Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Гостиный зал | Общение по игре

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Персонажи могут получить новые модели
Аватар пользователя Morgomir
Зарегистрирован: 29 Фев 2016 - 03:20
Сообщения: 27
Нет на сайте
Персонажи могут получить новые модели

Исполнительный продюсер LOTRO Severlin написал довольно интересное сообщение на http://www.lotro.com/forums/showthread.php?649812-An-open-letter-to-the-new-Standing-Stone-team&p=7677506, посвященное будущим изменениям.

Он сообщил, что вместе с дополнением Mordor, возможно, будут переделаны модели виртуальных аватаров. Но, естественно, найдутся и игроки, которым данная визуальная правка придется не по душе. Им не стоит беспокоиться по этому поводу, так как разработчики оставят возможность использовать старые модели и старую анимацию.

Кроме того, по словам коммьюнити-менеджера Cordovan, студия Standing Stone Games продлила лицензию на “Властелина колец”, поэтому Lord of the Rings Online, скорее всего, и дальше на протяжении многих лет будет получать новый контент, новые механики и многое другое. Так что хоронить проект сейчас явно не стоит.

И так дорогие товарищи, что вы об этом думаете? acute

Отредактировано: Morgomir вкл 29 Дек 2016 - 07:23
Аватар пользователя Халберт

Перекати-поле

Зарегистрирован: 5 Фев 2014 - 09:08
Сообщения: 147
Нет на сайте

Я думаю, что при достойной реализации новые модели всегда конечно лучше старых Smile
Есть прекрасный пример - ВоВ. Модели поменяли, при создании нового персонажа за человека например уже нет впечатления, что перед тобой грубо отесанное и небрежно покрашенное "бревно"
С другой стороны в Лотро модели скажем так уже неплохие. Например детализация лиц (и даже эмоций) до сих пор на приемлемом уровне. Другое дело - прически, "растительность" действительно устарела)
А тела персонажей скрыты доспехами, вполне симпатичными)

С уважением Халберт (он же Halbeart) HobboNostra, Laurelin
www.xobbo.ru (link is external)

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Халберт пишет:
А тела персонажей скрыты доспехами, вполне симпатичными)

Как сказал один герой в одном фильме - шляпу я снимаю только в одном случае. Я к тому, что всегда в доспехах не походишь.

Вообще в доспехах и прочем есть полно изъянов. Насколько я понимаю там используют стандартные текстуры и все. Есть полно методов для улучшения их видимости и не сильно требовательных кстати. Опять же это можно распространить только на персонажа или пати.

Теперь по персонажам. Модели очень низкополигональные, в WOW там дизайн игры совсем другой и это ее не портило. Мало того там и фокус внимания человека немного на другое.

Модели вообще сделаны не изменяемыми, хотя во многих современных играх есть настройки внешности и телосложения, и в большинстве случае даже текстуры не приходится переделывать целыми пачками. Это нереальное поле для возможностей кастомизации персонажей, так как рост или телосложение можно делать доступными при завершении некого контента на акке или других деяний.

Анимация моделей - опять же очень корявая. Она плохо взаимодействует с ландшафтом и выглядит не очень естественно.

Я уже как то писал, но движок Турбиновский он довольно слабый по свом возможностям, что не удивительно так как идет еще от Эшерон кол или как там называлась более древняя игра, я ее пробовал и нашел много общего, так же было прикольно посмореть на развитие. Даже непосредственно в ЛОТРО движок понемногу модернизировали. Например появился неплохой туман или дымка, со временем.

Проблема в том, что многие вещи или вообще крайне сложно реализовать с этим движком или на это надо много времени и сил, что опять же без вариантов.

Я могу перечислить более подробно, но думаю это никому не интересно, по этому скажу общими словами. Движок Лотро требует ресурсов гораздо больше чем выдает картинки, если можно так сказать. Нет современной работы с многоядерными процессорами и распределением задач, нет предзагрузки. Посмотрите эффективность работы с современными системами, насколько загружены их элементы, насколько используется нагрузка ядер, ОЗУ, видеокарты. При этом, зачастую, слабым местом встает жесткий диск, что при большом объеме оперативной памяти напрямую говорит о неправильной работе с ресурсами. Новые локации сразу с места гораздо более требовательные к ресурсам, мало того некоторые места в них более требовательные, другие менее, хотя видимая загрузка сцены примерно равная.

Ну бог с ними с техническими реалиями, хотя это влияет напрямую.

Лотро это мир локаций с переходами, следовательно задача несколько упрощается. Но при этом это не просто игра, это МИР. И в нем важно все, близкая дистанция, и как следствие качественные текстуры, эффекты, различные шейдеры, работа с светом и тенью и так далее. Средняя дистанция, где происходит некое упрощение и отключение многих эффектов, для экономии и минимальной потери вида и дальняя дистанция, где эффектов минимум, но важно расположение элементов и их визуализация при большом уменьшении. СО ВСЕМИ задачами движок ЛОТРО справляется плохо. Есть движки и довольно популярные, которые делают это гораздо лучше при том же потреблении ресурсов и даже они в технической части очень несовершенны.

То есть возожности можно сравнить невооруженным глазом.

Ну это я так. К тому, что дел в лотро с точки зрения технических или, хотя бы, художественных работ выше крыши. А уж если можно относительно легко что то подправить, то это просто замечательно.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask