Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Изменения класса Охотник

Хельмова Падь. Изменения класса Охотник.

Автор: Jinjaah

Привет Охотникам! Для меня было честью работать над изменением данного класса, и в целом я очень рад результату. Одной из проблем, что мы хотели решить, была нехватка различий между ветвями до U12. Складывалось впечатление, что основой класса являлась ветвь «Мастер лука», а другие использовались лишь для ее дополнения.
В изменениях мы сосредоточились на уникальных особенностях ветвей и действительно расширили их.
«Мастер лука» является неподвижным дальнобойным охотником, «Мастер охоты» — подвижным охотником-партизаном, а «Капканщик» — охотником, использующим ловушки для нанесения урона противнику и управления его действиями.


«Мастер лука»

Ветвь «Мастер лука» специализируется на выборе позиции и нанесении издалека огромного урона противнику, убивая его раньше, чем он подойдет к Охотнику. Сила ветви исходит из выбора и удержания хорошей позиции, где игрок может управлять набором и расходом сосредоточенности и достигать наибольшей частоты срабатывания эффектов. Если придется сдвинуться, то Охотнику надо будет восстановить порядок использования умения и заново набрать сосредоточенность, прежде чем он сможет демонстрировать наивысший урон.

По сравнению с другими ветвями в числе преимуществ данной значится наибольшая дальность стрельбы и наибольший начальный урон дальнего боя. Это позволяет им наносить огромный урон с безопасного расстояния. Недостатком является зависимость от умений, требующих подготовки (времени применения) и потеря сосредоточенности при движении. Однако это можно слегка компенсировать вложением очков в ветвь «Мастер охоты» для уменьшения времени применения умений и получения дополнительной сосредоточенности при использовании умения «Быстрый выстрел».


«Мастер охоты»

Ветвь «Мастер охоты» специализируется на постоянном нанесении урона со среднего расстояния, передвигаясь при этом по полю брани. Сила ветви исходит из возможности постоянно передвигаться и быть на один шаг впереди противника. Сильных атак у такого Охотника нет, но они могут за короткое время обрушить на противника град атак.

Возможность стрелять на ходу является огромным преимуществом над противником. Меньшая по сравнению с ветвью «Мастер охоты» дальность компенсируется отсутствием потери сосредоточенности при движении. Может, урон кажется послабее, но вложение очков в ветвь «Капканщик» для получения возможности устанавливать ловушки на расстоянии позволит такому охотнику превзойти любой другой класс в убийстве противника в движении [Иными словами — в кайтинге].


«Капканщик»

Ветвь «Капканщик» специализируется на постоянном уроне, уроне по области и управлении противником с помощью ловушек. В распоряжении Охотника есть инструменты, необходимые для управления ходом битвы, а также позволяющие ему при этом усиливать соратников для получения преимущества в ней. Может, данная ветвь и не имеет такого количества увеличивающих урон талантов, как другие ветви, но количество доступных ловушек должно сделать ее достаточно привлекательной для игроков поддержки и одиночек.

«Капканщики» могут вложить очки в другие ветви для усиления необходимых областей. Например, они могут вложить очки в ветвь «Мастер лука» для увеличения урона и добавления умению «Перерезанные сухожилия» возможности обездвижить для закрепления противника в ловушке, обеспечения его попадания в нее или получения последним всего урона ловушки.


It’s a Trap! [Это ловушка!]

В этом обновлении мы хотели исправить ещё одну важную проблему, кроме усиления уникальности ветвей, которая заключалась в том, что Охотникам нужно было подготавливаться к вступлению в бой. Если бой начинался до того, как Охотник был готов, то к ловушкам он больше не возвращался. Другой проблемой было то, что многие встречающиеся монстры стали неуязвимы к контролю, значительно ограничивая область применения ловушек.
Когда настало время изменить эту ветвь, мы хотели включить ловушки в последовательность используемых умений и новый игровой стиль. Теперь их можно использовать в бою, время применения уменьшено или убрано в некоторых случаях, появилась возможность установить ловушки в выбранной зоне и прочее. Кажется, это действительно сделало ловушки более интересными и привлекательными для использования. А для уменьшения видимой неэффективности ловушек в группе Охотники получают дополнительные положительные или отрицательные эффекты в зависимости от используемых ловушек.

В общем, мы ждем, когда вы сможете попробовать новые ветви талантов, и надеемся, что вы получите столько же удовольствия, сколько получили мы, изменяя их.




* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru

Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-hunter-class-changes-helm’s-deep

Перевод выполнил: Хоббит ©