Эмоции в ВКО

Эмоция — действие персонажа, сопровождаемое описанием в чате и, в большинстве случаев, анимацией. Эмоции не влияют непосредственно на игровой процесс, но придают вашему персонажу индивидуальность. Широко используются при отыгрыше роли и просто для общения персонажей.

Запустить эмоцию можно следующими способами:


Через выпадающий список «Эмоции»:
Выпадающей список активируется нажатием ЛКМ сюда:

Просто выберите нужную вам эмоцию и нажмите на нее.

Прописать в командной строке таким образом:
/name
Где: «/» — активация режима ввода нужной команды, а «name» — название эмоции.
Например, набрав в командной строке /bow, вы заставите вашего персонажа поклониться.

С заранее подготовленной ячейки на панели быстрого доступа:
Для этого необходимо ввести команду
/shortcut № /name
Где: «/shortcut» — специальная команда для помещения в ячейку быстрого доступа, «№» — номер ячейки, куда вы хотите поместить эмоцию, а «name» — наименование эмоции.
Например, после того, как вы наберете в командной строке /shortcut 4 /bow, каждый раз при нажатии цифры 4 ваш персонаж будет кланяться.

С помощью алиаса:
Алиас — стандартная эмоция, комментируемая с использованием вашего текста.
Например, вы набираете в командной строке
/alias ;поклон /bow поклонился своему другу ;target
Где: «/alias» — системная команда, «;поклон» — пользовательская команда, ключевое слово для запуска действия. «/bow» — стандартная эмоция, от которой будет использована только анимация (без вашего комментария), а «поклонился своему другу» — ваш новый комментарий происходящему событию. Наконец, «;target» — указание имени выделенной вами цели.

После этого, выделив кого-нибудь и набрав в командной строке
;поклон
вы увидите, что ваш персонаж поклонился цели, а в чате появится надпись:
« поклонился своему другу ».
Алиас достаточно ввести один раз — он сохранится за вашим персонажем раз и навсегда.

Фраза, которая появляется в чате после выполнения эмоции, может отличаться для случаев, когда в таргете кто-то есть или когда таргет пуст. Например, команда /sit при пустом таргете будет озвучена в чат как «Вы садитесь», а если в таргете персонаж N — то как «N! Вы садитесь рядышком».

Разновидности эмоций по типу приобретения:

  • Изначально имеющиеся при создании персонажа (базовые).
  • Полученные в результате каких-либо действий персонажа (за выполнение деяний, полученные во время фестивальных заданий, обмененные у торговцев различных репутационных фракций).
  • Купленные в лавке ВКО.

Некоторые эмоции можно получить двумя способами.
Например, /inspectgem можно с некоей вероятностью достать из сундука, а можно купить у фестивального торговца; /heropose можно получить за выполнение деяния, а можно купить в лавке ВКО.


Эмоции могут быть анимированными (персонаж выполняет какое-то действие) или неанимированными (их, впрочем, меньше).


Эмоции могут быть однократного действия (например, персонаж кланяется и выпрямляется) или непрерывного действия (например, персонаж садится и будет сидеть, пока вы не сделаете какое-либо действие). Также есть эмоции, изменяющие выражение лица персонажа (эмоции-настроения).