Мы изменили название, и теперь тема будет называться «Спроси команду разработчиков». Это сделано в основном из-за того, что мы получаем большое количество отличных вопросов и нам очень не нравится сокращать количество ответов до 20. В подтверждение этого мы ответили на 42 вопроса, заданных вами нашей команде.
Для удобства ответы сгруппированы по темам.
В1. Вместе с Книгой 13 нас ожидают изменения старых областей. Есть ли планы добавить новые области, или мы увидим только обновление старых?
Отвечает Budgeford.
Книга 13 принесет не только обновление старых, но и немножко новых областей. Также запланирована разработка небольшой новой области в ближайшем будущем, после Книги 13.
В2. Какие области будут изменены в обновлении 13?
Отвечает Budgeford.
В указанном обновлении выбор пал на Северное нагорье, Троллистую пущу и Мглистые горы. Северное нагорье уже богато содержимым и является прекрасной областью, но поток заданий и разброс уровней определенно требует внимания. Троллистая пущу и Мглистые горы — красивые зоны, но задания попадаются редко и зачастую их легко пропустить. Мы надеемся уделить внимание всем этим проблемам.
В3. Будет ли в ближайшем будущем изменена система содружеств?
Отвечает HoarseDev.
Мы работаем над некоторыми идеями, чтобы вплести часть особенностей содружеств в новую систему домов.
В4. Нашли ли вы способ, как участники содружества могут передавать свои Мифриловые монеты, чтобы глава мог приобрести расширение хранилища?
Отвечает HoarseDev.
Мы думаем над этим и рассматриваем разные пути взаимодействия содружеств.
В5. Какие виды обновлений можно ожидать в новой системе домов? Будут ли Мифриловые монеты необходимы для всех этих улучшений?
Отвечает HoarseDev.
Улучшения все еще находятся в разработке. Мы хотим вплести некоторые из них в систему содружеств, для лучшего социального взаимодействия.
В6. Будут ли добавлены поселения в Рохан (в стиле Альдбурга и т.п.) или другие области?
Отвечает HoarseDev.
Возможно.
В7. Возможно ли будет для получения доступа на Эттенские высоты приобрести какой-нибудь «Пропуск на Эттены», а не только через оплату VIP?
Отвечает HoarseDev.
Работаем над этим.
В8. Будет ли новая PvMP карта?
Отвечает HoarseDev.
В ближайшем будущем таких планов нет.
В9. Планируется ли большое обновление Эттенских высот в 2014 году?
Отвечает HoarseDev.
В данный момент мы работаем над укреплением основ (давно назревшими обновлениями параметров). Также мы работаем над прототипами новых возможностей. Не хочу ничего обещать, но есть мысль проверить, сможем ли мы разместить там катапульты.
В10. Когда будет новый многобоссовый рейд?
Отвечает JWbarry.
В 2014 году новых рейдов не запланировано.
В11. Есть ли планы сделать уровни талантов Великих битв более доступными, особенно для одиночек и пар?
Отвечает JWbarry.
Планируя остаток года и то, как мы хотим улучшить Великие битвы, мы определяем количество новых очков талантов, а также стоимость текущих талантов против количества получаемых очков.
В12. Будет ли расширение количества Великих битв или увеличение их размеров?
Отвечает JWbarry.
Мы следим за событиями и местами, подходящими для новых Великих битв, в запланированной на этот год дорожной карте. Мы не планируем увеличения нынешних четырех вариантов размера битв.
В13. Будет ли Карн Дум и другие инстансы (про Разлом не спрашиваю, это я знаю) и Башня Ортханк проскалированы в ближайшем будущем (2014/2015 годах)?
Отвечает JWbarry.
Карн Дум — вряд ли. Он старый, сложный и большой, что означает множество трудностей, то есть на проверку и внедрение уйдет очень много времени. С Башней Ортханк ситуация выглядит лучше, поскольку при создании была учтена возможность скалирования. Но при скалировании инстансов мы стараемся проводить ряд работ, а этот набор мы хотели бы сделать целиком. Нужно не только исправить ошибки и отполировать все инстансы, но и переработать «Даргнакха на свободе», а в Литейных мастерских — сгладить скачки сложности. Хоть на это и тратится меньше времени, чем на новые инстансы, но и игрокам нравится меньше. Мы все еще желаем, чтобы все инстансы были доступны на максимальном уровне игроков, но в нынешнем году и на данном этапе мы не можем уделить этому больше времени.
В14. Планируется ли вернуть бонус к наградам «Поиска братства»?
Отвечает JWbarry.
Нет. Бонус был введен, чтобы поощрить игроков на выбор случайного инстанса из большего набора. На данный момент нас устраивает, что игроки выбирают нужный им инстанс. Мы убрали этот бонус и добавили его к базовым наградам каждого инстанса.
В15. Вы ввели усиление героев для участия в Великих битвах. А возможно ли ослабление героев для прохождения старых инстансов, чтобы не возникала необходимость переработки их и разбиения на крылья? Это позволило бы проходить такие инстансы, как Башня Ортханк, Карн Дум, Разлом, Логово Драйгоха, инстансы Мории, Дар Нарбугуд ?
Отвечает JWbarry.
Не сейчас. Ослабление имеет свои сложности, отличные от усиления. При усилении мы увеличиваем параметры героя, при ослаблении же нам нужно определить не только, как добавить [наверное все-таки уменьшить] параметры, но и что делать с полученными дополнительными умениями. При усилении мы можем получить ослабленных героев, но при ослаблении часто выходят усиленные герои. Также не стоит забывать, что можно задать уровень отскалированного инстанса, как выше, так и ниже. Очень важным является ожидание постоянства в поведении определенных типов инстансов и в их наборе правил.
В16. Есть планы (когда-нибудь) создать северную часть Лихолесья, Ирисную Низину, область к югу от Бри и другие неиспользуемые области, что не слишком близки к пути Братства?
Отвечает MoL.
У нас есть планы насчет областей, что не расположены на прямом пути истории Властелина Колец, но пока что приоритет у них ниже, чем у основных событий. Мы уже сходили с пути Братства и определенно сделаем это снова, но история подходит к интересным событиям, и мы не хотим пропустить их.
В17. Увидим ли мы в игре разрушение Изенгарда энтами?
Отвечает MoL.
Это происходит во время Битвы при Хорнбурге. Если следовать сюжету, то в некотором смысле это уже произошло. Но если вы с нами давно, то можете уже знать о некоторых фокусах, с помощью которых мы можем позволить пережить эти событие...
В18. Позволит ли нам Turbine пройти по Тропам Мертвых?
Отвечает MoL.
Это сложно, но, думаю, можно ожидать, что в той или иной форме вы их увидите. Путь Арагорна сквозь них описан очень детально, но я думаю, что у вашего персонажа найдутся причины для посещения и исследования троп.
В19. Планируется ли добавить новое ремесло?
Отвечает NLS.
Планов нет. Однако мы обсуждали возможность позволить игрокам расширить 3 ремесленных навыка, что даются вместе с выбранной профессией, дополнительными.
В20. Увидим ли мы в этом году изменение системы легендарных талантов?
Отвечает HoarseDev.
Ведется мозговой штурм. Может быть.
В21. Сможем ли мы однажды создать больше 4-х пользовательских каналов?
Отвечает Ransroth.
Мы можем это сделать при достаточной заинтересованности игроков. Графический интерфейс и способ взаимодействия не настроены на расширение, но при необходимости мы справимся с этим.
В22. Одинаков ли охват каналов Регион и OOC, или у одного из них он больше?
Отвечает Ransroth.
Одинаков.
В23. На протяжении последних лет неоднократно предлагались глобальные каналы чата. Даже Совет игроков поднимал этот вопрос. Увидим ли мы наконец-то это в нынешнем году?
Отвечает HoarseDev.
Вопрос на рассмотрении. Мы помним об этом. Данное изменение уже несколько раз отодвигалось другими вещами. Мы просто ждем подходящего момента.
В24. Пожалуйста, увеличьте список друзей и черный список!
Отвечает HoarseDev.
Я подумаю.
В25. Научится ли почтовая система отправлять больше одного предмета?
Отвечает NLS.
Мы работаем над этим прямо сейчас.
В26. Научится ли музыкальная система использовать MIDI-файлы, а не ABC?
Отвечает NLS.
Мы не планируем что-то менять.
В27. Появятся какие-нибудь новые инструменты?
Отвечает NLS.
На данный момент новые инструменты не запланированы.
В28. При осмотре других больше нельзя увидеть их таланты. Будет ли это исправлено в будущем?
Отвечает NLS.
К сожалению, из-за изменения талантов просмотр чужих стал намного сложнее. Поэтому мы не ожидаем возврата этой возможности.
В29. Что думает команда о наличии всего одной сумки? Первые 45 ячеек (сумки 1-3) доступны всем, другие 45 (сумки 4-6) покупаются, остальные увеличения тоже покупаются.
Отвечает NLS.
Мы работаем над изменениями для обновления 13, которые позволят игрокам настроить количество ячеек в каждой сумке.
В30. Почему гномы не могут быть защитниками? Почему представители каждой расы не могут выбрать любой класс?
Отвечает NLS.
В прошлом мы обсуждали такую возможность, но в данный момент мы над этим не работаем.
В31. Планируется ли убрать старые иконки-заполнители и иконки-двойники, которые продолжают использоваться для эффектов, предметов, украшений и т.д.?
Отвечает HoarseDev.
Иконки всегда... большая проблема. Мы работаем над подчисткой большинства этих проблем.
В32. Увидим ли мы продолжение разработки доступного программного интерфейса LUA?
Отвечает NLS.
На данный момент не запланировано ничего.
