Как мы уже сообщали ранее, «Властелин Колец Онлайн» наконец-то представлен на самой крупной игровой выставке в России — «Игромир».
И нам удалось побывать на презентации очередного аддона и узнать, как стране представили «Всадников Рохана».
Отдельного стенда для игры не отвели, поэтому многие сделали поспешный вывод, что игра, как и было обещано, на выставке не представлена вовсе.
Однако же, презентации, включая презентацию Рохана, проходили на стенде Mail.ru games, на котором основная реклама была отдана только двум новым проектам компании, иначе говоря, «Всадники Рохана» не были удостоены отдельной территории внутри главного стенда Mail.ru. Хотя и мелькали кадры из ВКО, до начала презентации о ней самой узнать было сложно.
Впрочем, вниманием в оформлении стенда были обойдены и другие крупные проекты Mail.ru, поэтому мы надеемся, что не стоит делать из этого дурных выводов. Так или иначе, команда русского «Властелина Колец Онлайн» явно принялась за работу над Роханом, а значит — не за горами появление одного из самых ожидаемых дополнений и на русских серверах. Остается надеяться, что их усилия позволят нам полностью сравняться с европейскими и американскими серверами.
Презентацию проводил продюсер проекта в России — Каролис Джевячка, само же представление заняло не более десяти минут. В то время как огромный экран за спиной продюсера показывал отрывки из новых глав эпоса, новые земли и локации, этапы создания боевых лошадей и конные сражения, Каролис рассказывал о том, что нового ожидает нас в долгожданном обновлении.
Слышать этот рассказ, наконец-то, на русском, а не на английском языке — воистину вдохновляющее событие.
Итак, нас ожидает, прежде всего, продолжение эпической истории: мы станем свидетелями воспетой гибели Боромира, наследника Наместника Денетора Второго, узрим расколотый рог легендарных белых быков Оромэ, узнаем о разделении Братства Кольца и встретимся с королем Марки и владыкой всех земель Каленардона — Теоденом из Дома Эорла.
Локации в новом дополнении, как заявлено, будут в три раза больше, чем вся Мория вместе взятая — на данный момент, самая большая локация в игре. Среди них: Восточный Вал, Одичалые земли, Норкрофт, Статкрофт, Фангорн и Долина Энтовой купели — все они были показаны в видео, сопровождаюшем презентацию. Продюсер отметил, что эти земли, не очень богато описанные Профессором, основаны разработчиками на англосаксонской культуре — многие моменты черпались именно оттуда (видимо, с гобелена из Байё). Надо отметить, что большинство ролевиков, воссоздающих Эорлингов и Марку, разделяют такой подход.
Конечно же, самую большую часть презентации занимал рассказ о конных сражениях, ведь именно эта деталь кажется самой интересной, ибо она является абсолютно новой для ВКО. Впрочем, мы не уверены, что только для ВКО: много ли еще вы можете назвать игр с конными боями, да еще и не ограниченными разовыми скриптовыми сценами? Отдельно было отмечено, что введение конных баталий — это не просто получение дополнительного скакуна и бонус в бою от его развития, но новая тактика сражений и группового взаимодействия. Не получится стоять на месте и участвовать в бою так, как мы привыкли сегодня — конные сражения будут происходить в постоянном движении. К примеру сказать, от скорости лошади будет зависеть сила удара. Сражения верхом рассчитаны, прежде всего, на нескольких героев, а значит, в своих передвижениях нужно будет учитывать действия всех участников боя – как со стороны союзников, так и со стороны врагов. Лошади также будут принимать некоторое участие в бою, это больше не обычное средство доставки к бою — они будут сражаться вместе с вами, наносить удары копытами, притворяться ранеными, отвлекая внимание противника, издавать боевое ээм... Как бы помягче... ржание, накладывающее на братство положительные эффекты (надо надеяться, сладкоголосые менестрели не истолкуют превратно). От себя можем добавить, что рады привнесенному элементу реализма и некоторой доле сложности. Вдвойне приятно, что оный реализм представлен не в очередном медленном перемещении по карте или тому подобными, исключительно скучными моментами.
Каждый класс получит отдельные умения, которые будут использоваться исключительно в верховых сражениях. Развитию боевой лошади также уделено большое внимание: реализованы богатые возможности развития и обучения боевого скакуна. Иначе говоря, составляющая RPG в дополнении к популярной MMO не забыта.
Враги в Рохане также будут сражаться против нас верхом. Разработчики обещают, по словам Каролиса Джевячки, особую тактику ведения боя для каждой вражеской фракции — будь то приспешники Белой Руки, Багрового Ока или верные Мордору Истерлинги, Люди Востока.
Мы постарались кратко пересказать для вас основные моменты презентации, которая будет проходить каждый день Игромира — так что вы можете еще успеть увидеть и услышать все своими глазами, если, конечно, не читаете данный опус с изрядным опозданием. После презентации, кстати, можно лично задать вопросы продюсеру — чем многие и воспользовались.
Кроме этого, раздавались плакаты со всадницей Рохана, на котром имеется код с ВИП-подпиской. Хотя, по нашему скромному мнению, всякие там коды с халявой меркнут рядом с самим плакатиком – отличным трофеем с Игромира, греющим сердце всем поклонникам онлайн-версии «Властелина Колец».
Ну вот, так-то лучше. Надо бы будет сделать на досуге отдельное изображение плаката)