Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Мастерская | Решение технических проблем


Страницы

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Лаги в замесах :)
Аватар пользователя Oklend
Зарегистрирован: 22 Июл 2015 - 06:27
Сообщения: 11
Нет на сайте
Лаги в замесах :)

Добрый вечер всем.
Как решить лаги в замесах?
P.s. по железу я не должен так сильно лагать, с пингом все найс. Попробовал взять настройки с сайта хобоностры но толку особого не увидел. Как только вижу крупный замес, бегу, выделяю цель начинаю атаковать и все, фпс падает до критических значений.

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 719
Нет на сайте

Вижу, вы осваиваете форматирование. Не могу не похвалить, однако советую восхищаться успехами лично, с помощью предпросмотра, а перед публикацией темы всё же лишнее убрать.

"По железу я не должен сильно лагать" - ага. Значит, у вас не суперсовременная игровая станция. Знакомьтесь: LotRO очень-очень требовательна к железу. Даже если у вас не лагает третий Ведьмак, LotRO может. Особенно на Эттенах. Существенный апгрейд компа поможет.

Также чаще всего замечательно помогает переустановка системы. Желательно капитальная, чтобы вычиститьнакопившийся хлам по максимуму.

Когда взглянешь на гигантскую землеройку, вопрос о грибах... ну, он как-то сам собой отпадает.
Флайори

Аватар пользователя Oklend
Зарегистрирован: 22 Июл 2015 - 06:27
Сообщения: 11
Нет на сайте

Гилнаурэ Землеройка пишет:
Вижу, вы осваиваете форматирование. Не могу не похвалить, однако советую восхищаться успехами лично, с помощью предпросмотра, а перед публикацией темы всё же лишнее убрать.

"По железу я не должен сильно лагать" - ага. Значит, у вас не суперсовременная игровая станция. Знакомьтесь: LotRO очень-очень требовательна к железу. Даже если у вас не лагает третий Ведьмак, LotRO может. Особенно на Эттенах. Существенный апгрейд компа поможет.

Также чаще всего замечательно помогает переустановка системы. Желательно капитальная, чтобы вычиститьнакопившийся хлам по максимуму.

Винду поставил новую совсем недавно вместе с жестким диском (нелепая история как я сломал жесткий диск)  я просто думал есть какие то тонкости в настройках игрового клиента 2015 так сказать  acute

Аватар пользователя Эркенбард

Неутомимый путешественник

Зарегистрирован: 30 Ноя 2014 - 09:18
Сообщения: 444
Нет на сайте

Где-то вроде слышал, что можно отключать эффекты постобработки и понижать качество освещения... Да вроде здесь, на сайте, среди фактов.
Кстати, а в идеале какого размера битвы бывают на Эттенах без лагов?

Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom

Аватар пользователя Эркенбард

Неутомимый путешественник

Зарегистрирован: 30 Ноя 2014 - 09:18
Сообщения: 444
Нет на сайте

Прошу прощения, что комментарий дублировался, сеть тормозит...

Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom

Аватар пользователя Oklend
Зарегистрирован: 22 Июл 2015 - 06:27
Сообщения: 11
Нет на сайте

я чуть чуть улучшил ситуацию отрубив логи чата по бою и уменьшив колличество информации при выделении фрипа

Аватар пользователя Baradurn
Зарегистрирован: 30 Июн 2015 - 12:09
Сообщения: 4
Нет на сайте

В целом для увеличения FPS в игре, нужно просто снизить качество графики. Ещё есть неофициальный патч в клиенте с Русификатором, который позволяет(если не ошибаюсь) еле еле пользовать игрой четыре ядра/потока CPU.

Сейчас бы говорить, что LOTRO "Требовательная игра", не понимая того, что она создавалсь на 32-битном движке для Windows XP.

Эх, сейчас бы из восьми ядер одно/два использовать.

Никогда не задумывались, почему к примеру WoW не лагает/не фризит? 

"Ой ну там же графики нету." - А, ага, ну да.

Может быть оптимизация? Да ну не, не может быть такого.

