Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Библиотека | Полезные материалы по игре


Страницы

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
[Osgiliath] Sunken labyrinth
Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте
[Osgiliath] Sunken labyrinth

Это НЕ ГАЙД и подробный "гайд" с разжевыванием очевидного я писать не буду, извините, поэтому это останется просто темой, однако вы нигде не найдете вразумительной тактики на этот инст т2с, даже на английском. Я просто распишу что и как, т.к. на данный момент это - самое сложное, что есть в лотро. Хотя и по большому счету не сложное, а просто рандомное и антимилишное. Итак тактика на т2с лабиринт.

В самом инсте треша не так много, как в РЦ, но пропустить его нельзя, да и сам треш будет посложнее боссов в этом инсте.

Подготовка:

- Всем не помешает 30к ХП без баффов для первого босса, тогда бой превращается в стенку. Минимум для инста нужно 22к ХП без баффов

- АоЕ ДПС очень важен для челленджа. Хорошо подходят как ДПСы: РК, менестрель, чамп, беорнинг. Лор не очень, т.к. СТ ДПС у него не совсем хорош, но можно и лора

- Милишника как ДПСа, особенно новичка, брать только хорошего

- Зеленые банки от яда

- Очень нужны люди, знающие, что такое интеррапт и умеющие это делать

- Танковать лучше гвардом из-за больших возможностей для стана (комб)

Челлендж:

Для челленджа вам нужно убить за 30 минут 30 слизней (слагов). 26 вы набьете по пути к первому боссу (осматривайте все закутки), еще 3 после первого босса и последнего у двери с 4я рычагами. Это почти весь инст, т.к. за этой дверью - 2-3 пака и ласт босс. С первого раза сделать его у вас не получится 1000%, так что готовьтесь к треннировкам. 

Треш:

По пути будет очень много резиновых червей, они не агрятся, если долго не стоят с ними рядом или не бить. Старайтесь их пропускать - это потеря времени. 

Слаги (слизни) - свармовые мобы, но с т2шным митигейшеном. Ставят лужи под себя на - скорость бега и вешают яд. Если не снять яд - после дотикивания жарит на 70% макс ХП. Снимаем, убиваем. Нужны для челленджа.

Милишные и рендж орки/гоблины - абсолютно ничего выдающегося не делают. Все сигнатурные. Просто убиваем

Дефилеры - сигнатурные мобы. Сами по себе не очень сильно бьют и их можно танковать ДПСникам. Зачастую в пачке с троллями (Sic!). Самая первая цель. Есть 2 каста - зеленый (хил) и желтый. Если не прервать желтый каст - хилер и ДПС умрут без вариантов. Желтый каст примерно раз в 6 секунд. Станим, бурстим, прерываем ДПСником и хилером.

Тролли - очень веселые элитные дяди с элементом рандома. Не бойтесь, даже если у вас идеальная группа и все делаете правильно, вы можете вайпнуться по независящим от вас обстоятельствам. Тролли совсем антимилишные, есть фронтальные АоЕ. 

- Обрушивают потолок. На земле появляются круги, из которых надо выбежать, иначе вас прожарит рухнувшим потолком.

- Стан рандомной цели. Берет рандомную цель в группе и станит + приличный дамаг. Удачно, если попало на гварда-танка.

- Фир. АоЕ фир на всех милишников +15к дамага. Хилер должен стоять в рендже. Зафиренные персонажи бегают, в это время агро тролля попадает на РДД или хила. Если вы идете с МДПС, то при фире тролль побежит к хилу. Есть ненулевая вероятность, что он его застанит и убьет. Вайп. Или застанит под падающим потолком - вайп. Или под фиром при застаненом или бегающем хиле уведет вас под потолок - вайп. В общем, весело.

Совокупность рандомных механик тролля + необходимость убить дефилера делает эти группы треша очень опасными. Да что там, просто 1 тролль в первый раз доставит вам немало приятных моментов. Гарантирую.

Крысы - свармовые мобы, ничего у них нет

Ход инста:

Т.к. у нас тикает таймер на челлендж, до первой решетки с 3я решетками танк должен лихо все оббежать, зацепим как можно меньше резиновых червей, заагрить. В это время ДПС должен прожаривать их (хеллоу, МДД, как вам пробежка, удобно бить?). Идеально тут подойдет ДПС менестрель или РК в молнии. Как зачистили слагов и треш - нажимаем в 3м 3 рычага - дальше. 

До первого босса чистим кучки треш мобов (дефилер+троль+орки), не аргим резиновых червей и убиваем слагов на челлендж

1й босс:

Dagrom

Босс ходит в лабиринте. Танк идет пулять босса, хилер и ДД идут направо от входа - в закуток. Танк приводит босса и ставит его спиной к отверстию в виде канализационного отверстия (:)) 2 варианта:

- если у вас 30к+ ХП у хилера и ДПСа - стоим, хилим и бьем. ВСЕ

- если меньше - придется побегать. Каждый раз, когда по вам прилетает дамаг от босса (от одной из 4х его атак), вы должны отбежать от него, пока не отхилитесь на максимум (хеллоу, МДД, как ваш ДПС?), иначе из-за наложения 2х его ударов вас ваншотнет. Из-за того, что атаки могут идти в любой последовательности и с любой скоростью, вы должны быть способны пережить 2 подряд удара (20+8-10к), для этого желательно иметь 30к+.

Босс - стенка, есть 4 атаки, которые применяются в случайном порядке. Могут еще во время боя прибежать адды - просто не обращайте на них внимания или убейте.

- Заблевать - Извините, но это действительно так. Другого слова нет. Тролль подбегает к рандомному члену группы и выпускает в него зеленую струю. Дамаг проходит только после окончания процесса, прервать нельзя. Бьет не сильно, около 7-8к. Если на момент дамага рядом с вами еще кто-то - он тоже получит этот дамаг

Чардж - Вешает бафф на чардж. Все атаки бьют на 360 градусов (Хеллоу, МДД)

Стан рандомной цели - Берет рандомную цель в группе и станит + приличный дамаг. Удачно, если попало на гварда-танка.

- АоЕ схлоп -  Мгновенная атака, сопровождающаяся хлопком рук и зеленым облаком. Бьет всех милишников на 20к+ (Хеллоу, МДД)

Босс простой, однако является проверкой годности хилера, убили - быстро идем дальше, добиваем слагов на челлендж и чистим еще несколько групп треша

2й босс:

Muzgash

Элементарный антимилишный босс. После долгой вступительной речи босс активируется. Во время боя он будет бегать по комнате и ставить бочки, призывать пару дохлых аддов и бить в мили АоЕ (как обычно, а чего вы ждали?). Суть проста. Прохиливаем МДПСа, прерываем каст босса, выбегаем из огня, обрушивающегося потолка и не стоим на линии взрыва бочек. Звучит сложно, но на деле - легче некуда.

- Incinerate! - Босс становится имунным и бежит ставить бочку на пол комнаты (2 или 3 спота), после чего кричит Incinerate! Нужно не стоять по двум перпендикулярам, с центром в точке бочки и параллельных стенам комнаты. Easy

- Милишное АоЕ - А вы как думали, у милишников больше брони, их нужно бить "особыми механиками". Босс выдает АоЕ на 360 градусов по милишникам. 20к+ дамага. Т.к. больше дамага по МДД особо не проходит, то стоим и ждем прохила (продолжаем бить)

Обрушивают потолок - На земле появляются круги, из которых надо выбежать, иначе вас прожарит рухнувшим потолком

- Огонь - Покрывает временно часть комнаты огнем, выбегаем из него, в огне не стоим, жарит слабо

- Каст босса - Если не прервать, то выдает милишное АоЕ (хеллоу, МДД) на 15к и стан 

Будут прибегать адды. Танк их берет, умрут от пассивного АоЕ. Скиллы применяются последовательно. 

Все.

-----------

Краткий словарик:

- МДД, МДПС - melee damage dealer, melee dps

- ДПС, DPS, dps - damage per second, урон

- РДД, РДПС - range dmage dealer, range dps

- AoE - area of effect, умения по площади

- скилл - умение

... Если еще что не ясно - спрашивайте

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Отредактировано: Sartarius вкл 29 Сен 2015 - 11:13
Аватар пользователя Borigard
Зарегистрирован: 23 Апр 2015 - 13:29
Сообщения: 176
Нет на сайте

Defiler:
Green induction: Audacity buff (-50% incoming CC duration, less incoming damage (not sure how much exactly)), slight heal.
Orange induction: Small debuff or Toxic Curse (applies to people without aggro, and does ~13k damage (before mits) every second to you and everyone close to you).

Toxic Curse is a primary reason to wipe, so make sure you interrupt those inductions.

Troll:
Fear Stomp: AoE melee range fear, LMs SI works against the gray-bar portion of the effect (and also the aggro-loss part), but not against the running scared effect. Fear stomp can hit for 17k on light classes.
Ranged knockdown
Melee stun
Falling rubble attack: Drops puddles on the ground for anyone without aggro, 3s later, it deals 100% morale damage (before mits) to anyone standing in that puddle.

Удары:
Charge attack
Sludge
Poison Breadth ("заблевать" в гайде :-D)

Archer:
Has a disease attack that deals 2.1k unmitigated damage every 3s.. you can pot it.
Has a few large damage attacks (remember getting hit for 10-12k when tanking trash on LM).

Warrior:
Stacks +5% damage buffs when he loses morale.
Quick Bite: large damage attack + small debuff (does about 17k damage to a light class)

Worker (signature ones):
Has a morale-based bleed, dealing 5% morale damage every 2s for 12s (does get mitigated).

Slugs:
Apply a poison that deals a large amount of damage on expiration, if you are still in combat. Can be potted.

Rats:
Apply a stacking +10% incoming damage debuff..

Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте

Да, я пропустил незначительные дебаффы и прочее, чего не избежать - все прохиливается. Спасибо за допинфо!