В33. Вопрос для HoarseDev. Давным-давно, во время бета-тестирования дополнения Хельмова Падь, в одном из внутриигровых чатов с разработчиками было предложено добавление сочетания клавиш для наборов классовых талантов и, может быть, для наборов званий Великих битв. Вы ответили, что идея вам нравится, и вы оставите запрос. Есть ли новая информация по этому вопросу, запланировано ли это или находится ли в работе?
Отвечает HoarseDev.
На этой неделе запланирована встреча для разбора ряда нюансов. В течение последнего месяца у многих ключевых участников наложились отпуска.
В34. Возможно ли приблизиться к атмосфере и стилю фильмов?
Отвечает MoL.
Наша игра вдохновлена книгами, также как и фильмы, и мы стараемся передать атмосферу и стиль, подчеркиваю, Властелина Колец, а не чего-то конкретное из фильмов.
В35. Планируется ли проведение очередного конкурса «Нарисуй лошадь» или аналогичного веселого конкурса, чтобы игроки могли продемонстрировать свои творческие способности?
Отвечает Sapience.
Мы планируем проведение другого конкурса типа «нарисуй» в будущем, но это будет не лошадь.
В36. Думали ли вы когда-нибудь о создании опросов, чтобы игроки могли проголосовать за желаемое изменение, будь оно большое или маленькое?
Отвечает Sapience.
Мы проводили их в прошлом — обычно для небольших изменений. Например, при переходе к F2P имена новых серверов были выбраны на основе опроса. С 616 голосами выиграл Риддермарк. В будущем мы можем использовать опросы для похожих небольших вопросов.
В37. Есть ли планы для упрощения процесса смены игровых серверов?
Отвечает Sapience.
ДА! На данный момент я многого сказать не могу, но команда не покладая рук трудится, чтобы сделать этот процесс намного проще и быстрее.
В38. Как вы считаете, Sapience, хорошо ли работает Совет игроков? Что можно улучшить в нем?
Отвечает Sapience.
До сих пор мы довольны его работой. Как и со всем, что делается в первый раз, есть вещи, которые можно улучшить. Сам Совет дал нам список того, что может улучшить его, и большинство из этих предложений будут использованы при выборе нового Совета.
В39. Кажется, Совет игроков — хорошая идея? Будет ли возможность освежить его состав?
Отвечает Sapience.
Да. О новом сборе кандидатур мы сообщим очень скоро. Скорее всего, ближе к концу февраля.
В40. Могут ли предлагаемые Советом игроков идеи быть более прозрачными? Не ответы, сами идеи. Мы хотим знать, что наши идеи добираются до назначения.
Отвечает Sapience.
Это предложение было сделано самим Советом. И станет частью изменений, что будут сделаны для Совета 2014 года.
В41. Запланированы ли веселые мероприятия, наподобие «Доставьте хоббитов в Изенгард»?
Отвечает Sapience.
ДА! Мы сообщим вам, когда все спланируем. А пока что мы стараемся провести его на всех 29 серверах. Но в 2014 году мы планируем сосредоточиться на прямых видеотрансляциях.
В42. Работаете ли вы над исправлением лотерей? Как успехи?
Отвечает Sapience.
Лотерейная система сейчас не работает. Команда занимается этим, но новой информации о сроках возвращения ее к жизни все еще нет.
Спрашивает Aranedain. Итак, ответив на 42 вопроса, команда разработчиков считает, что на этот раз дала полный ответ на вопрос смысла жизни, происхождения вселенной и всего прочего?
Отвечает Sapience.
Да. А еще мы уверены, что вы задали неверный вопрос.
Спрашивает KayDM. Меня удивила сложность замены иконок, чтобы их было проще отличать друг от друга. Я пропустил шутку? Как это может быть трудно — вы этим занимаетесь на протяжении стольких лет... Непонятно.
Отвечает Sapience.
На недавней встрече одной из вещей, представленных командой художников, была прокрутка иконок из каждой игры. С большим преимуществом победила ВКО. Я никогда не видел такого количество иконок из игры, показанных в одном месте единовременно. Я считаю, что игроки часто слишком сосредотачиваются на своей цели и не видят леса за деревьями. Я знаю, если затрагивать только иконки, что тоже этим грешил, пока не увидел их. Я никогда бы не хотел быть тем, кто отвечает за учет всего этого.
Спрашивает MessyR. Кажется, VIP теряет свою привлекательность...
Отвечает Sapience.
Для Обновления 13 сейчас тестируется некая возможность, доступная только VIP-игрокам. То, что часто просили игроки. Закончив первые тесты, мы сможем поговорить о ней больше.
[Рассказы о том, как Сапиенс чуть не проболтался во время прямого эфира, как он помогает игрокам выбрать видеокарту и объясняет, что такое пользовательские каналы, мы, пожалуй, пропустим.]
[*Данным цветом выделены примечания Lotro-Mindon]