- Минас Тирит и Пеленнорские поля снова обновлены с целью улучшения производительности.
- Среди наград за прохождение инстансов Осгилиата на втором уровне сложности без испытания больше нет Моргульских Гербов [Morgul Crests]. Они будут возвращены в будущих обновлениях.
- Кнопка, позволяющая скрывать оружие вне боя, теперь влияет и на щиты.
- На шанс врагов сопротивиться постепенному урону теперь влияет искусность атакующего.
- Дверь в Резервуары [Cisterns] на Четвёртом ярусе [Fourth Tier] теперь можно использовать.
- Плиты пола в Дол Амроте снова сияют чистотой.
- Воины в задании «Разведка у Северных ворот» [Scouting the North-gate] теперь стоять на виду.
- Исправлена проблема странного поведения врагов, если вы долгое время не осуществляли никаких действий во время прохождения квестового инстанса «Пир и прорыв» [The Banquet and the Breach].
- Добавлены новые возможности перемещения к NPC во время прохождения цепочек заданий «Дети Минас Тирита» [Children of Minas Tirith] и «Праздник Форлонга» [Forlong's Feast].
- Дунет [Duneth] снова будет говорить с вами после прохождения инстанса по заданию «Первый клинок» [The First Blade].
- Воры в задании «Оппортунисты» [Opportunists] вернулись на положенные места.
- NPC из Джал Варша [Jal Vârsha] будут корректно давать продолжения заданий, когда вы поговорите с ними.
- Варги-разорители [Ravaging Wargs] теперь засчитываются в эпосное задание 4.4.5 «За пределами Раммас Эхор» [Beyond the Rammas].
- Арадор [Arador] во время задания «Совет Гондора» [The Council of Gondor] теперь подписывает разрешения в два раза быстрее. Меньше ждать!
- Тексты заданий, относящихся к модели Минас Тирита [Model of Minas Tirith], больше не описывают её стоящей на столе.
- Висевшие в воздухе объявления теперь прикреплены к стенам.
- Исправлены символы в тексте фраз детей перед Старыми гостевыми покоями [Old Guesthouse] в Минас Тирите.
- Отступление из Осаждённого Минас Тирита [Beseiged Minas Tirith] или использование «Отчаянного побега» [Desperate Flight] из таверны «Колесо и бочка» [Wheel and Cask] больше не отправляют вас в Бри.
- Огромные огни больше не виднеются вдалеке во время ваших прогулок по Минас Тириту.
Оригинал: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?583765-Update-17-Hotfix-2-Release-Notes
Вот что они фиксят... 90% касается соло-линейки, которая итак проходилась. Хотя, если пофиксили квесты в битвах - уже что-то. Но до баланса в них еще не добрались, очень странные приоритеты. Паги в 6ку новую вообще не ходят, ибо реально не потянут. Смысл делать фейсрольный контент искуственно "завышеным", чтобы брать определенный состав?
А чего тут удивляться? Турбина давно положила большой и толстый на рейдовых игроков. Последний рейдовый инстанс это Эребор. Эребор на российских серверах поставили 6 февраля 2013 (информация из Википедии) а на глобал сервера аж 15 октября, 2012 (информация о5 же из Википедии). 1 рейдовую битву инстансом назвать не возьмусь.
Вот они твАрят то что могут твАрить, а что они могут? Правильно! Делать новые локации, эпос, квестики, новые костюмчики, затем фиксить баги в квестах, в битвах в эпосе, чинят что-то одно ломается где-то в другом. Немного конкретики чтоб не быть голословным: Все ещё не пофиксили Зеркальный чертог по эпосу (соло), зеркала невозможно перед последним боссом расположить так чтоб открылся проход. Всё ещё не пофиксили фиолетовое кольцо на Сарумане т2х (не виден цвет кольца когда Саруман поднимает вверх посох). Про задания Минас - Тирита промолчу, 2-ой хот фикс выходит для ежедневных заданий в игре направленной на ПВЕ контент!
Друзья мои, как будто это сейчас стало только видно. Лично как МНЕ кажется Турбина уже скорее торопиться дойди до Мордора скинуть кольцо и всё. Конечно, многим не хватит и публика будет требовать ещё и ещё но перспектив у Турбины нету как они распустили большую часть компании после Рохана так и никого не добрали, людей не хватает, работы куча, вот и получаем мы то что получаем.
Извиняюсь за много букв но как есть.
Жестко, но как есть, чтобы не врать.