- Общее
- Программа запуска
- Классы
- Верховой бой
- Интерфейс пользователя
- Графика, эффекты, анимация
- Путешествия
- Предметы
- Персонажи и противники
- Деяния
- Музыка
- Ремесло
- Задания
- Эттенские высоты
- Инстансы, схватки и рейды
- 15.1 «Wildermore: Final Stand»
- 15.2 «Wildermore: Fallows»
- 15.3 «Ямы Изенгарда»
- Ложка дегтя: известные ошибки
Общее
- На всплывающей подсказке умения теперь правильно учитываются бонусы к урону определенного оружия. Например, если вы используете талант, увеличивающий на 2% урон при использовании топоров, то подсказка учтет это.
- Исправлены некоторые задания, в наградах которых значился опыт легендарных предметов, но при выполнении они его не давали.
- В бою больше нельзя завершить задание, поговорив с персонажем или воспользовавшись диалогом завершения удаленного задания. Это предотвратит недобросовестное поведение.
- Исправлены повторы умений, чтобы они снова показывали минуты и секунды, когда следует.
Наверх
Программа запуска
Наверх
Классы
Рыцарь
- Комплект «The Greater Erebor Charge»: снижение повтора умения «Позор клятвопреступнику» должно срабатывать чаще.
Страж
- Талант верхового боя «Роханский клинок» для единообразия переименован в «Клинок Рохана».
[Этот талант появляется Верховом бое версии 2.0.]
Наверх
Верховой бой
- Охотник. Умение «Смертельный выстрел» теперь правильно учитывает шанс спешить противника при использовании реликвии «Знак столкновения».
- Умение «Прилив ярости» и связанные эффекты и таланты переименовано в «Rush of Energy».
- Умение «Call of the Cavalry» теперь невозможно использовать при немоте.
- «Эхо войны» теперь должно увеличивать не только постепенный, но и базовый урон умения «Call of the Cavalry».
- Страж. Лечение умения «Клятва Рохану» больше не должно снижаться тактическим смягчением стража в верховом бое.
Наверх
Интерфейс пользователя
- Увеличен размер выпадающего списка для выбора внешнего вида интерфейса (Настройки > Интерфейс > Пользовательская оболочка).
Наверх
Графика, эффекты, анимация
- Исправлена ошибка, позволявшая видеть персонажей других игроков с оружием одновременно на спине и в руках.
Наверх
Путешествия
- Торговцы фракции People of Wildermore начали продавать умения быстрого перемещения в Forlaw.
Наверх
Предметы
- Размер случайного срабатывания эффекта лечения предметов теперь является диапазоном, а не постоянным значением.
Наверх
Персонажи и противники
- Мастера лука в Writhendowns теперь верно являются сильным врагом, а не элитой.
Наверх
Деяния
- Многие деяния в Wildermore теперь вознаграждают новыми титулами и добродетелями.
Наверх
Музыка
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях музицирующих игроков не было слышно.
Наверх
Ремесло
- Рецепт «Свиток Эомера» ремесленной гильдии снова должен позволять сделать любой из четырех вариантов.
- «Ornate Wildermore Hammer of Power» имел неверный урон в секунду. Исправлено.
- Стоимость рецептов Wildermore для повара и ученого была снижена до 10 жетонов.
Наверх
Задания
- Убрано автоматическое получение задания «Foreword» 10-й книги III тома.
Наверх
Эттенские высоты
- «Эмблемы Лайнедэла» ранга 1-14 теперь можно использовать в бою. Также все эмблемы теперь требуют минимум 80-й уровень, чтобы соответствовать необходимому для входа на Высоты уровню.
Наверх
Инстансы, схватки и рейды
«Wildermore: Final Stand»
- Предмет «The Winter's Horn» теперь является уникальным, чтобы игроки могли иметь лишь один. И его теперь можно выкинуть из сумок. Если игрок попробует это сделать в инстансе, то появится предупреждение, что продолжение удаления приведет к отмене инстанса. Если выйти из инстанса другим способом (поражение, отмена задания), то предмет будет автоматически убран из сумок. При заходе в инстанс новенькая сияющая копия предмета будет помещена в сумки.
- Также исправлена ошибка, появляющаяся при удалении предмета во время выхода из инстанса. Теперь при сдаче задания персонаж Thrymm больше не будет искать в сумках у игроков данный предмет.
- Если персонаж Thrymm будет побежден в инстансе, игрок сможет поговорить с ним, чтобы завершить инстанс.
- Исправлена ошибка, позволявшая участникам братства войти в инстанс «Final Stand», рассчитанный только на одиночных игроков.
- Thrymm больше не будет исчезать из своего лагеря до того, как выполнены все задания.
- Если вы были побеждены в инстансе, то вы сможете попробовать свои силы сразу против Nurzum, а не будете выброшены из инстанса без возможности повторного входа.
Наверх
«Wildermore: Fallows»
- Исправлены ошибки, из-за которых персонаж Cyneberg иногда не принимал задания.
Наверх
«Ямы Изенгарда»
- Рычаги теперь должны появляться в любом случае.
[Который уже раз исправляют эту ошибку?]
Наверх
Ложка дегтя: известные ошибки
Кошелек для валют
- Приобретение кошелька для валют или вход в игру после долгого отсутствия может не позволить игроку потратить ранее полученные награды, которые теперь являются общими для учетной записи. Указанное количество данных наград может изменяться от персонажа к персонажу на одной учетной записи. Также неправильно будут отображаться получаемые новые награды, общие для учетной записи, но их можно накапливать и тратить. Несмотря на неправильное отображение и невозможность потратить некоторые награды, вся информация сохранена и ничего не потеряно.
Наверх
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Переведены названия только тех предметов и мест, которые уже есть в локализованной версии игры на момент перевода.
Оригинал: http://forums.lotro.com/showthread.php?514845-Update-11.1-Release-Notes-...
Перевод выполнил: Хоббит ©