- Отдельное внимание
- 1.1 Новые инстансы
- 1.2 Возвращение в Дол Гулдур
- 1.3 Обновление Мории, часть II
- 1.4 Зимний фестиваль
- 1.5 Путешествие к квестовому персонажу
- 1.6 Изменения в механике боя
- Мелочи
- 2.1 Обновление текстур Бри и Арчета
- 2.2 Общий враг и невостребованный трофей
- 2.3 Невостребованный трофей и сундуки
- 2.4 Опыт за сбор ресурсов и использование рецептов
- 2.5 Быстрое перемещение
- 2.6 Возможность отключить получение опыта
- Список изменений
- 3.1 Общее
- 3.2 Классы
- 3.2.1 Взломщик
- 3.2.2 Воитель
- 3.2.3 Страж
- 3.2.4 Охотник
- 3.2.5 Менестрель
- 3.2.6 Хранитель рун
- 3.2.7 Защитник
- 3.3 Верховой бой
- 3.4 Эттенские высоты
- 3.4.1 Оружие, щиты и классовые предметы
- 3.4.2 Тролль и следопыт
- 3.4.3 Ловчий
- 3.4.4 Осквернитель
- 3.5 Рейды, инстансы и схватки
- 3.6 Легендарные предметы
- 3.7 Ремесло
- 3.8 Предметы
- 3.9 Задания
- 3.10 Поручения
- 3.11 Интерфейс пользователя
- 3.12 Услуги в городах
- 3.13 Карты, конюшни
- 3.14 Зимний фестиваль
Отдельное внимание
Новые инстансы
Добавлено три новых инстанса [20-85 уровень, на 3 игроков]: Пик Иорбара, Трон Великого гоблина и Сети Быстрого дола. Подробности смотрите в
дневнике разработчика.
Наверх
Возвращение в Дол Гулдур
Все инстансы Дол Гулдура теперь скалируются от 65 до 85 ур.
Примечание: награды для 85-го уровня содержат ошибочный параметр брони, это будет исправлено в грядущих обновлениях.
Наверх
Обновление Мории, часть II
Обновление оставшейся части Мории завершено. Подробности смотрите в
дневнике разработчика.
Наверх
Зимний фестиваль
Фестиваль был обновлен. Одним из значительных изменений является преобразование фестивальных жетонов. Когда вы зайдете в игру, жетоны разных фестивалей будут превращены в новую единую валюту всех фестивалей (курс 1 к 1). Жетоны скачек тоже будут преобразованы, но используя повышенный курс. (
Имеет смысл подкопить жетонов к обновлению!)
Подробности смотрите в
дневнике разработчика. (
В оригинале ссылка на конкретный дневник не предоставлена, но мы указали подразумеваемый.)
Наверх
Путешествие к квестовому персонажу
На панели заданий, слева от их названий, появилась новая небольшая иконка. Ее можно использовать, чтобы быстро переместится к ключевому персонажу для сдачи задания. (
Подобные услуги, конечно, не бесплатны.)
Подробности смотрите в
дневнике разработчика.
Наверх
Изменения в механике боя
Изменения в алгоритме расчета шанса промаха, базового шанса промаха, прерывания умений, отката применения умений. Добавлена новая механика уклонения для монстров, которые на 4 и более уровней выше персонажа игрока.
Подробности смотрите в
дневнике разработчика.
Наверх
Мелочи
Обновление текстур Бри и Арчета
Отправьтесь туда и посмотрите, как они изменились. (
Или посмотрите здесь, у нас.)
Наверх
Общий враг и невостребованный трофей
Теперь действуют на всех просторах Средиземья! (
Это значит, что чужого врага больше не будет вовсе.)
Наверх
Невостребованный трофей и сундуки
Cундуки в новых инстансах (включая Дол Гулдур) научились пользоваться данной технологией. (
Подразумеваются все новые и все скалированные в данном обновлении инстансы.)
Как только кто-нибудь откроет сундук, каждый игрок получит полный набор трофеев (но как распорядится генератор) независимо от других участников. Также созданы уникальные таблицы трофеев для каждого класса.
Чтобы не слишком сильно издеваться над игроками, почти все предметы привязываются при экипировке, а не при получении.
Наверх
Опыт за сбор ресурсов и использование рецептов
За сбор ресурсов (включая фермера) и использование всех ремесленных рецептов персонаж игрока получает опыт. (
Качаться — ремеслом!)
Наверх
Быстрое перемещение
Список доступных мест назначений у владельцев конюшен претерпел значительные изменения.
Изменился интерфейс, также теперь видно все возможные поездки (вне зависимости от текущих ограничений — не хватает репутации, пункт назначения пока не найден и т.п.).
Наверх
Возможность отключить получение опыта
В Лавке теперь можно приобрести новый предмет (идет в ячейку «карман»), который при экипировке отключает весь получаемый боевой опыт.
Деяния и репутация не затрагиваются.
Наверх
Список изменений
Общее
- Наборы брони Хитбольда теперь можно поместить в общий банк, их может использовать любой персонаж на данной учетной записи.
- Больше нельзя надеть уздечку, пока не выполнено задание «Разрушения на севере».
- Взаимодействие с предметами мира теперь автоматически спешивает персонажа.
- Исправлена ошибка, приводившая к прерыванию умений «Бутыль со смолой», «Липкая смола», «Знания о защите» и «Не зная отдыха» при получении урона. Теперь получение урона будет приводить к откату, но не прерыву умений.
- Предмет «Плащ квочки» снова позволит игрокам показать спящего в них цыпленка.
- Была проведена разъяснительная беседа с рядом персонажей и монстров, и они согласились появляться там, где им положено.
- Добавлены сообщения чата, информирующие, что трофей был удален из списка невостребованных трофеев. Исключение: если трофей забрал сам игрок.
- Уменьшено количество золота в карманах монстров уровня сложности «Элита» и выше.
Наверх
Классы
Взломщик
- Исправлен бонус за 5 используемых талантов ветви «Игрок», увеличивающий снижение сопротивления цели.
- (Взломщики больше не могут использовать скрытность на боевом скакуне.)
Наверх
Воитель
- Бонус ко входящему лечению на легендарных рунах Второй эпохи теперь скалируется правильно на рангах 2-4.
- Стоимость умения «Постоянный гнев в крови» должно правильно увеличиваться с уровнем.
Наверх
Страж
- Использование некоторых умений в «Подавлении» не увеличивало прогресс соответствующих деяний, теперь это исправлено.
- В подсказке к умению «Соль на раны» теперь указано, что оно усиливает постепенный урон умений «Выпад» и «Мельница».
Наверх
Охотник
- Наследия, понижающие угрозу от выстрелов, требующих подготовки, и наследия, понижающие угрозу от выстрелов, расходующих сосредоточенность, теперь имеют рейтинг 19 и нормальную стоимость для рейтинга 20.
- Книга и трактат об оседлавшем ветер теперь также уменьшают стоимость умений «Залп стрел» и «Улучшенный залп стрел».
- Верховой бой. Умения «Прицельный выстрел», «Благородная стрела» и «Вихрь стрел» сохраняют соответствующие бонусы дисциплин при использовании масел.
- Исправлен бонус за 5 используемых предметов набора брони «Одеяние невероятной меткости» (Драйгох). «Намеренная сосредоточенность» перезаряжает все умения категории «Искусство стрельбы».
Наверх
Менестрель
- Исправлена ошибка, которая мешала изменению умения «Гимн Третьей эпохи» в «Гимн Третьей эпохи (боевая речь)» при использовании 4-х талантов ветви «Страж песни».
Наверх
Хранитель рун
- Верховой бой. Подсказка умения «Метка пламени» теперь показывает наносимый постепенный урон.
Наверх
Защитник
- Починен бонус за 5 используемых предметов набора брони «Доспехи Благоволения Владычицы» (Дар Нарбугуд) +10% к тактическому смягчению при использовании «Тактики защитника».