Менестрель хоббит Baradarn.
Аватар пользователя Invizet

Летописец Чертогов Ночи, Пламя Анора

Зарегистрирован: 17 Авг 2013 - 18:51
Сообщения: 233
Нет на сайте

Что-то я не понял суть предложения про русификатор. При чем тут .dat файл вообще?

Thurin/ Captain/ Flame of Anor/ РУСИФИКАТОР: translate.lotros.ru

Аватар пользователя Axillo

Копьё Судьбы

Зарегистрирован: 4 Мар 2016 - 11:01
Сообщения: 39
Нет на сайте

Сейчас открою маленький секретик. Лотре не нужен супер-мощный компьютер на эттенах и взаимосвязь Мощный компьютер - остутсвие лагов и фризов в этой игре не работает.

В моем распоряжении i7 7700k + gtx 1060 strix + ssd + 32gb озу,

вы не поверите, но Минаст Тирит меня выкидывает через раз, а игру каждые 4-5 часов приходится релогать, так как игра сжирает всю оперативную память и начинает слегка подтормаживать.

Со средним железом можно абсолютно не испытывать проблем на эттенах и в игре,НО есть самый важный ньюанс:

Никакого WI-FI соединения, только кабель и желательно с очень хорошим тарфиом по Мб. В замесах у вас помимо нагрузки на видеокарту, довольно сильно нагружается процессор(тоже желательно иметь процессор не старше 4 поколения.).

С моими параметрами компьютера игра должна летать, но Wifi соединение душит игру в замесах на эттенах.

Axillo
The Great

RIP:
Azaloris
Kattler
Melanxolia

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Baradurn пишет:
Сейчас бы говорить, что LOTRO "Требовательная игра", не понимая того, что она создавалсь на 32-битном движке для Windows XP.

Вы пишите не совсем понимая о чем.

Во-первых движок лотро это дополненный и несколько измененный движок Эшеронс что то там, вообще махровых годов.

Во-вторых проблема игры действительно в дремучем движке и что ни делай он не способен использовать все хитрости современных компьютеров - несколько ядер, правильно использовать большие объемы оперативной памяти, делать правильное предварительное чтение ресурсов и так далее.

А вот дальше у вас совершенно не правильные выводы. Вам правильно написали что игра требовательная. Если вы это слово для себя как то по своему понимаете, ну что поделать. Требовательные это не только игры, которые хорошо нагружают ваш компьютер. Требовательные, это те, которые требуют большое количество ресурсов компьютера или специфических.

Так вот, раз Лотро не умеет грамотно использовать ресурсы компьютера, оно требует банально большой линейной вычислительной мощности. То есть, если вы удвоете частоту вам это поможет гораздо больше чем удвоение количества ядер.

Baradurn пишет:
Эх, сейчас бы из восьми ядер одно/два использовать.

То есть Лотро не использует ни одного ядра? Ну ну.

Baradurn пишет:
Никогда не задумывались, почему к примеру WoW не лагает/не фризит? 

"Ой ну там же графики нету." - А, ага, ну да.

Я на всякий случай в очередной раз подскажу что лаг это задержка от сервера, а графика у вас локально на клиенте. Но это тонкости.

По поводу WoW, а что там задумываться, если там изначально движок был современнее, качество графики хуже, а сейчас еще добавилось, то что сервера Лотро находятся физически в US а русские сервера WoW в России. Потом движок WOW несколько раз обновлялся, я не знаю уж насколько и как это отражалось на тех или иных моментах, так как давно не играю в нее. Разработчики WoW богаты и хорошо зарабатывают, а Лотро такого позволить себе не может и хотя не находится на грани закрытия, все же на режиме минимальных трат, причем довольно давно.

Baradurn пишет:
Может быть оптимизация? Да ну не, не может быть такого.

Оптимизация это настолько волшебное слово, что его применяют направо и налево не задумываясь.

