В данных ответах мы собрали вопросы, связанные с большими битвами (название может измениться в будущем), которые мы увидим в грядущем дополнении Хельмова Падь. В некоторых случаях вопросы частично совпадают. Такие вопросы были объединены в группы, и ответ относится ко всем вопросам соответствующей группы. Что ж, давайте поговорим о больших битвах.
В1. Что это такое и что вы подразумеваете под словом «большие»? Насколько велико число приспешников Врага?
В2. С чем связано отступление от уже знакомой системы наборов инстансов к данной новой системе?
О1-2.
Битва за Хельмову Падь (The Battle for Helm’s Deep) представляет собой новый вариант инстансов. Для передачи атмосферы, которую ждут от Хельмовой Пади, используется совершенно новая система. С самого начала было понятно, что для создания полномасштабной войны мы не можем использовать текущие способы и инструменты создания инстансов, схваток или рейдов.
Мы провели очень много времени, проектируя новую систему, и в итоге отошли от привычных нам способов мышления и подходов. Мы перестали спрашивать себя, что мы можем сделать с имеющимися инструментами. Мы стали спрашивать, какие инструменты нам нужны для создания того, что мы хотим. Перед нами больше не стоял вопрос «Почему». Его место занял — «Почему нет?»
Чтобы система оправдала себя, нам пришлось создать что-то новое, уникальное и инновационное, расширившее все границы:
В3. Может ли персонаж 10-го уровня сражаться бок о бок с персонажем 95-го?
В4. Как персонаж 10-го уровня сможет помочь в сражении?
О3-4.
Битва за Хельмову Падь использует новую технологию, называемую «Съешь-ка «Растишку» (Character Upscaling — мгновенное повышение уровня персонажа). При присоединении к битве параметры и умения персонажа усиливаются до их 95-го аналога. Также усиливается снаряжение персонажа. Теперь, когда все достигли 95-го уровня, группы можно собирать из любых желающих. Конечно, усиленный таким способом персонаж слабее истинного героя 95-го уровня, но с помощью системы Медалей и они смогут внести свою лепту в битву с Тьмой.
В5. Использует ли новая система текущие размеры группы? Что об одиночках и парах игроков?
В6. Отличаются ли групповые инстансы от вариантов для одиночек и пар игроков, или это все скалируется как в прошлых обновлениях?
О5-6.
Каждый инстанс Битвы за Хельмову Падь по умолчанию является одиночным. Данная возможность позволяет двум игрокам одновременно находиться в инстансе, но не увеличивает сложность при присоединении второго игрока. Некоторые инстансы также позволяют выбрать размер для 3, 6 или 12 игроков. Групповая версия инстанса совершенно отличается от одиночной и была создана вручную, чтобы подходить для выбранного количества игроков.
В7. Использует ли новая система уровни сложности (I, II, испытание) как нынешние рейды?
В8. Использует ли новая система уровни сложности как уже знакомые схватки и рейды? Становятся ли они постепенно сложнее или мы просто стираем, полощем и повторяем?
О7-8.
Битва за Хельмову Падь обладает только одним уровнем сложности, однако с помощью новой системы медалей мы можем определить, насколько хорошо вы справляетесь с тем или иным заданием в зоне, и соответствующим образом изменить награды — молодцы ли вы или надо будет постараться в следующий раз. Это создает динамическую систему сложности, которой игрок может управлять на лету. Чем больше целей вы выполните, тем выше и награда, и сложность.
В9. В чем отличие от обычных рейдов?
О9.
Уже знакомые нам рейды и инстансы представляют собой сражение игрока и его группы против босса и его приспешников. «Убить их всех! Пиу-пиу». В Битве за Хельмову Падь противник старается разрушить стены, уничтожить крепость и обагрить руины кровью всех защитников. Его цель — полное и окончательное уничтожение Рохана, а игроки являются лишь очередными бойцами, которым надо выпустить кишки.
В обычных рейдах игрок и группа уделяют все свое внимание боссу и любым его приспешникам. Выглядит это так: в тесную комнату, скажем 20 на 20 метров, запускаем представителей Свободных народов и монстров, закрываем дверь, бьем в гонг, ждем пока стихнут звуки боя, открываем дверь, выпускаем победителя. Битва же требует от игроков взаимодействия, общения и согласования действий на более высоком тактическом и стратегическом уровне. Для достижения наибольшего успеха и награды группе придется разделиться, находясь в разных областях Хельмовой Пади и выполняя ряд заданий и испытаний, но при этом не теряя из виду общей, основной цели.
В10. Есть ли в новых инстансах уже известная система продвижения и смены боссов? [Мы полагаем, имеется в виду система «Убил одного — топай к следующему»]
О10.
Нет. Инстансы Хельмовой Пади полностью представлены системой больших битв.
В11. Как, по мнению разработчиков, новая система вписывается в уже существующие типы инстансов?
В12. Будет ли новая система использована только для Хельмовой Пади или следует ожидать большего в будущем?
О11-12.
Для передачи разных мест, историй и событий обязательно требуются разные способы повествования, чтобы показать их в наилучшем свете. Новая система является очередным инструментом для изменения игрового процесса и рассказа определенных историй. Для некоторых мест и событий эта система прекрасно подходит, но для других лучшим выбором является использование наборов инстансов или схваток. Это просто новый инструмент для нас, который не заменяет и не отменяет другие. Мы считаем, что скалируемые инстансы, схватки, большие битвы и новые наборы инстансов могут мирно сосуществовать друг с другом, поскольку каждый предлагает определенные награды, свой игровой процесс и предназначены для определенных групп игроков.
Уточняет jwbarry.
Новая система не означает, что мы больше никогда не сделаем обычный набор инстансов или новую схватку. Все зависит от истории, места и событий, которые решают, какая система должна быть использована для создания наилучшей атмосферы.
В13. Как новая система сочетается с историей Хельмовой Пади? Требуется ли участие в битвах для ее завершения?
О13.
Битва за Хельмову Падь является частью эпоса Западного Рохана. Можно провести сравнение со схватками и эпосом Лихолесья. Эпос для Хельмовой Пади будет включать свое содержимое, лучше раскрывающее персонажей и события, связанные с битвой.
В14. Буду ли я управлять своим персонажем или это больше похоже на игру за монстров?
О14.
Во всех инстансах битвы за Хельмову Падь вы управляете своим персонажем. Новая система не содержит перевоплощений.
В15. Сколько времени стоит отвести для участие в битве? Двадцать минут? Час?
О15.
Одиночные битвы длятся не более 30 минут, а групповые — максимум час.
В16. Как часто можно участвовать? Если ли ограничения по времени перед повтором?
О16.
На данный момент ограничений нет. Вы можете участвовать так часто, как душе угодно. Мы будем следить за балансом, тестированием и отзывами, и потом посмотрим, нужны ли будут ограничения.
В17. Как распределяются награды?
О17.
За выполнение различных задач игроки получают медали, которые ведут к классовым наградам. Чем лучше качество медалей, тем лучше качество наград. Также новая система использует знаки отличия, медальоны и печати.
В18. Большие битвы... множественное число. Означает ли это, что будет набор битв для Хельмовой Пади, или это просто означает, что «одной битвы для победы в войне недостаточно»?
О18.
Хельмова Падь была разбита на ряд ключевых моментов для создания нескольких инстансов-битв.
В19. Ограничены ли большие битвы описанными сражениями, такими как Хельмова Падь, Битва на Пеленнорских Полях и прочие, или есть «творческая лицензия» для создания других?
О19.
Для использования новой системы событие должно быть действительно масштабным. Мы говорим об описанных в книгах битвах, в которых приняли участие тысячи персонажей. Но если мы можем рассказать захватывающую историю о малоизвестных уголках мира и его истории и это наилучшая система для этого, конечно же, мы попробуем использовать ее.
В20. Увидим ли мы однажды расширение этой системы до PvMP?
О20.
Нет. Система была разработана и внедрена для одного назначения — PvE.
В. Получат ли игроки приемлемую производительность на компьютерах с минимальными и рекомендуемым системными требованиями? Как часто разработчики тестирует свое детище на системах с данными требованиями?
(Требования можно посмотреть здесь)
О.Отвечает Sapience.
В настоящее время мы занимаемся пересмотром минимальных и рекомендуемых требований. Выход Мории, добавивший улучшенную графику, намекнул, что стоит их обновить, а выход Рохана утвердил это намерение. Так как Хельмова Падь использует сочетание этих технологий, мы решили, что настало время для их пересмотра. Ожидайте новостей в ближайшее время.
Уточняет jwbarry.
В настоящее время мы находимся в самом разгаре тестирования производительности серверной и клиентской частей. Тестирование клиентской части специально направлено на минимальные и рекомендуемые требования, используя разные графические настройки. Затем будут оптимизированы те части, которые вызывают наибольшее падение производительности. Мы считаем, что большие битвы должны быть доступны всем.
Уточняет Sapience.
Новые требования будут опубликованы до выхода дополнения. По крайней мере, я так думаю. Следует отметить, что изменения, скорее всего, требуются уже сейчас. Дополнение магическим образом не снизит резко производительность игры. Хельмова Падь увеличит требования к системе и нужда в обновлении станет более ощутимой (вне зависимости от того, купите ли вы дополнение или нет).
Уточняет Sapience.
Мне кажется, требования будут изменены не очень сильно. Наверное, стоит отметить, что, как и со всеми минимальными и рекомендуемыми требованиями, их следует считать отправными точками, а не конечными.
В. Когда будет открыт бета-доступ?
О. Отвечает Sapience.
Точно тогда, когда мы намерены его открыть. Боюсь, более точной информации сейчас дать не могу.
В. Мне кажется, было бы неплохо, если б Turbine занялась какой-нибудь оптимизацией игрового движка. Если этим занимаются, когда будут результаты?
О. Отвечает Sapience.
Обновления 11.1 и 11.2 в добавили в игровые клиенты код, который отсылает нам информацию о производительности и других параметрах. Целью является снижение задержек и падения производительности. Мы уже получили достаточно информации и планируем исправить ряд проблем в ближайшем патче, который мы надеемся выпустить до Хельмовой Пади.
В. Можно ли использовать панель Поиск братства для сбора группы и входа в новые инстансы?
О. Отвечает jwbarry.
Да, вы сможете использовать данную панель для поиска группы и поиска недостающих участников. Если у вас уже есть группа, вы можете сразу начать битву.
В.
1а) Правильно ли я пониманию, что большие битвы являются развлечением для высокоуровневых персонажей, каким Драйгох был в Изенгарде, а Хитбольд — в Рохане?
1б) Если взглянуть на предыдущие дополнения, будут ли инстансы добавлены чуть позже или будет ли добавлено новое содержимое к системе битв?
2) Система медалей выглядит интересной. Как рассчитывается их получение? Надеюсь, система намного лучше системы из Guild Wars 2, где для получения золотой медали нужно всего лишь один раз ударить противника.
3) Как отличаются одиночная битва и битва для 12 игроков? Будет ли разница в механике боя, противниках или будет полностью новая битва? Если да, то будет ли данная версия сложной, чтобы рейдеры не скучали? Например, просто победить.
О.Отвечает jwbarry.
1а) Да, но на ум приходят схватки или наборы инстансов, если смотреть по игровому процессу, испытанию, сложности и повтору.
1б) Давайте пока говорить о дополнении Хельмова Падь, в будущее мы заглянем в будущем.
2) В GW2 медали показывают, насколько вы помогли в достижении цели, которую могло бы выполнить множество одиночных игроков. В больших битвах медали показывают, как близко вы и ваша группа подобрались к цели. Совершенно разные понятия.
3) Да, да, да. Да. Что-то будет навевать дежавю, но будет более сложным как по механике, так и по количеству участвующих элементов. Что-то будет совершенно новым.
В.Усиленный до 95-го уровня персонаж 10-го уровня получает опыт как персонаж 10-го или 95-го уровня? Или не получает совсем?
О. Отвечает jwbarry.
Опыт и награды даются на вашем истинном уровне. Отвечая на ваш вопрос, персонаж 10-го уровня, выполнивший задание в битве, получит столько опыта, как если бы он выполнил задание 10-го уровня. Аналогично со знаками отличия и медальонами. Если вы получили какой-то предмет, то он будет ослаблен до 10-го уровня.
В. Эти медали при получении закрепляются за персонажем или за учетной записью?
О. Отвечает jwbarry.
Медаль — это показатель того, как хорошо вы выполнили задание. Это не физический, материальный, объект, а концепция знака или класса качества. Это означает, что они закрепляются за персонажем, который участвовал в битве и завершил задание.
В.
1) Работают ли битвы как события в Guild Wars 2, над которым игроки не имеют власти? Или мы создаем их как обычный инстанс?
2) Знаете ли, вы когда можно будет сделать предзаказ *облизывается*?
О. Отвечает Sapience.
1) Нет. Вы создаете инстанс.
2) И...... да, но мы пока не готовы это огласить.
В. Когда низкоуровневого персонажа усилят до 95-го уровня, получит ли он все соответствующие уровню умения? Весело будет в рейде: «А что делает эта большая красная кнопка?» [Опять шутка нашего переводчика]
О. Отвечает jwbarry.
У меня в голове слоган звучит так: «Нажми, войди, играй». Так просто и бесхитростно. Никаких новых талантов, добродетелей, снаряжения, ничего не надо изменять, добавлять или изучать. Все ваши пожитки усиливаются до 95-го уровня и вы готовы к битве.
В. Используют ли какие-нибудь битвы верховой бой?
О. Отвечает jwbarry.
Ни одна из текущих битв верховой бой не использует. Может, мы немножко поэкспериментируем в будущем (*косится на Пеленнор*), по пока лучше этих двух мамонтов держать порознь.
В. Я так понимаю, усиление персонажей согласовано с изменениями классов? Если смотреть сейчас на классы, то многие из них на 10-м уровне не имеют ряда ключевых умений.
О. Отвечает jwbarry.
Десятый уровень был выбран после ряда очень ранних совещаний с группой, занимающейся изменениями классов, о том, как и когда можно применить систему усиления для наилучшего результата.
В. Битвы будут доступны сразу или через некоторое время?
О. Отвечает Sapience.
Будут доступны сразу при запуске.
В. Будет ли усиление персонажей добавлено на Эттенские высоты?
О. Отвечает jwbarry.
С выходом дополнения — нет. Для создания баланса и определения, как усилить персонажей, чтобы они могли участвовать и помогать в больших битвах, требуется один набор параметров и изменений. А создание усиления для Высот — совершенно другой клубок проблем. Когда мы отполируем данную систему, мы сможем поискать дополнительные возможности для ее расширения и использования, а также оценить требуемые масштабы необходимых работ.
В. Увидим ли мы набор обычных инстансов в данном дополнении?
О. Отвечает Sapience.
Нет. Таких планов нет. Битвы и есть новые инстансы.
В. Собрав все печеньки, есть ли смысл для рейдов отрабатывать тактики для достижения идеальной победы?
О. Отвечает jwbarry.
Мне кажется, да. Есть награды за получение в первый раз определенной медали за определенное задание, а также за общее количество накопленных видов медалей. И при создании инстанса даются не все задания, за выполнение которых можно получить медали.
В. Отличаются ли инстансы для усиленных персонажей и истинных персонажей 95-го уровня? [Вопрос сформулирован несколько иначе, но смысл такой]
О. Отвечает Sapience.
Персонажи истинного 95-го и усиленный персонаж 10-го уровней могут находиться в одном инстансе.
В. Увидят ли свет изменения системы домов с этим дополнением?
О. Отвечает Sapience.
Изменения планируются в этом году, но не с выходом дополнения, хотя первые шаги можно будет заметить вместе с ним.
В. Если персонаж, к примеру, имеет наилучшее снаряжение для 75-го уровня, означает ли это, что после усиления он будет иметь наилучшее снаряжения для 95-го уровня?
О. Отвечает Sapience.
Нет. Это означает, что все текущее снаряжение получит параметры, соответствующие 95-му уровню. Оно не превратится в другое снаряжение 95-го уровня. Снаряжение истинного героя 95-го уровня будет лучше усиленных версий.
В. Учитывает ли усиление только уровень предмета или и другие особенности, например, эпоху легендарного предмета, разницу в уровне предмета по сравнению с уровнем персонажа и т.п.?
О. Отвечает jwbarry.
Разница между уровнем персонажа и уровнем предмета сохраняется при усилении. Если персонаж 10-го уровня использует меч 7-го уровня, то после усиления они станут 95-го и 92-го уровней соответственно.
Вы можете заметить, что высокоуровневое снаряжение имеет не только большее значение параметров, но и большее их количество. Меч 20-го уровня может давать бонус лишь к одному параметру (например, силе), 40-го — уже к двум, а максимального уровня — к четырем. Мы не добавляем новые параметры для уравновешивания этого, мы просто усиливаем текущие предметы. Это означает, что истинные персонажи 95-го уровня всегда будут лучше, чем усиленные до 95-го.
В. При словах «Большие битвы» предо мной явственно возник образ пылающего поля брани, где сотни героев схлестнулись с силами Тьмы не на жизнь, а на смерть. Хотя и инстансы на 12 человек можно пробежать несколько раз. Мои ожидания достаточно невелики, особенно после набора инстансов Рохана. Но складывается впечатление, что вы действительно усердно потрудились над ними. Мне интересно. Посмотрим.
О. Отвечает Sapience.
Давайте освежим память. В битве за Хельмову Падь горстка роханцев оборонялась от тысяч орков. В данном примере большой битвой является та, где противник обладает полным численным превосходством.
В. Если инстанс можно выполнить с лекарем, который имеет лишь одно лечащее умение, то зачем его выполнять? А если нельзя, то зачем давать низкоуровневым персонажам доступ? Надеюсь, изменения классов решат эту проблему.
О. Отвечает jwbarry.
Да, много не требуется для того, чтобы персонаж 10-го уровня мог участвовать в битве, выполнять задания и получать удовольствие.
«Победить» будет просто.
Поэтому мы ввели систему медалей. При каждом прохождении мы оцениваем вас и вашу группу. Каждое действие или бездействие, успешная оборона строения или его разрушение врагом, каждая выполненная или проваленная цель добавляет или снимает очки. Я думаю, большинство персонажей 10-го уровня в одиночку, не обладая множеством улучшений, получат оценку D, бронзовую медаль. Достаточно, чтобы победить и получить кой-какие награды, но этим не похвалишься. С другой стороны, закаленный в боях персонаж 95-го уровня, имеющий множество улучшений, рвет на себе тельняшку и старается получить оценку A, платиновую медаль и наилучшие награды, которые предлагает система.
Учитывается не только то, что герой выжил, когда стена была взорвана. Учитывается, сколько соратников осталось в живых, сколько знамен и флагов Рохана реет на ветру, сколько раненых было спасено, насколько быстро была заделана труба и сколько рабочих отдали свою жизнь, пережили ли катапульты осаду, как много ворот было открыто, сколько припасов было уничтожено и т.д. Каждое из описанных событий и другие нюансы влияют на итоговую оценку в любой битве. Умение планировать и взаимодействовать друг с другом, выполняя все эти поручения, пока группа разбросана и каждый участник делает свою работу, но не упуская из вида общую задачу, нам кажется, создаст наибольшую сложность.
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Оригинал: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?519694-20-Questions-%E2%80%9...
Перевод выполнил: Хоббит ©