- Умения «Сапог», «Натиск» и «Стальная стена» прерывают противника раз в 8, 10 и 12 сек. соответственно. Это время повтора только прерывающего компонента умений.
- Умения перемещения «Сбор в ...» больше нельзя использовать в бою.
- Пассивное умение «Великий мастер владения оружием» увеличивает шанс парирования мечей.
Наверх
Верховой бой
- Дисциплину («Рохан», «Риддермарк» и «Алый рассвет») теперь можно изменить и там, где верховой бой запрещен.
- Циклическую версию умения «Бешеная скачка» можно использовать за пределами Рохана.
- Взломщики больше не могут использовать скрытность на боевом скакуне.
- Слегка изменена формулировка строки чата, информирующей о получении боевым скакуном нового уровня.
- Изменена формулировка предупреждения при изменении талантов у бардов, чтобы убрать путаницу с легендарными талантами.
- Бонус, продаваемый в лавке и увеличивающий скорость скакуна на 20%, больше не действует на боевых скакунов. (Постарайтесь использовать фураж до обновления.)
- Бонус верховой реликвии «Знак завершения» должен правильно увеличивать на 25% шанс критического эффекта умения «Твердость» (Хранитель рун).
- Умение верхового боя «Свобода» теперь должно действовать на все эффекты, ухудшающие управление боевым скакуном.
- Подсказки отрицательных эффектов «Сбит с ног» и «Оглушен» верхового боя обзавелись нормальными описаниями.
- Более плавные прыжки на боевом скакуне.
Наверх
Эттенские высоты
- Для получения персонажем игрока, состоящего в группе или рейде, награды за убийство больше не требуется находиться в радиусе 80 м от места злодеяния.
- Ткачиха: умение «Шустрые паучата» научилось уважать прописанный ему повтор в 1 сек.
- Банки больше не падают с боссов и монстров высот.
- Чёрная стрела: «Ловушка» теперь показывает, что делает ловушка.
- Чёрная стрела: Улучшенная «Пробитая цель» должна сохранять снижение брони от предыдущей версии умения («Улучшенная цель»).
- Ловчий: «Рассеченный глаз» (стойка «Живодер») должно правильно получать +20% к шансу применить свой бонус [эффект терзания] при использовании умения «Терзание».
- Чёрная стрела: талант «Проникающие стрелы» больше не должен ссылаться на умение охотника «Проникающий выстрел».
- «Проклятие смертельной тоски» и «Штандарт ужаса» теперь должны снижать тактическое мастерство, а не волю.
- Теперь можно собирать трофеи с поверженных персонажей других игроков! Набор трофеев зависит от расы.
Изменения прерывающих умений
- Взломщик: повтор «Головоломки» увеличен с 15 до 20 сек.
- Воитель: повтор «Прерывающего удара» увеличен с 5 до 10 сек.
- Охотник: повтор «Удара исподтишка» уменьшен с 20 до 12 сек.
- Разбойник: повтор «Удар под дых» уменьшен с 15 до 10 сек.
- Вожак: повтор «Прорыв» увеличен с 10 до 15 сек. «Стойка рубаки» уменьшает повтор этого умения на 5 сек.
- Ловчий: повтор «Наскок» и «Внезапный прыжок» увеличен с 10 до 15 сек. Эффект терзания от умения «Острый коготь» заменен на +50% ко времени применения умений целью.
Наверх
Оружие, щиты и классовые предметы
- Торговцы завезли экипировку для игроков 85 ур. Каждый предмет стоит 4000 очков судьбы [Comendations] за шт., но тем, кто обновляет вещи 75 ур., положена скидка 10%.
Наверх
Тролль и следопыт
- Убрано требование к минимальной дальности для атак дальнего боя тролля и автоатаки следопыта.
Наверх
Ловчий
- Эффект терзания от умения «Рассеченный глаз» теперь увеличивается с уровнем.
Наверх
Осквернитель
- Исправлена ошибка, дающая им эффект «Беспощадный» класса Разбойник.