Обычно люди подразумевают то, что разработчики опомнились и переписали работу той или иной части игры и новый код работает эффективнее, чем старые нагромождения. В 99% случаев это не так. Это требует большого количества работы специалистов, целиком переписывать графическую часть или физику или основной движок никто не будет, даже на топ проектах, приносящих огромные деньги это случается ооочень редко. Можно взять за пример супер успешный WOT где игра на приставках работает быстрее и красивее чем на PC, потому что на приставках писали современный код в момент расцвета компании, а на PC был взят старый движок и для подгонки под нужды танков были тупо дописаны кучи костылей, которые неоправданно усложняют вычисления а некоторые делаются по нескольку раз. Раз это дорого, долговременно и сложно, значит есть возможность делать по частям, но для этого тоже нужно оттестить игру и найти слабые места кода, которые сильно влияют на производительность и переписать их. Но, не всегда есть для этого целесообразность, если выгода небольшая - то оно не стоит усилий. И даже для этого нужна работа команды по тестированию кода, самой игры, а после правок еще более муторные тесты, что бы не всплыли какие то ошибки даже в маловероятных моментах. Труд по сути чуть менее титанический и даже на это редко идут. Тем более в проектах, которые себя если и окупают то с боооольшим трудом. Это был тот самый 1% оптимизации кода.

А теперь посмотрим что собой представляет 99% оптимизации, про которую так часто кричат. А это банальное ухудшение качества, в ситуациях где это не критично или дает хорошие результаты. Вот и все. Например сделают часть текстур более сжатыми или ниже разрешением, где то упростят модели, перейдут на более простой алгоритм каких то эффектов, где то тени в реальном времени заменят готовыми картами теней, где то уменьшат количество источников света, уменьшат их влияние на другие объекты или сократят дистанцию. Ну и все в таком духе.

В свое время на IXBT были статьи в которых рассматривалась графика, методы и оптимизация Сериос Сэма. Где некоторые моменты подробно описывались с примерами.

А все огромные оптимизации, в некоторых новых играх, особенно у Инди разработчиков, по сути не оптимизация в прямом смысле, просто у кого то из программистов дошли руки нормально дописать какие то моменты, которые были написаны тяп-ляп лишь бы работало, поскольку рук не хватает.

Сейчас один из лучших примеров скалируемости клиента, во многом его качества и возможностей это движок у TESO. который может отлично и быстро идти на слабых компьютерах или может расцветать во всей красе на мощных. Я не говорю что у него лучшая графика, лучшие алгоритмы и прочее. Но по совокупности показателей он великолепен.

Лотро кстати тоже не стоит на месте. Его графика за годы менялась. Добавлялись некоторые новые графические фишки, это и модные Божественные лучи и туман и так далее. Причем они не просто добавились, но и не сильно требовательны. Хотя для максимального качества требования к видеокарте подрасли.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Baradurn
Зарегистрирован: 30 Июн 2015 - 12:09
Сообщения: 4
Нет на сайте

LOTRO использует ОДНО или от силы ДВА ядра CPU.

На счёт того, что игра "Требовательна", да она действительно требовательна для процессора, в плане вычислений SingleCore.

Про то, что увеличение частоты процессора мне поможет намного больше, чем многопоток, это и так понятно. Псс парень, SingleCore'а не хочешь?) 

Про лаги я совсем некорректно выразился, извините, я имел ввиду просадки FPS до абсолютно не играбельных значений. А это уже - фризы.

На счёт оптимизации вы меня (ну или действительно я вас) неправильно поняли. Да, игра написана на древнем движке, и требовать от него невозможно (для него самого) - ну, это не очень приемлемо с моей стороны. Под словом "Оптимизация" я не имел ввиду ухудшение тех или иных моментов, как это делают на тех же консолях.

В данном случае я рассматривал лишь доработку/переделку движка нашей замечательной игры. Да, понятное дело, что никто за это в жизни не возьмётся. Ну чтож, буду бегать по Бри с Frametime'ом как на американских горках. Можно понизить качество графики, да, это поможет, но делать этого совсем не хочется.

 

И в целом нашу игру нельзя назвать "Требовательной" , можно назвать лишь "Низкопрофильной Слабооптимизированной" игрой, которая является деградирующей на потребительском рынке. 

Менестрель хоббит Baradarn.

Страницы