Наследие обновления: создание Лихолесья и тому подобное

Наследие обновления: создание Лихолесья и тому подобное

Автор: Бен «DrOctothorpe» Шнайдер, ведущий дизайнер


Не так много вещей приносят нам больше удовольствия, чем добавление по-настоящему знакового места Средиземья. Мы внимательно изучаем соответствующие части текста, обсуждаем, обдумываем, затем закатываем рукава и с головой погружаемся в ничтожнейшую задачу — воспроизвести всё, что мы любим и чем восхищаемся в пейзаж, сюжет, звук и игру. Именно так мы пришли к новому обновлению, «Наследию Некроманта», — когда текущие события в игре дали нам повод расширить доступные территории в Рованионе.

Мы надеемся, вам понравится исследовать те самые леса и долины, которыми около восьмидесяти лет назад шли тринадцать гномов, волшебник и якобы взломщик, чтобы встретиться лицом к лицу с драконом. Наша команда хотела бы поделиться некоторыми мыслями о создании этих земель, твердынь Севера — Лесного царства эльфов, земель людей Дейла и королевства гномов Одинокой горы.



Джефф «MadeOfLions» Либби, контент-дизайнер

Много времени прошло с момента, когда мы первый раз вошли в Лихолесье! Параллельные миссии Золотого воинства и Незримой стражи привели их в Южное Лихолесье — это было в 2009 году, в дополнении «Осада Лихолесья». А в реальности у меня родилась дочь… сейчас мы снова углубимся в Лихолесье, а ей уже почти девять! Как летит время! Что ж, за эти девять лет мы побывали в Энедвайте, Дунланде, Изенгарде, на берегах Великой реки, во многочисленных Роханах и Гондорах (и заодно в Итилиэнах), в Бесплодных землях и на плато Горгорот в Мордоре. Но в Средиземье прошло всего около месяца, и теперь наконец миссия Золотого войска приближается к финалу. У Галадриэль и Келеборна есть дело к оставшимся вражеским силам в Дол Гулдуре, крепости Некроманта, и в следующих главах Чёрной книги Мордора вы обнаружите, что приключения ведут вас туда же.

Во время «Осады Лихолесья» мы бродили по южной части леса, где долгие годы скрывался Саурон, потерпев поражение от Последнего Союза. Там он залечивал раны и копил силы, и его присутствие наполнило лес великим злом — потому это место и стало называться Лихолесьем. Если Золотое воинство преуспеет, есть надежда изгнать порчу из леса и вернуть ему прежнее имя.

Фактически, большая часть моей работы для U22 заключалась в создании двух новых глав к Чёрной книге Мордора, что в свою очередь связано со значением имён и процессом изменения слов и языков со временем. Лихолесье, лес Зелёной листвы — два названия одного места, но в них заложены очень разные оттенки смыслов. Не секрет, что у слов в Средиземье есть сила, и каждая из твердынь Севера, которые мы посетим в обновлении, по-своему интерпретирует этот лингвистический вопрос. Было сплошным удовольствием углубиться в конкретно средиземские вопросы и посетить столько разнообразных северных мест. И по мере развития сюжета будет ещё и множество сюрпризов! Мне всегда нравилось наблюдать, как расширяется мир Средиземья, особенно в необычных направлениях.



Марк Лизотт, художник

Озёрный город!! Ура! Было весело разрабатывать и создавать все части, которые затем сложатся в слои Озёрного города — от покрытой резными драконами арки до надворных туалетов, размещённых в наиболее оптимальных местах. Да, уборные приходят в LotRO!

А ещё я чувствовал себя достигшим новых вершин нердства, когда исправлял гномьи руны на памятниках в Эреборе — когда мы выяснили, что это был лучший способ написать тексты.



Крис Пирсон, дизайнер мира и хранитель мудрости

Я мог бы рассказать о том, как весело было на начальных этапах работ над Долгим озером, или каково это — видеть, как воплощается в жизнь Озёрный город, экспериментировать с различными видами жутких (или лесных) элементов окружения в северном Лихолесье (светящиеся глаза! чёрные бабочки! туман, и мрак, и буки, и летучие мыши!), работать над Чертогами короля эльфов, которые бы соответствовали и величию Трандуила, и любви лесных эльфов к природе (ах, эти деревья-колонны и те натечные камни), или создавать хижины эльфов-плотовщиков, которые, как ни странно, стали одним из самых живописных мест, которые я когда-либо проектировал.

Но вместо этого — краткая заметка о лингвистике.

Стойте, вернитесь. В процессе было много забавного — от использования древнескандинавского до разработки синдаринского названия чертогам Трандуила (и объяснения другим нердам-лингвистам, почему это Фелегот [Felegoth], большая пещера войны, а не ожидаемый Фелегрот [Felegroth], эм, большая пещера пещеры). Однако моим самым любимым моментом было решение давно беспокоящего меня вопроса (и да, я зануда): если всё в землях Дейла эдакое викинговское, почему у короля Гириона [Girion] такое нарочито по-синдарински звучащее имя? Поиск ответа на этот вопрос и обнаружение скандинавской версии (Geirjarn, Железная Стрела) до того, как она была калькирована в эльфийскую легендами и временем, привело к тому, что я сделал более глубокой историю народа Дейла, гномов Эребора и Чёрных стрел. Это было вроде решения головоломки, оставленной Толкином. Ощущения всегда острые.



Элиз «LansuEV» Валла, контент-дизайнер

Я имела удовольствие быть одним из создателей «Утраченных сказаний», и я в восторге от того, как положительно их приняло сообщество! Новая порция этих историй уже ждёт вас в обновлении 22, так что, думаю, сейчас самое время поговорить о моих впечатлениях в процессе работы.

«Утраченные сказания» стали результатом того, что мы хотели рассказать больше историй о местности помимо заданий. Чтобы персонажи, особенно антагонисты, могли рассказать нам больше, поскольку не говорили бы напрямую с игроком. Это также было шансом вывести «в свет» больше частей нашей внутренней картины мира — так, чтобы игроки могли её увидеть. Когда наш постоянный хранитель мудрости Крис Пирсон готовит историю для каждого региона, куда мы отправляемся, её всегда больше (иногда — значительно), чем когда-либо попадёт в игру. Это касается как канона, так и наших собственных дополнений, которые заполняют пробелы.

Например, что такое «ожерелье Гириона»? Оно упоминалось в текстах — что Трандуил хотел получить камни, но больше ничего не известно. Раз уж на то пошло, почему Трандуил так ненавидит гномов? Крис создал предысторию с ответами на эти вопросы, а я решила, что это будет отличной историей от имени Трандуила в «Утраченных сказаниях». Таким образом, я описала события с его точки зрения, и после нескольких этапов редактирования они были озвучено актёром. Должна сказать, видеть, как написанное тобой воплощается в жизнь профессиональным актёром озвучки — это волшебно. Надеюсь, вам понравятся эти новые истории! Увидимся в Лихолесье!

Оригинал тут: https://www.lotro.com/en/game/articles/legacy-update-making-mirkwood-and-more

Рекомендовано смотреть: