Сегодня, 14 апреля, было установлено Обновление №13, а вскоре мы отпразднуем седьмую годовщину LOTRO. Это обновление ставит точку в третьем томе Эпоса, что приближает нас к четвертому тому (и Гондору). Имея это в виду, я хочу поделиться нашими планами на грядущие месяцы.
Следующее, второе в этом году Обновление начнет новый том Эпоса, в котором мы увидим последствия марша Армии Мертвых по Долине Черного Корня. Вас ждет путешествие в Дол Амрот, первый гондорский город, который мы увидим. В нем настоящий морской порт! Максимальный уровень персонажа будет увеличен на 5.
Между обновлениями мы сделаем небольшой крюк и проведаем наших упрямых хоббитов...
В третьем Обновлении этого года мы посетим великий порт Пеларгир, расположенный в устье Андуина. Победите умбарских пиратов вместе с Армией Мертвых! Это Обновление также увеличит максимальный уровень персонажа на 5.
Задания этих Обновлений и увеличение максимального уровня будет бесплатным для VIP-игроков.
Недавно мы подтвердили, что в этом году LOTRO пополнится новым классом. Я с радостью сообщаю, что им станет Беорнинг. Это первый новый класс со времен дополнения Копи Мории, когда были добавлены классы «Защитник» и «Хранитель рун».
В трилогии Властелин колец Беорнинги считаются расой людей, имеющей близкое родство с рохиррим и людьми Дейла. Большинство из них не меняют свою физическую форму, поэтому мы видим их в качестве магического класса, носящего легкие доспехи и специализирующегося на управлении полем боя. Если Беорнинг накопит достаточно ярости, то он сможет превратиться в могучего медведя.
Мы поделимся ранними набросками с новым составом Совета игроков. Подробности вы узнаете в этом году, но чуть позже, когда новый класс будет проходить альфа- и бета-тестирование.
Эта тема заслуживает отдельного упоминания. Оценив все наши цели на этот год, стало ясно, что изменения домов среди них нет. Мы изучили несколько возможных вариантов обновления системы, но ни один из них не удовлетворил нашим стандартам качества, а значит, и системе, которую вы хотели бы видеть.
LOTRO — это путешествие. В первую очередь мы хотим расширять мир Средиземья. Это не означает, что система не будет изменена, но не ожидайте больших обновлений. Мы знаем, что многие ждут этих изменений, и сожалеем, что не все ваши надежды оправдаются.
Как обычно, мы работаем и над другими изменениями, но пока не определились со сроками их реализации. В общем, как только построим, так и спустим на воду. Большинство этих идей основано на ваших отзывах, поэтому, пожалуйста, продолжайте общаться с нами!
Следующим дополнением к системе предметов является ремесленная система, привязанная к вашему дому содружества, чтобы сплотить вас еще больше. Мы хотим создать общее дело для содружества, которое вы сможете делать вместе.
Вы сказали, что бои на высоких уровнях стали слишком простыми. Ну что ж, мы исправились! В новых регионах мы проверим и изменим существующих врагов или добавим новых.
Почему бы не добавить катапульты на Эттенские высоты? А что, нормально, это же осадные орудия!
Мы продолжим обновлять и улучшать эту систему, а также добавим новую битву в 2014 году. История приготовила для нас великие сражения.
«Хобнаниган», более известный как Куриный хоккей — специальное развлечение для полей Бри. Следует ожидать новые усиления по выходным и события по мере продвижения вперед.
Я вижу! Палантир показывает... множество обновлений в 2015 году. Но четко видны два!
В середине 2015 года следует ожидать продвижения вглубь Гондора, в земли, непосредственно оспариваемые армиями Саурона.
Конец 2015 года перенесет нас в одно из определяющих событий Войны Кольца, битву пред стенами Минас Тирита.
Как видите, мы достигли сердца истории. Это очень сложная для команды задача — передать эти хорошо известные события, но мы очень рады возможности поучаствовать в этом.
Надеюсь, вам понравился этот небольшой взгляд в будущее LOTRO. С нетерпением жду ваших вопросов и предложений.
Rowan (Аарон Кемпбелл, исполнительный продюсер LOTRO)