Про дефилера инфа не верная. Дело не в агро. На ком агро тоже огребает точно, на себе проверял.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_QWlrCShc9o

Вот как проходится (видео). Видно, что спайк дамага по танку нет, по сути бьют танка слабо. РДД игнорит 70% "механик", т.к. они только для милишника. Бжать, агрить, бить АоЕ.

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Аватар пользователя Шагуар
Зарегистрирован: 27 Апр 2015 - 16:20
Сообщения: 61
Нет на сайте

Что-то не нашел ханта в списке ДПСеров biggrin

Ну и это далеко не самый сложный инст в игре на данный момент.

Portal\Brandywine

Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте

Хант не АоЕ, там пример АоЕшеров, а РК просто как топ-имба. Да ясен перец любого можно брать, главное, чтобы нормально вливал.

Эээ, старые скалированные не в счет же, т2с Эребор, кхм... Там же просто мобы апнуты в дамаг, чтобы в пагах не фармили Smile /sarcasm off

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Аватар пользователя Шагуар
Зарегистрирован: 27 Апр 2015 - 16:20
Сообщения: 61
Нет на сайте

Хант был и даже на данный момент остается топ1 АоЕ дпс. Надеюсь, не будешь сомневаться, что все запарсено по 100 раз во всех инстах и со всеми классами)

 

Portal\Brandywine

Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте

Проблема в том, что это 3ка и некоторым классам или связкам будет ой как не просто, когда как в рейд или 6ку засунуть можно кого угодно. Пройти можно в любом случае, это же лотро, но РДД >>> МДД, СС - useless.

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте

Шагуар пишет:
Хант был и даже на данный момент остается топ1 АоЕ дпс. Надеюсь, не будешь сомневаться, что все запарсено по 100 раз во всех инстах и со всеми классами)

 

Честно, глубоко в хантах не разбирался, так что поверю на слово опытному игроку, хорошо. Просто ни разу не видел подобных хантов в подобных ситуациях, видимо.

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Аватар пользователя Шагуар
Зарегистрирован: 27 Апр 2015 - 16:20
Сообщения: 61
Нет на сайте

Ну всем, кроме бурга пройти достаточно просто будет, как по мне. Хотя, если взять защитника и менса в желтой, то и бургу будет нормально там.

Насчет шестерки кстати, рекорд по времени на последнем боссе получился именно с бургом из-за его бафов на дамаг - 3 минуты 40с (в среднем пул 6-10 минут в зависимости от тактики и уровня игры)

Portal\Brandywine

Аватар пользователя Qasa
Зарегистрирован: 30 Апр 2015 - 11:51
Сообщения: 8
Нет на сайте

Хочу немножечко поправить автора гайда, в настоящее аремя в этом инстансе для любого РДД достаточно 15к ХП, даже с баффами, раньше на первом боссе переодевались в 30+ потому что у него был двойной-тройной урон от спецатак, сейчас его починили и все спецатаки он кастутет с интервалом в несколько секунд, каждая наносит в среднем 8-9к урона, так что спокойно можно отхиляться даже своими хилками. 

Троллей, обычно бьют на втором этаже и когда тролль уходит от танка к РДД, то дамагер может просто спрыгнуть вниз от него, а потом танк подводит его к кромке и дамагер бьет тролля снизу, дефлеров нужно прерывать. Этот инстанс проходится спокойно с большим запасом по харду с РДД одетым полностью в мастери, у нас даже в танке около 27к было в чистом виде.

Qasa, Rune-keeper, Arkenstone, 12r

Аватар пользователя Sartarius
Зарегистрирован: 14 Май 2015 - 13:52
Сообщения: 125
Нет на сайте

Спасибо, но про РДД лучше вообще не писать) Меня все больше напрягает нелюбовь Турбины к мили ДПСам - мало того, что у Бео и чампа ДПС меньше, чем у ханта и РК, так еще и в инстах... всякое. Попробуйте пройти инст с мили ДПСом - я вам гарантирую, что он покажется сложнее т2с Эребора. И нет, не из-за чего-то сложного, а из-за абсолютного рандома на троллях. Хотя, если взять Бео или капитана хилом - будет не так туго.

30+ это я писал для милишников и это сейчас нужно тоже, почему - я написал. РДД, если шустрый и отбегает после струи - да, достаточно и 15к, по нему в этом инсте кроме струи дамага нет.

У босса нет "всех спецатак", на 8-9к. Все его скиллы я написал. Суть в том, что схлоп ваншотнет РДД с 15к, а схлоп бывает сразу после струи. Так что если РДД просто тупо стоит на месте и ждет отхила струи, когда к нему подбежал босс - он вполне может ваншотнуться.

Про дефилеров я писал же. Их нужно бурстить. Хороший совет - при пуле фирьте тролля и бурстите дефилера за 12-15 сек.

Вы все правильно пишите, только смысл? С РДД инст теряет свою "злободневность". А вот любой встреченный чамп, Бео или Бург, с титулом за т2с, вызывают уважение. 

[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning

Страницы