- Исправлена редкая ошибка, приводившая к обновлению умения «Мушиная чума» другого игрока.
Наверх
Рейды, инстансы и схватки
- Хелегрод: драконье крыло. Теперь снова пускает больше 12 человек.
- Больше нельзя войти в скалируемые инстансы, если уровень зоны на 10 уровней больше уровня персонажа игрока.
- Наборы брони Барад-Гулдура на 65 и 85 уровни можно приобрести в лагере схваток за знаки отличия и медальоны. Версия набора для ур. 85 имеет обновленный набор параметров и внешний вид.
- Деяние «Потерявшиеся в глубинах» теперь дается при заходе в инстанс «Черная утроба», а не у его входа.
Наверх
Легендарные предметы
- Игроки больше не смогут использовать руны наследия, пока не выполнят все задания в книге 1 тома II.
- Ремесленные классовые реликвии для уздечек теперь указывают, что могут быть вставленны в любую ячейку для реликвий.
- Свиток с наследием «Spears Will be Shaken Slow Duration» [+к длительности действия «Грома Копий» (тяжелая конница)] теперь должен работать с тяжелыми уздечками, а не со средними.
- Названия классовых наследий обновлены. Наследия, свитки замены наследий и наследия из лавки должны теперь иметь одинаковые названия.
- Увеличена прочность тяжелых наборов брони Хитбольда.
Наверх
Ремесло
- При изготовлении предметов игрок автоматически будет спешен.
- Быстрые рецепты можно найти у торговца предметами для ремесла в лагерях схваток и у «интенданта Истемнета».
- Кузнецы получили новые рецепты (даются автоматически и выпадают как трофеи) тяжелых щитов для ур. 3 — 5 ремесла. Каждый рецепт предлагает несколько вариантов изделия.
- Названия рецептов средней брони 7 ур. изменено со «странника» (Wayfarer's) на «Ranger's» («следопыта»), чтобы отличать их от рецептов легкой брони.
- Предметы, увеличивающие репутацию с ремесленной гильдией, можно использовать, только если персонаж состоит в соответствующей гильдии. (До этого обновления можно прокачать репутацию, например, с гильдией портных, будучи в гильдии ювелиров, если вы сохранили эмблемы до смены ремесленной гильдии.)
Наверх
Предметы
- Обновлены параметры на предмете «Широкий топор Леофмара» («Leofmar's Broad Axe») для соответствия аналогам.
- Длительность некоторых эффектов, покупаемых в лавке, увеличена до 90 мин.
- Уменьшен показатель брони на некоторых тяжелых наплечниках.
- Предмет «Календарь» заканчивался 21 декабря 2012 года. Теперь дата окончания: 17 сентября 2042 года.
- «Серебряный сундук с трофеями Саткрофта» теперь содержит соответствующие реликвии.
- «Железное ожерелье Энтовой купели» больше не имеет такие же параметры, как и «Латунное ожерелье Энтовой купели». Вместо физического мастерства оно теперь дает входящее лечение.
- Предметам «Мститель Холодных гор», «Клинок искателя» и «Клинок вопрошающего» добавлен бонус при сражении с монстрами определенных типов.
- Увеличен рейтинг блокирования на предметах «Щит хранителя Холодных гор» и «Баррикада стража».
Наверх
Задания
- Автоматическое получение заданий теперь доступно и во всех зонах до Мории.
- Изменены или обновлены некоторые награды в Багровых копях.
- В наградах задания «Восстановление дружбы» вместо «Кольца неудавшегося убийцы» теперь «Медное кольцо Брунстана».
- Задание «Матери латберов» теперь вознаграждает «Легким недоуздком Норкрофта». Те, кто уже выполнил это задание, получат новую награду автоматически.
- Награды за задание «Турнирное поле: обучение верховому бою» можно использовать с 71-го уровня.
- Ключевое для цепочки Лангхольда задание «Странная самоуверенность» перестало даваться автоматически и поменялось местами с заданием «Разбойники Равнины», которое теперь дается автоматически.
Ключевые предметы заданий и боевые скакуны
- Можно взаимодействовать с предметами верхом.
- Необязательно находиться к предметам лицом.
- Увеличен радиус взаимодействия.
Задания, что были убраны и заменены новыми при обновлении Мории, часть II
- «Сокровище каменотеса».
- «Гродбоги в лагере».
- «Невысказанные мысли».
- «Брешь в стене».
- «Решающий удар».
- «Лагерь Балина» в Нуд-Мелеке ждет отважных исследователей!
- Также путь к нему был немного прорежен от монстров.
- В поздних зонах, что имели мало организованного содержимого, большая часть заданий выдается прямо в месте выполнения (с помощью системы автоматического получения заданий). Цепочки заданий туда не ведут. Исследуйте и будете вознаграждены.
- Задание «Туда и обратно» из Двадцать первого чертога удалено.
- Часть заданий в Зелем-Мелеке удалена и заменена близкими версиями, чтобы новые цепочки не смутили тех игроков, которые уже выполнили задания.
Это задания «Предводителей — к прародителям», «Тьма тьмущая орков», «Сокрушающий удар» и «Смерть немощным жителям шахт», которые выполняются в лагере монстров Газату-Ру.
- Репутация «Героев ущелья Лимлайта» обзавелась деяниями и титулами.
Наверх
Поручения
- Поручения на территории Великой реки можно выполнять на 68 — 80 ур.
- Сдача выполненных поручений в составе рейда должна работать правильно.
Наверх
Интерфейс пользователя
- Карты Эрегиона и Энедвайта. При приближении указатель персонажа игрока не должен исчезать у тех, кто использует французскую версию игрового клиента.
- Цель 2-го этапа задания «Кошачье мяуканье» больше автоматически не исчезает. Исключение: игрок покинул зону.
- Полоска опыта на главной панели теперь показывает полученный и требуемый опыт относительно текущего уровня игрока, а не общего значения.
- Из подсказки к полоске опыта убрана информация, что уже присутствует на самой полоске.
- При попытке взаимодействия с персонажем или предметом, находящимся вне зоны действия, игрок (верхом или пеший) начнет двигаться по направлению к цели.
Для управления данным поведением игры добавлена новая настройка «Двигаться к цели» в подразделе «Разное» раздела «Интерфейс».
- При восстановлении знаний об утерянном умении его иконка попытается пристроится в ячейку быстрого доступа, где она была раньше. Иными словами, если изменить набор талантов верхового боя, то иконки умений теперь пытаются встать на прежнее место, а не по порядку заполняют панели.
- Инстансы на панели «Поиск братства» теперь отсортированы в алфавитном порядке.
- Если вы с помощью панели «Поиск братства» встали в очередь и пытаетесь начать игровую сессию (перевоплощение), то появится предупреждение, что в случае продолжения вы будете исключены из очереди.
- Клавиша Esc теперь работает правильно, если открыто окно браузера.
- Исправлена редкая ошибка, приводившая к тому, что при включенном помощнике к заданиям все цвета заданий на карте становились красными.
- Горячие клавиши «След. предмет»и «Пред. предмет» начнут обход предметов по порядку, начиная с ближайшего, если в момент их использования у игрока был в цели не предмет.
- В инстансах теперь видно до 4-х портретов со здоровьем спутников-НПС («Боевой дух/энергия» 1-4). (Например, вы сможете следить за здоровьем всех четырех Всадников Рока в инстансе с ними.)
- Исправлена потенциальная ошибка с горячими клавишами типа следующий/предыдущий, когда они могли при обходе пропустить некоторые объекты.
- Галочка «Отслеживание заданий» больше не добавляет простые (серые) задания, если галочка «Показывать значки простых заданий на мини-карте» отключена.
- При первом открытии панели «Верховой бой» игрок должен отображаться с соответствующим оружием.
- Добавлена новая горячая клавиша «Следовать за целью» в подразделе «Разное» раздела «Клавиатура».
