В пятницу на стриме комьюнити-менеджер Кордован провёл серию вопросов-ответов с ведущим дизайнером Беном Шнайдером и исполнительным продюсером Робом Чикколини. Запись можно посмотреть на официальных каналах YouTube или Twitch, а благодаря Эльмагору есть и текстовый пересказ, дополненный фактами с реддита.
На Годовщину добавят ещё один этап в Охоту на хлам — в честь 11 года.
Эребор из последнего дополнения будет расширяться и развиваться, как и остальные новые локации — в том числе и в сторону Южного Лихолесья.
Система пепла будет развиваться, и её будут постоянно использовать — теперь это основа системы итемизации. В будущем также планируется ввести новый тип качества предметов.
Возможно, будут новые расы, но пока об этом рано говорить — всё зависит от лора. Но PvE для игроков-монстров не будет.
PvP «забрасывать» разработчики не хотят, но это сложно и зависит от баланса и запросов игроков, которые постоянно меняются. Большую часть времени занимают DPS-тесты; в ближайшие годы значительных изменений у игроков-монстров не будет.
Нормальное функционирование игры и выполнение прочих запросов игроков имеют больший приоритет, чем работа над 64-битным клиентом. Для ускорения процесса необходимо увеличить команду, и особенно — число инженеров. Одним словом, чем стабильнее будет работать игра, тем больше сил будут тратить на 64-битный клиент...
Изменение системы комбо-приёмов — одна из вещей, которая действительно уже очень давно требует внимания. Но перед этим необходимо внести множество изменений в классовую систему.
При этом значительных изменений в системе классов не будет, но небольшие — постоянно.
Правки для класса «Беорнинг» неизбежны.
А вот изменений в системе боевых скакунов не предвидится.
Возможно, в Рохане будут добавлено поселение с домами премиум-класса, раз об этом так много просят.
В этом году (осенью) планируется либо один большой, либо несколько средних по величине обновлений с новыми инстансами (2-3 штуки; возможно, небольшой рейд с одним боссом). Они будут рассчитаны на разные группы и связаны с заданиями в соответствующих локациях. «Оторванность» инстансов от сюжета считается «дырой», и её планируют заполнять. Количество инстансов будет зависить от решения по поводу рейда — будет ли он, или нет.
Мы задержимся за пределами Мордора на более длительный срок, чем рассчитывалось изначально. Следующее обновление также будет вне мрачных владений Врага, но туда обязательно вернёмся — и надолго. В следующем году нас ждут легендарные места и значительные события.
Вернувшись в Мордор, мы встретимся с Шелоб, и это будет началом большого приключения. Но точно не раньше 2019 года.
«Очищение Шира» есть в планах, но перед ним ещё очень много дел.
Наэрбанд требует изменений, но, к сожалению, не в этом году — возможно, раньше, но только если он впишется в новый контент для игроков максимального уровня. Иначе внимание будет сфокусировано на новых инстансах.
Работу над игрой никто не собирался и не собирается прекращать.
Будущее фестивалей: планируется добавить активности для целых групп игроков (и даже скалируемые), где им придётся «прыгать или лазить вместе».
Над изменением внешнего вида хоббитов работа ведётся, но дат нет.
Начата работа над ещё одним новым музыкальным инструментом.
Ведётся работа над системой навыков, поскольку многим игрокам сложно возвращаться в Морию или Гондор за недостающими, а ещё часть вообще не понимает, как отследить пропущенные. Сроки — не раньше конца этого года, более вероятно — уже в 2019 году.
В игре есть проблема с видео, над решением которой работают инженеры, и процесс лично контролирует продюсер.
Обсуждаются изменения в интерфейсе для 4К-мониторов высокого разрешения.
Существенная разница между балансом до Мордора и после его выхода вызвана тем, что над новыми комплектами брони работает больше людей, чем раньше. Поэтому если кажется, что какой-то набор параметров экипировке не имеет особого смысла, это вполне может быть так, поскольку новая команда совершает ошибки и только учится работать вместе.
Система фильтров чата и технологии борьбы с голдселлерами развивается, но это сложно и долго, поскольку нужно убедиться, что не пострадают честные игроки.
Разработчики хотя изменить систему легендарного оружия, но при этом оставить статус «легендарности» (по мощности, затраченным ресурсам и тому подобному). Трудность в том, чтобы обладатели текущих лучших предметов в итоге не почувствовали себя обиженными, или не ощутили принуждение ещё раз потратить огромное количество ресурсов.
Планируется добавить отображение музыкальных инструментов как минимум у менестрелей.
В игре появится больше значимых, известных персонажей из истории Средиземья.
Есть планы использовать одного из боссов «Разлома Нурз-Гхашу» в другом инстансе уже на 115 уровне.
По поводу изменений старых инстансов: это будут делать, если процесс не потребует много усилий и времени и не помешает работе над новым контентом.
Получат ли ученые и повары возможность создавать эссенции? «Здесь мы вам точно не ответим на этот вопрос».
Планов по изменению «собственности» всех предметов на привязку к аккаунту нет. Однако сейчас эта система достаточно путанная, и её хотят изменить на более очевидную.
Касательно изменений системы исцеления: этом препятствует система параметров танкующих классов. Сейчас всё работает по принципу «как сильно нужно стараться целителю, чтобы с танком внезапно не случилось чего-то плохого». Если же усилить целителей, максимальные значения параметров танкующих классов перестанет работать как задумано, и они станут слишком неубиваемыми.
Поиск Тайного камня в Эреборе всем понравился, и в будущем будет больше таких загадок.
25 марта, 2018 - 14:47
Стенограмма пятничной серии вопросов и ответов разработчиков#1
Спс за использование перевода!
Немного печалит, что разработчики не планируют сделать ПвЕ у крипов. Может оно и к лучшему, конечно)