Автор: Jeff «MadeOfLions» Libby
Времени ушло много, но вот мы и добрались до конца Тома III: Союзники Короля. Но прежде, чем мы начнем говорить о книге 14: Воды Изенграда [The Waters of Isengard] и последующих, давайте взглянем на проделанный нами путь.
Я подумал, что будет интересно собрать некоторую статистику для этого тома, поэтому взляните на этот (исчерпывающе точный) список любопытных фактов! Вся информация не включает книгу 14.
- Количество книг: 13:
Том III, книга 1: Клятва следопытов.
Том III, книга 2: Дорога на юг.
Том III, книга 3: Отголоски смерти.
Том III, книга 4: Угроза Изенгарда.
Том III, книга 5: Принц Рохана.
Том III, книга 6: Туманы Андуина.
Том III, книга 7: Братство в беде.
Том III, книга 8: В Риддермарк.
Том III, книга 9: Третий маршла.
Том III, книга 10: Снега Вилдермора.
Том III, книга 11: Золотой чертог [The Golden Hall].
Том III, книга 12: Война в Вестемнете [War in the Westemnet].
Том III, книга 13: Битва при Хорнбурге [The Battle of the Hornburg].
- Количество глав: 160.
- Количество инстансов: 45.
Я не включал интермедии при подсчете глав или инстансов. Технически они идут отдельно. Но их пока что 9.
- Количество слов: 191 210.
Любопытно, что книги 3 и 8 содержат одинаковое количество слов — 8 747. Просто интересное совпадение.
- Посещено областей: 15 уникальный областей с частым посещением Троллистой пуши, Лотлориэна, Великой реки и Восточного Рохана.
- Промежуток уровней: 65-95.
Тридцать уровней, неплохо. Второй после тома I: Тени Ангмара.
- Проведено времени в реальности: 44 месяца. Март 2010 — ноябрь 2013.
- Проведено времени в Средиземье: 18 дней. 17 февраля 3019 — 4 марта 3019.
Трудно определить, когда именно начались события тома III, но я выбрал в качестве хорошего кандидата прибытие Гендальфа в Лориэн 17 февраля. Галадриэль отправила весточку Элронду в книге 1 точно до прибытия Братства в Рохан, но, скорее всего, после того, как оно покинуло ее земли 16 февраля.
- Количество раз, когда следопытам требуется наша помощь: 39.
Вам не кажется, что слишком мало? Шучу. Бедные следопыты!
- Количество раз, когда кто-то упоминает Ваду: 47.
Ваду отдается парочка глав книги 2, но о его наследии не забывают на протяжении всего тома.
- Количество раз, когда Хорн беспокоится о чем-то: 21.
Он вдумчивый малый и часто беспокоится. Помня об опасном мире, в котором он живет, а также об его склонности говорить, что на уме, и следовать своему сердцу, это беспокойство может быть оправдано. Но это все равно забавный факт.
- Количество раз, когда имя персонажа является анаграммой имени Гортерон: 1.
- Количество раз, когда это было важно: 0.
Вот один из хороших примеров, как истории могут меняться во время разработки. Во время создания Энедвайта и набора инстансов «В их отсутствие» мы думали, что Гортерон станет «суперзлодеем» для каждой большой части содержимого в области. Намного позднее, в процессе разработки, персонаж Эрготорн должен был стать псевдонимом для Гортерона и взаимодействовать с Серыми плащами, чтобы заманить их в ловушку. В итоге мы решили, что это была слишком «милая» история: зачем Гортерону использовать псевдоним, который содержит все буквы его настоящего имени? Он не Том Риддл [вы, конечно, знаете, кто это], в конце концов. Мы полностью убрали эту историю, но у нас не было времени для согласования нового имени. Эрготорн остался, но он стал настоящим персонажем, воином Минас Итиля, чтобы погибнуть от рук другого персонажа с проблемным именем: Аваир/Гун Аин.
Том III содержит еще одну книгу, в которой нам предстоит вернуться в Круг Изенгарда (это место может несколько измениться со времен последнего нашего визита). Верно: пока мы защищали крепость Хорнбург в Хельмовой Пади, планы Сарумана приняли неожиданный поворот. Книга 14 расскажет нам об этом, а от Изенгард ожидайте значительных изменений.
Это не означает, что мы не сможем вернуться в исходную версию Изенгарда. Вместо использования фазинга для знакомства с изменениями, было создано несколько версий Круга Изенгарада, а именно три:
- Версия 1. Это «чистая» версия, которую можно созерцать во время воспоминаний книги 4. Зеленая и красивая.
- Версия 2. Прилегающая в Дунланду версия, полная осадных машин Сарумана и его армии, которую можно достигнуть, отправившись на север от лагеря Гримбольда.
- Версия 3. Прилегающая к Западному Рохану версия. Армии Сарумана больше нет, Битва при Хорнбурге уже произошла.
Для перемещения между двумя версиями «настоящего времени» вы можете использовать пути [waypoint], расположенные около Бродов Изена:
— Со стороны Западного Рохана идите по южной дороге, что проходит рядом с руинами лагеря Гримбольда;
— Со стороны Дунланда подойдите к воротам, что расположены рядом с бродами.
Для их использования не надо выполнять каких-либо заданий. Если какая-нибудь курица забредет так далеко, то она сможет попасть в Рохан. Без скакуна ей вряд ли удастся уйти далеко...
... эй, а это идея!
Нет, это никогда не сработает. Или да?
Нет, не получится.
Еще слишком рано говорить о наших планах для тома IV, но я недавно написал общие цели для целого тома, исполнение которых должно отличать его от Союзников Короля и чувствоваться как совершенно новая история. Я не буду показывать вам его полностью, но подчеркну ключевое.
1. Никаких доставок обедов. На данном этапе ваш персонаж уже является героем, и большинство людей будут об этом знать. Я думаю, были веские причины, чтобы начать Копи Мории с известных «доставок обедов» гномам Железного Гарнизона, но том IV совершенно другой и таких причин больше нет. Только герои!
2. Меньше старых знакомых. Одной из целей Союзников Короля было снабжение игрока группой персонажей, которые перемещались бы из поселения в поселения, раскрывали свои взаимоотношения, а также были бы знакомыми лицами, с которыми мы взаимодействовали в каждой новой области: сначала это Серые плащи, затем Хорн, Нона, Корудан и Глеовин. Мне нравилась идея создать еще одно такое братство для этой истории, но, как и у Братства с большой буквы, перед каждым соратником теперь лежит свой путь. История тома IV будет содержать новое направление и структуру.
3. Чувство приключения. Я хочу, чтобы этот том вернул нас в прошлое, во времена исследования неизвестных территорий и переживания неожиданных приключений, классических угроз, поджидающих нас за поворотом. Историю все еще можно будет пройти в одиночку, но я надеюсь добавить дополнительные трудности и секреты для тех, кто готов бросить им вызов.
Следует ожидать множество интересных событий от книги 14! Давайте посмотри на некоторые из них, но без описания или объяснения!
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Оригинал тут: http://www.lotro.com/en/game/articles/dev-diary-–-update-13-quest-notes