- Нажатие по иконке, информирующей о получении нового титула, должно открыть окно прозвищ и показать новый титул. (До обновления окно прозвищ открывается, но прокручивать окошко до титула приходится вручную.)
- В названии умения, возвращающего к путевому камню, теперь добавляется название региона.
- В панель «Верховой бой» на закладку «Параметры» добавлена кнопка, позволяющая отобразить на экране полоску с опытом боевого скакуна.
- В фильтр мини-карты добавлена возможность показывать ближайших врагов.
- Любой персонаж (игрок или нет), который может являться целью для атаки, будет отображен на мини-карте. Персонаж будет скрыт с мини-карты, если воспользуется скрытностью, появится, если он был замечен, и снова пропадет, если повторно воспользуется скрытностью.
- Указатель работает только на видимую часть мини-карты. Никаких указателей (стрелочек) на врагов, что за ее пределами.
- Указатель не работает в инстансах, частных зонах, которые не содержат заданий. Работает в открытых инстансах и частных зонах, которые содержат задания (например, схватках).
- Указатель не показывает персонажей, которые не нападут на игрока самостоятельно («серые» или нейтральные).
Наверх
Услуги в городах
- Хозяева и хозяйки таверн в Эред Луине, Шире, Землях Бри, Эвендиме, Троллистой пущи и Рохане должны продавать полный набор мазей, настоек и эликсиров для всех уровней.
- Мастера-бронники, мастера-оружейники и интенданты Истемнета теперь предлагают Серебряные ожерелья и карманы для каждого из 4-х крупных регионов.
- В Фельдбурге поселились мастер реликвий, мастер горна и целитель.
- В Харвике между ремесленным и пиршественным залами озорники на радость поварам развели костер.
Наверх
Карты, конюшни
- Для покупки фестивальных скакунов больше не нужен жетон скачек или документ владения. Теперь нужен новый жетон «Golden Festival Token» (Золотой жетон фестиваля), который выдают за фестивальные деяния. Торговец Вилл Грушинс на ферме Хенгстейсера, а также Доусон Бервик и Аманда Браунинг в Снежных утесах учли данное изменение. Скачки по-прежнему доступны, но дают обычные жетоны фестивалей.
- Цвет попоны у Скакуна рыцаря был изменен и соответствует рекламным материалам. Теперь это цвет «rich brown» (темно-коричневый), а не «blonde-sorrel».
- Больше не надо спешиваться, чтобы воспользоваться услугами владельцев конюшен. При выборе пункта назначения персонаж автоматически будет спешен и отправлен в путь.
Наверх
Зимний фестиваль
- Текущие жетоны зимнего фестиваля, монеты Снежных утесов и все жетоны скачек объединены в новую валюту, жетоны фестиваля [Festival Tokens].
Свидетельства о покупке скакуна будут превращены в ярмарочные билеты. (Если вы хотите быстрее сделать деяния на Ярмарке в Приречье, имеет смысл закупить свидетельства о покупке заранее.)
- Добавлено 3 новых деяния (The More the Merrier, ур. 1, 2 и 3), привязанные к зимнему фестивалю и требующие выполнения заданий в Снежных утесах и Зимнем приюте. Выполнение этих деяний дает Golden Festival Tokens (Золотой жетон фестиваля) и открывает доступ к новому торговцу в Зимнем приюте.
- Задания, даваемые автоматически, теперь указывают, проводится ли фестиваль, и помогают быстро добраться до Снежных утесов.
- Все задания в Снежных утесах и фестивальные скачки теперь являются ежедневными.
- Первое выполнение задания «Состязание едоков» засчитывается в деяние, но бесплатный повтор в случае провала будет недоступен.
- Для тех, кто выполнит ур. 3 нового деяния [The More the Merrier], станет доступен фестивальный набор внешности для боевого скакуна.
Наверх
Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_9,_Against_the_Shadow,_Official
Дубль оригинала: http://lotro-wiki.com/index.php/Update_9,_Against_the_Shadow_-_December_17,_2012
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru