Второй этап тестирования обновления 23

На тестовый сервер Bullroarer установили новую версию обновления 23, и «пощупать» всё можно будет до 19:00 МСК 23 августа.

С основными изменениями можно ознакомиться на официальном форуме. Коротко о главном:

  • В новых подземельях появился второй уровень сложности.
  • Изменена экипировка, которую можно найти в ларцах. Максимальный уровень предмета несравненного качества оттуда теперь равен 370 (и есть шанс, что он будет повышен до 375).
  • Параметр стойкости врагов был изменён, чтобы на средних уровнях они были более сложными противниками.
  • В сумку с невостребованными трофеями добавлена кнопка «Уничтожить всё».

Новая карта Эриадора — исправлена опечатка в оригинальном названии Занорья (Michel Delving, было Michael Delving):

Продолжают добавлять изменения в аватары хоббитов (слева — было, справа — стало):

Карта Железных холмов уже без сетки:

За обновлённые скриншоты спасибо хоббитушке Лине!

Клиент тестового сервера: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?571061-Bullroarer-client-Ins...

Аватар пользователя Dikkij
Зарегистрирован: 18 Ноя 2015 - 14:12
Сообщения: 3
Нет на сайте

забавная местность судя по скринам.. новый тип руды и тп )

Зарегистрирован: 11 Дек 2016 - 10:20
Сообщения: 0
Нет на сайте

>в сумку с невостребованными трофеями добавлена кнопка «Уничтожить всё»
Наконец-то, этого давно не хватало

Лошадник

Зарегистрирован: 18 Янв 2016 - 16:25
Сообщения: 2
Нет на сайте

Мда, хоббиты пока не очень. Что оригинал, что измененные - депрессивные, курносые пышки (хотя это как раз таки нормально).
А про смену расы кроме выкачивания нового перса взамен старого ничего не слышно? Эльфы у дизайнеров получились лучше)))

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 711
Нет на сайте

Когда-то на вопрос про смену расы отвечали, что из-за расовых деяний очень сложно это реализовать. Вряд ли что-то поменялось.

Лошадник

Зарегистрирован: 18 Янв 2016 - 16:25
Сообщения: 2
Нет на сайте

А, расовые же. Совсем про них забыла. Тогда да, это ж надо все пересчитывать и турбинки отнимать (?) или наоборот начислять...

Зарегистрирован: 28 Июн 2018 - 13:43
Сообщения: 0
Нет на сайте

Возможность данный затеи стремиться к 0, помимо того что есть рассовые абилки, так еще не все классы и рассы сопоставимы, гном-ХМ, все расы - беорнинг.

Лошадник

Зарегистрирован: 18 Янв 2016 - 16:25
Сообщения: 2
Нет на сайте

Ну можно сделать ограниченный список рас, в которые может переливаться конкретный класс. Это как раз-таки решаемо и уже реализовано в некоторых играх. И расовые абилки заменять тоже реально. А вот расовые деяния это да... печалька.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 134
Нет на сайте

А еще можно вспомнить, что в мире Толкина как бы человек не хотел стать эльфом, или эльф человеком, он все равно не сможет изменить свою расу. По лору это не возможно и все, точка.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

существует такая вещь, как "игровая условность"

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 134
Нет на сайте

Это из разряда дебилов-американцев, которые обсирали Ведьмака вообще и Сапковского в частности, когда выяснили, что в игре нет ни одного негра. Потому что в книге нет ни одного негра. А они как дети: "Вот хочу негра, и все. А иначе не толерантно".

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

очевидно же, что ситуация с ведьмаком и игровые условности - это совершенно разное. Смена расы - такая же глупость, как крохотный хоббит, танчащий Торога или возможность портануться из плена Изена на Иольский фест

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 134
Нет на сайте

Возможность портануться из Изена на фест никак не влияет на лор в игре и не конфликтует с созданным миром. В отличие от смены расы. Танкования Торога - это грубо говоря персонаж маячит в узкой дырке и отвлекает внимание от других, в данном случае размер не важен.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

апхахпахп, а смена расы это грубо говоря смерть старого перса и переход всего накопленного им к преемнику, так любую вещь можно подвести. Почему порт из Изена ни на что не влияет в плане лорности так и не понял, пушто аргумента не было, про "узкую дырку" поорал, спасибо^^

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 134
Нет на сайте

Вспомни где после смерти оказываются люди, эльфы и гномы по лору. Как ты себе это представляешь? Порт из Изена ничего не меняет, так как это никак не влияет на сюжет. Нет никакой информации у Толкина о том, что кто-то (то есть мы) попадал в плен в Изенгарде, и что потому с ним было тоже не было информации. И вообще, многие тупо проходят эту часть квеста и никуда не портуются.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

ты прав крч, мне надоело

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 134
Нет на сайте

Так как в у23 появятся новые ларцы и новая пыль, SSG сделала следующую фишку:

Старая пыль, старые ларцы и старый вендор остаются (пыль переименуют), они будут нужны для получения предметов до 115 уровня. Все как и было.

Новая пыль, новые ларцы и новый вендор нужны для получения предметов выше 115 уровня. Черные ключи требуются для открытия всех сундуков, как старых до 115 уровня, так и новых. Оба вида пыли будут иметь кап. В будущих апдейтах, все будет работать точно также - пыль которую мы будем получать в у23 в будущем превратиться в старую пыль, вендор останется, а для новой пыли добавят следующего вендора и следующие ларцы

70% восстановления морали и энергии на бутылках уберут. Они будут восстанавливать действительно много, но не столько.

Механику открытия сундуков в инстансе опять переделают. Будет два варианта открытия сундука - избранный (Favored) и обычный (standart). Избранный вариант открытия имеет больший шанс получения редких вещей. Исходя из кол-ва походов в инст, каждый участник инста получает один из двух вариантов открытия сундука. То есть ты ходишь несколько раз, тратишь все избранные варианты, и у тебя остается только стандарт. Также их кол-во будет зависить от сложности - Т2 сложность будет иметь больше возможностей открыть сундук избранным вариантом, чем Т1. Данная механика сейчас только тестируется, и кол-во шансов и % выпадения шмота будет меняться.

Аватар пользователя Tengwarius

Владыка клыкастых

Зарегистрирован: 3 Июн 2015 - 17:43
Сообщения: 3
Нет на сайте

Отсюда вопрос: что же будет со старыми ключами (на 10-100 сундуки), находящимися на руках/в банке?

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 711
Нет на сайте

Как я поняла, и они, и старые ларцы для них останутся неизменными.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

кста, комната так стильно обставлена на превьюшном скрине^^

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

еххх, 2 коммента, классика:/