryth с сайта LORTO Players расшифровал(а) запись, а наш бессменный переводчик Хоббит-© перевел текст.

Примечание от Cithryth:
Это не точные цитаты, а очень близкое перефразирование. Если вы хотите знать, что было точно сказано, то можете просмотреть запись здесь. Также были убраны шуточные вопросы/ответы, поскольку набор представленных вопросов и ответов и так занял очень много времени.

Примечание переводчика:
Кое-что было добавлено и уточнено от меня после прослушивания записи.
Выкинуто не так уж и много. Например, любимый Skittles (конфеты); можно ли будет играть за курицу в хоккей; флуд разработчиков; лишние уточнения и прочее.

На вопросы игроков отвечали:
Rick «Sapience» Heaton — комьюнити-менеджер
Aaron «Rowan» Campbell — исполнительный продюсер [«Местный сумасшедший», как он сам себя назвал]
Matt «Hoarsedev» Zimmitti — ведущий разработчик/проектировщик систем
Trevor «Jinjaah» McEwen — младший разработчик/проектировщик систем; работает над классами и PvMP
Todd DeMelle — арт-директор

В. Почему много снаряжения, которое нельзя покрасить?
О. Мы с командой, отвечающей за игровые системы, работаем над тем, чтобы как можно больше предметов можно было покрасить. Возможность изменить цвет связана с рядом трудностей, ее либо любят, либо ненавидят. При определении, можно покрасить предмет или нет, основным критерием является размер поверхности, которая должна иметь один цвет. Это иногда нас ограничивает. Кроме того, мы не позволяем красить исторически сложившиеся предметы. Например, на предметах предзаказа Рохана изображена белая лошадь на зеленом поле.

В. Что послужило причиной возникновения Сущностей [Essence] и предметов с ячейками, в которые их можно вставить? Как это должно повлиять на игру?
О. Каждое большое обновление вносит в игру новое снаряжение (какие-то предметы игрокам нравятся, а какие-то — нет). Мы пришли к заключению, что наилучший способ создавать предметы, которые хотят игроки, это позволить им самим выбрать их параметры. Это не избавит полностью от необходимости охотиться за предметами. Например, от качества предметов зависит количество ячеек для вставки Сущностей. На данный момент Сущности содержат 17 разных параметров, а видов предметов, в которые их можно вставить, пять. Это откроет море возможностей для тонкой настройки своего персонажа. Также игроки могут использовать новую систему, чтобы восполнить потерянные из-за изменений параметров смягчения.

В. Сможем ли мы создать «сеты», или система еще не настолько развита?
О. Вы можете настроить отдельные предметы для разных целей. Обновление 14 —«мягкий запуск» для системы, пока еще не все ее возможности будут доступны. В дальнейшем вы сможете получать Сущности при прохождении высокоуровневого контента, у торговцев военных лагерей, как случайные трофеи и даже с фестивалей. Но для начала мы будем испытывать систему небольшими частями.

В. Когда в этом месяце пройдет охота за сокровищами?
О. В следующие выходные (21 и 22 июня).

В. Добавите ли вы какое-нибудь отдельное или дополнительное хранилище для ремесленных предметов, доступное всем персонажам?
О. Мы не сможем сделать систему по типу нынешнего кошелька, поскольку попавшие туда предметы перестают быть предметами. Мы рассматриваем возможность создания нового типа хранилища, а пока пользуйтесь общим банком. Если игроки действительно хотят, чтобы ремесленным предметам было уделено отдельное внимание, то мы можем этим заняться. У нас точно есть планы заняться личным и общим банками (как минимум их увеличением).

В. Катапульты на Эттенских высотах?
О. Мы отметили, что это хорошая идея, но пока что катапульты не готовы нести там боевое дежурство. Мы обсуждали этот вопрос и считаем, что было бы неплохо добавить больше стратегии в Эттены. Осталось просто решить, как это лучше сделать и как это должно работать.

В. Новая информация о Беорнингах?
О. Если вы зайдете на тестовый сервер [Bullroarer], то сможете заметить упоминания о них в меню, но в Обновлении 14 их пока не будет. Мы предполагаем три специализации на выбор: танк, дамагер или что-то вроде саппорта с лечением и управлением монстрами. Танк: превращаемся в большого медведя, поглощаем урон, снижаем получаемый урон, защищаем соратников, отбираем мед у пчел. Дамагер: часть времени находимся в теле человека, часть - в виде медведя, чтобы наносить наибольший урон, наносить постепенный урон, накапливая Ярость и затем тратя ее. Саппорт: система меток, атакующих или защитных, которые изменяют эффекты умений. У Беорнинга нет энергии. При вступлении в бой он начинает накапливать Ярость. Если превратится в медведя, Ярость начнет постепенно уменьшаться. Мы все еще получаем отзывы о ветвях талантов и стараемся убедиться, что они действительно влияют на стиль игры.

В. Какие еще части Гондора мы увидим? Будет ли углубление в западный Гондор? Сколько осталось ждать Минас Тирит?
О. Западный Гондор — это только начало. Следующим станет восточный Гондор с осажденным Пеларгиром. Затем Осгилиат, и завершим следующий год Минас Тиритом.

В. Какие работы ведутся над улучшением серверной составляющей игры?
О. Мы рассматриваем способы объединить игроков разных серверов, позволить им играть друг с другом, а также думаем, как распорядиться более производительной аппаратной частью. ВКО - игра немолодая, поэтому требуется больше вложений.

В. Есть ли вероятность, что Дар Валар [Предмет из Лавки, появившийся в Обновлении 13: дает мгновенный подъем персонажа до 50 уровня и еще кучку полезных плюшек.] будет усилен до 75 уровня?
О. Думаем над этим. Сейчас у нас прекрасные начальные и конечные игровые области. Существует ряд мнений об идеальной игровой скорости. Нам все еще предстоит сгладить ряд проблем типа «50 и выше». Поэтому, думаем, текущий уровень находится в хорошем месте.

В. Почему Беорнинги начинают с уровнем 50?
О. Игра с каждым дополнением становится все больше. Мы хотели сделать этот класс правильно и сразу дать его игрокам. Если начинать с 1 уровня, то игроки не увидели бы его еще года полтора. В Беорнинга уже вложено огромное количество работы. Этот класс будет сложным, но довольно интересным. Он может выполнять все роли: танк, дамагер и саппорт, но носит легкие доспехи. Поэтому он лучше подходит игрокам, которые уже знакомы с игрой и хотят побыстрее добраться до высокоуровневого контента.

В. Новые классы игроков-монстров?
О. Jinjaah занимается Беорнингами, и он же является основным разработчиком PvMP. Посмотрим, что и как.

В. Как вы улучшаете Великие битвы?
О. Обновление 14 внесет ряд небольших изменений, особенно для одиночек/пар. Еще мы изменяем влияние начальных талантов, чтобы было полегче, а также даем 4 начальных очка. Изменениям подверглась и система угрозы. Если вы атакуете монстра, который еще не вступил в бой с неигровым персонажем, то он нападет на вас.

В. Мысли об увеличении максимального уровня? Два повышения за год?
О. Мы хотим сделать так, чтобы игроки участвовали в интересных событиях и при этом слегка развивались. В общем, если будет много отзывов, что два увеличения уровня за год - это слишком, тогда мы чуть придержим второе. Заходите на официальные форумы и сообщайте нам, что вы думаете о первом увеличении на 5 уровней.

В. Новый групповой контент?
О. В ближайшее время будет возможность побегать группой в Эпосе, а также будут задания на местности, похожей на Лимлайт в Великой реке, и, конечно же, Великие битвы. В этом году набора рейдовых инстансов ожидать не стоит, но групповое содержимое мы совсем не забрасываем.

В. Есть планы улучшить музыкальную систему?
О. Официально в планах ничего нет. Но мы тесно сотрудничаем с командой, отвечающей за звук. Они недавно обзавелись новой студией для акустической записи, в основном для саундтрека. Сейчас они работают над арфами Дол Амрота для Обновления 14, ведь он знаменит такой музыкой.

В. Есть ли планы изменить стоимость наград Хобнанигана [«Куриный футбол», появится в Обновлении 13]?
О. Мы очень хотели поэкспериментировать с наличием весьма редких наград — предметов, которые сложно добыть. Они являются замечательной наградой для тех, кто получил их, и спустя время мы можем снизить их стоимость. Но иногда просто следует экспериментировать с редкими наградами.

В. Обновление содружеств?
О. В Обновлении 14 сообщение дня содружества стало длиннее. Также мы работаем над событиями, которые могут выполняться вместе участниками содружества. Например, есть идеи о еженедельных деяниях. Цели, требующие взаимодействия, а не которые просто нужно выполнить участникам содружества.

В. Планы обновить старые рейды и инстансы?
О. Идея очень нравится, но прямо сейчас в планы ничего добавлять не буду.

В. Что вы делаете для привлечения новых игроков?
О. Онлайн-реклама, направленная на тех, кто еще не играет.

В. Планируете ли создать меньшие поля Хобнанигана?
О. Нет, но если вы попросите, мы подумаем.

В. Сможем ли мы извлечь бонусы комплектов из текущего снаряжения (т.е. разобрать старое на Сущности)?
О. Нет. На данный момент Сущности и бонусы комплектов мы держим отдельно. В будущем могут появиться предметы с ячейками и бонусом комплекта в каком-нибудь виде. Но для начала мы создаем основные, простые предметы с ячейками.

В. Хитбольд уже не такой молодой. Может, есть смысл увеличить лимит ежедневных заданий в нем?
О. Звучит вполне разумно.

В. Будет ли уменьшено влияние Госпожи удачи на получение наград Великих битв?
О. Мы внедряем систему, которая будет учитывать то, что вы уже получили, чтобы не получать 12 раз один и тот же предмет. В следующих обновлениях ее придется настраивать, но мы работаем над этим.

В. Комплекты брони 100 уровня Эттенских высот?
О. После увеличения максимального уровня новые комплекты откладываются где-то на одно обновление или его часть, но в данном случае мы думаем над возможностью одновременного их выпуска. Окончательного решения пока не приняли.

В. Хобнаниган 1 на 1?
О. Мы пробовали. Это совсем не так интересно, как вы думаете.

В. Будут ли новые области содержать повторяющиеся ежедневные задания?
О. Будут поручения, новые виды деяний и повторяющиеся задания для повышения репутации в западном Гондоре.

В. Как можно получить легендарные предметы Первой эпохи?
О. Мы уже создали их, но все еще полируем и определяем способы их получения.

В. Будете ли вы предлагать дополнительную ячейку персонажа для каждого сервера?
О. Да!

В. Можете ли вы добавить предмет для упрощения поиска игроков (друзей) на Эттенских высотах? Например, световой сигнал.
О. Мы можем рассмотреть возможность световых сигналов или боевых криков.

В. Как, по-вашему, Сущности повлияют на PvMP?
О. Конечно, поначалу это внесет некоторую сумятицу. Если что-то станет большой проблемой, мы примем меры, если нет – будем просто наблюдать.

В. Планы или мысли об улучшении системы легендарных предметов?
О. Мы постоянно об этом думаем, и это часть большого спора о дизайне и значении игры. Больше пока ничего сказать не могу. Любые изменения потребуют огромных усилий, поэтому надо все хорошо спланировать. Но мыслей есть множество!

В. Пол Беорнингов?
О. Мужчины и женщины расы людей. Также мы рассматриваем возможность изменить, как вы выглядите в облике медведя. Беорнинги в медвежьей форме будут разными.

В. Мысли о жестоком вырезании усиленных персонажей на Эттенских высотах?
О. Сообщайте о персонажах, которые умышленно набивают ранги. Мы работаем над возможностью дополнительного усиления персонажей, чтобы они перестали быть пушечными мясом.

В. Будут ли новые Сущности доступны игрокам всех уровней?
О. Первые наборы можно будет найти на уровне 50 и выше. Они будут доступны только для 5 типов брони. В итоге мы хотим, чтобы Сущности и предметы с ячейками были доступны с 10 уровня.

В. Как связаны Сущности и легендарные предметы?
О. Данный разработчик считает, что они проще и дружелюбнее к игроку. Запустим систему, посмотрим, а там видно будет.
[Это Hoarsedev, если слух не подводит.]

В. Платьишки и фестивальные награды, пожалуйста!
О. Мы стараемся найти хороший баланс устойчивых наград. Сначала у нас был набор штанов с туниками и платья, которые были объединены в мантии, чтобы меньше зависеть от пола. Да, мы можем попробовать создать платья и дополнительные фестивальные награды.

В. Для тех, кто покупает Обновление 14 – там один квестпак или несколько по разным регионам?
О. Один квестпак, западный Гондор.

В. Как извлечь Сущности?
О. Мы сделаем аналог свитка изъятия реликвий, который будет доступен в игре и Лавке. Сущности найти будет легко, ключевым является возможность выбора параметров, а не редкость. Сущности не привязываются, но предметы с ячейками привязываются при экипировке. Скорее всего, у вас не возникнет необходимости извлекать Сущности.

В. Может, не изменять Дар Валар, а ввести новый предмет, который увеличит уровень персонажа с 50 до 75?
О. Подумаем. Сейчас с Даром Валар еще не все устоялось, мы получаем много отзывов о нем.

В. Настанет ли время, когда усиленные герои Свободных народов получат при усилении и очки талантов (PvMP)?
О. Думаем над этим!

[*Данным цветом выделены примечания Lotro-Mindon]
Оригинал: http://lotroplayers.mymiddleearth.com/2014/06/13/june-12-developer-live-chat-notes/