Здравствуйте! С вами я, RockX, и настало время поговорить о Рыцарях. Эти изменения дались с трудом, ведь надо было помнить о всех четырех ролях, которые может выполнять Рыцарь. То есть требовалось, чтобы каждая ветвь была полноценной, и рыцарь мог успешно усиливать соратников в любой из них.
Также мне хотелось, чтобы усиление союзников было более активным и интересным, вознаграждая рыцаря за использование усилений в удачные моменты.
Рыцари, вставшие на путь «Исцеляющие ладони», могут лечить соратников и наносить урон противнику одновременно, но за счет более слабых возможностей излечения себя самого. Последователи пути «На острие атаки» наносят огромный прямой урон с возможностью нанесения ряда критических ударов. Последователи пути «Предводитель людей» могут взять на себя роль защитника слабых и обездоленных, получая сниженный урон от противника и демонстрируя при этом умелое владение двуручным оружием. Герольды и лучники тоже не были забыты: изнуряющая тренировка в горах принесла свои результаты — они стали сильнее. Игроки также смогут заметить изменения состояний «Боеготовность» и «Закаленный в битвах», которые теперь увеличивают параметры персонажа, чтобы поощрить вплетение дополнительных умений между звеньями цепочки состояний.
Последователи этой ветви специализируются на одновременном лечении группы и нанесении урона противнику. Однако, если лечение группы дается им легко, то самолечение — с трудом. Также большинство лечащих умений требуют расхода своего боевого духа, делая его очень важным для рыцаря параметром. Например, умение Gallant Display [ «Проявление доблести»] наносит урон противнику и излечивает братство. Каждое применение накладывает эффект, который увеличивает силу и стоимость умения, а также может суммироваться. Для применения умения нужна не только энергия, но и боевой дух. Это означает, что рыцарю необходимо в промежутках использовать другие умения, такие как «Героический удар», чтобы восстановить свой дух. Такие рыцари также могут воспользоваться умением «Сомкнуть ряды!», жертвуя частью своего боевого духа на применение сильного постепенного лечения братству.
Данная ветвь позволяет достаточно рано увеличить свое физическое и тактическое мастерство, делая ее хорошим выбором для последователей других ветвей, желающих увеличить наносимый урон и исходящее лечение. Любителям этой ветви может приглянуться талант Arterial Strikes [«Удар по артерии»], увеличивающий критический рейтинг, и талант Steeled Resolve [«Стальная решимость»], увеличивающий максимальный запас боевого духа, из ветви «Предводитель людей».
Последователи этого пути специализируются на нанесении большого прямого урона одной цели, умело используя умения, наносящие физический и тактический урон. Многие умения этого пути имеют увеличенный множитель критических ударов, а постепенный урон помогает сохранять скорость нанесения урона в промежутках между атаками. Существующие умения тоже были улучшены. Например, «Трудное положение» дает рыцарю состояния «Эхо победы» и «Боеготовность», а атаки участников братства наносят дополнительный урон Светом. Умение Зов («Брат по оружию») позволяет значительно увеличить урон и брата по оружию, и самого рыцаря. Когда один из них попадает по цели, другой получает суммирующийся бонус к физическому урону.
Данная ветвь позволяет достаточно рано увеличить урон двуручного оружия и критический урон, делая ее хорошим выбором для последователей других ветвей, желающих увеличить наносимый урон. Последователям «На острие атаки» может приглянуться талант Call Them Out, увеличивающий постепенный урон умений, из ветви «Предводитель людей», а талант «Перелом», увеличивающий физическое мастерство при критических ударах, из ветви «Исцеляющие ладони» прекрасно подчеркивает умение рыцарей наносить большой урон при критических ударах.
Последователи этого пути специализируются на привлечении внимания противника, используя для этого двуручное оружие и насмешки. Такие рыцари выдерживают натиск противника благодаря самолечению и снижению получаемого урона. Лечение умения Strength in Numbers [«Сила в количестве»] зависит от количества находящихся рядом участников братства, а умение «Щит дунаданов» значительно уменьшает получаемый рыцарем или соратником урон.
Хотя большинство легкодоступных талантов (например, Steeled Resolve [«Стальная решимость»], увеличивающий максимальный запас боевого духа) увеличивают защиту рыцаря, некоторые могут помочь рыцарю и с атакой (например, Call Them Out, увеличивающий постепенный урон умений).
Последователи этой ветви точно захотят изучить талант Skilled Hands [«Умелые руки»] из ветви «Исцеляющие ладони», чтобы увеличить силу самолечения, а увеличение урона двуручного оружия от таланта Impactful Blows [«Впечатляющие удары»] позволит им наносить больше урона при выступлении в роли защитника.
В отличие от других классов, рыцарь имеет и общую четвертую роль — усиление соратников.
Одной из моих основных задач было вплетение этой роли в каждую из других, при этом делая усиление братства более важным делом. Каждая ветвь теперь сосредотачивается на одном из трех вариантов усиления, доступных ранее.
Ветвь «Исцеляющие ладони» усиливает лечение и тактический урон соратников, «На острие атаки» — физический урон, а «Предводитель людей» — входящее лечение и защиту от критических атак.
Хотя каждая ветвь покрывает лишь одну область взаимодействия, рыцари смогут немного помочь и другим ролям. Например, усиления типа «Тактика: ...» были полностью переработаны. Они были убраны из игры в своём прежнем виде. Теперь рыцарь может применить подобный эффект, зависящий от выбранной ветви, к братству при использовании умения «Уверенный удар». Эти эффекты дают не только значительную прибавку к выбранной ветви, но и небольшой бонус других ветвей.
Изначально мне хотелось сделать систему получения бонусов случайной, но во время закрытого тестирования мы пришли к выводу, что незнание, какой будет получен результат, не является интересным и увлекательным. Эффекты срабатывают, когда рыцарь использует умение «Уверенный удар», находясь в состоянии «Закаленный в битвах», и это позволит ему управлять ситуацией.
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-captain-class-changes-helm%E2%80%99s-deep
Перевод выполнил: Хоббит ©