Система поиска братства - автор FionArkue

Система поиска братства (Instance Finder)
(большую часть картинок спасти не удалось)

Данная система реализована в Обновлении 5

Дневник разработчиков с описанием системы. 

(Перевод дневника разработчиков "Instance Finder")

Всем привет, Я Ransroth. Я инженер по игровым системам, разрабатываемым для Лотро.

Instance Finder - новая система Апдейта 5, разработанная для достижения двух целей: помощи игрокам в нахождении групп для прохождения инстансов, а также обеспечения их дополнительными наградами при прохождении случайного контента. Вы можете использовать данную систему со своими друзьями (система "поиска инстанса") или же чтобы найти друзей и объединиться в Братство. Когда вы заходите в инстанс с помощью Instance Finder, вы получите большую награду (Марки/Медальоны/Печати), а также небольшой бафф к хп и мане. В ближайшем будущем (скорее всего в Апдейте 6), мы планируем добавить дополнительные фичи для кастомизации "случайного" опыта прохождения инстансов путем добавления возможности выбора инстансов, в которые вы не хотели бы пойти.

Я решил организовать оставшуюся часть дневника как "вопрос-ответ".

Управление Instance Finder.

В: Как мне открыть панель Instance Finder?
О: Shift-f - стандартная комбинация клавиш для открытия окна Instance Finder, но вы также можете открыть его через кнопку Основного меню.
 

В: Я открыл Основное меню, но не вижу кнопки Instance Finder, также, нажатие комбинации клавиш Shift-f ничего не дает. Что случилось?
О: Вы должны быть минимум 20 уровня, чтобы использовать Instance Finder.
 

В: Почему некоторые роли недоступны для меня?
О: Для каждого класса наша команда по разработке данной системы изначально подобрала роли, в которых он может выступать. Остальные роли помечены серым. Например, скриншот ниже показывает, какие роли доступны для Хранителя Рун.

В: Кнопка "Присоединиться" - серая, и я не могу на нее нажать, что делать?
О: Наведите курсор на кнопку и посмотрите всплывающую подсказку, она должна объяснить, в чем проблема.
 

В: Как мне следует использовать Instance Finder, чтобы попасть в схватку 1 уровня сложности на 6 человек?
О: Откройте панель нажатием Shift-f или используя Основное меню. Выберите роли, которые вам интересны/доступны в верху панели. Далее, нажмите только кнопку "Схватка" слева, кнопку "6" посередине и "Уровень 1" справа. После того, как выбор везде сделан, нажмите кнопку "Присоединиться". Instance Finder начнет работу по подборке группы и схватки для вас.

Несколько слов о создании Братства.

В: Могу я использовать Instance Finder находясь уже в группе, чтобы найти еще несколько человек и пойти в бОльший по размеру энкаунтер?
О: Конечно! Если вы уже находитесь в Братстве, лидер будет иметь возможность поставить все братство в очередь. После того, как лидер нажимает кнопку "Присоединиться", у всех членов братства открывается окно (показанное ниже), в котором они должны выбрать свою роль (или несколько ролей). После того, как все подтвердят участие, братство будет поставлено в очередь.
 

В: Что, если один из членов братства отказывается подтвердить участие?
О: Если кто-либо отказывается, запрос на постановку в очередь отклоняется.

В: Почему я не могу подтвердить свое желание участвовать? Кнопка серая!
О: Посмотрите на подсказку на кнопке. Скорее всего, вы просто не выбрали роль. Также, возможно, что вы уже подтвердили участие и ожидаете подтверждения остальных.

В: Что будет, если мое братство изменится в процессе (игрок вступит в братство/выйдет из него, братство будет превращено в рейд, права лидера будет переданы и т.д.)?
О: Ваш запрос будет отклонен и вам придется начать весь процесс заново.

В: Нужно ли мне обязательно играть со случайными людьми, чтобы получить бонус от Instance Finder?
О: Нет! Если вы выбрали размер инстанса равный размеру вашего братства, вы увидите окно готовности системы сразу же. Если же вы выберете прочие размеры группы, вам придется ждать определенное время, пока система рассматривает все варианты, подходящие для вашего запроса. В любом случае, вы и ваши друзья получите бонусные эффекты.

Ожидание и объединение.

В: Что я буду видеть, ожидая в очереди?
О: Вы увидите панель, показанную ниже. Также у вас появится иконка уведомления о том, что вы находитесь в очереди. Вы можете закрыть панель, но вы все равно останетесь в состоянии ожидания и объединения в группу.
 

В: Как долго мне ждать объединения?
О: Это зависит от того, сколько людей имеют схожие запросы, что и у вас.

В: Что, если я не хочу ждать долго?
О: Вы можете выбрать "1" в опциях настройки размера группы, в дополнение к прочим. Таким образом, если Instance Finder не сможет подобрать вам группу, вы будете перемещены в случайный соло-энкаунтер, подходящий под ваши критерии. В таком случае, вы увидите таймер обратного отсчета на панели ожидания, означающий, сколько вам осталось времени ожидать до того, как вы будете перемещены в соло инстанс.
 

В: Что происходит, когда будет найдено совпадение по запросам для меня?
О: Панель ожидания будет открыта, если она была закрыта ранее, и станет такого вида, как показано ниже.
 

В: Как я узнаю, какая роль выбрана для меня системой?
О: В верху панели указывается, какая роль назначена вам системой. Также, в списке ниже в первой строке вы можете увидеть себя и свою роль в виде иконки в специальной колонке слева.
 

В: Как я могу проверить статус готовности других игроков?
О: Если игрок нажимает кнопку "Готов", строка с его именем становится зеленой.
 

В: Каким образом на странице готовности я могу видеть свое имя и имена игроков из моего Братства, когда прочие игроки помечены как "Неизвестный игрок"?
О: Если вы используете Instance Finder уже находясь в группе, вы сможете видеть имена и роли сопартийцев, в то время как имена других людей, которых подобрала вам система, не будут видны, вы сможете увидеть лишь их роли.

В: Как я увижу роли других игроков?
О: в каждой строке есть специальная иконка, отображающая роль этого игрока.

В: Находясь в инстансе, смогу ли я знать, какая роль выбрана для каждого участника братства?
О: Да. После того как в появились в инстансе, в чате появится текст, отображающий имя и роль каждого члена братства.

В: Сколько у меня есть времени на подтверждение?
О: В панели Instance Finder есть таймер, отображающий оставшееся время.
 

После того, как вы нажали кнопку "Готов", вы будете продолжать видеть таймер (цвет его изменится), чтобы вы могли знать, сколько осталось у остальных игроков времени на подтверждение.

В: Что будет, если я нажму кнопку "Отклонить"?
О: Все остальные будут перемещены обратно в очередь ожидания, вы будете исключены из системы Instance Finder и получите дебафф, не позволяющий вам использовать Instance Finder в ближайшие 10 минут.

В: Что происходит, если все готовы?
О: Вы будете объединены в Братство с другими игроками и все будут перемещены в выбранный для вас инстанс. Возможна небольшая задержка, перед тем как инстанс будет создан и вы будете перемещены. Если вы не можете быть перемещены по каким-то причинам, вы получите уведомление, где вы сможете выбрать кнопку "переместиться сейчас".

В: Что будет, если я позволю таймеру закончить отсчет?
О: Все, кто подтвердили участие, будут перемещены обратно в очередь системы. Всех остальных, кто не подтвердил свое участие, ждет та же судьба, как если бы они решили отклонить выбранный инстанс.

Детали.

В: Расскажите, пожалуйста, о бонусе Instance Finder - что это вообще такое?
О: Когда вы попадаете в инстанс с помощью системы Instance Finder, вы получите бафф, длящийся столько, сколько вы пробудете в этом инстансе. Этот бафф увеличивает количество получаемых наград (марок/медальонов/печатей), которые вы заработаете, также вы получите небольшой бонус к своему запасу боевого духа и энергии.
 

В: Что за колонка "выберите Тип" в окне Instance Finder?
О: Мы можем предоставить вам на выбор 3 типа энкаунтеров: Схватки, Скалируемые инстансы и новый Изенгардский кластер. На данный момент, прочие инстансы не поддерживаются. Кнопки "типа" указывают на вашу возможность принять участие в данных видах энкаунтеров.
 

В: Какого вида Братства формирует Instance Finder? Возможна ли ситуация, когда система создаст группу, состоящую из 6 менестрелей?
О: На данный момент, мы используем следующие правила: В энкаунтере на троих должен быть как минимум 1 танкующий или 1 хилящий игрок. В энкаунтере на 6 человек, должен быть и танкующий, и хилящий игроки. Это значит, что братство, состоящие из 5 человек, ни один из которых не может ни хилить, ни танковать, не будет иметь возможности использовать Instance Finder. Обратите внимание, что если вы будете использовать Instance Finder братством и выберете тип инстанса для поиска размера равного размеру вашей группы, Instance Finder примет вашу заявку, но при этом уведомит, что он не несет никакой ответственности за ваши вайпы.
 

В: Я могу проходить другой инстанс, ожидая подобрки инстанса с помощью Instance Finder?
О: Да. После того, как вам будет подобрана группа, вы не сможете нажать кнопку готовности, пока не выйдете из старого инстанса. Для этого вам нужно будет нажать ПКМ на имени вашего персонажа и выбрать в выпадающем меню "Покинуть инстанс".

В: У меня 74 уровень и я был объединен в группу с игроком 66 уровня и перемещен в инстанс на 70 уровень. Так и задумано?
О: В текущей версии сделано так, что для игрока может быть выбран энкаунтер с максимальной разницей в 4 уровня. 
Таким образом, рассмотренная ситуация - "предельная" в данном случае.

В: У меня 75 уровень и я не хочу ходить в инстансы не 75 уровня!
О: Для игроков 75 уровня будут выбираться только энкаунтеры 75 уровня. Также, это значит, что игроки 75 уровня не будут объединяться в группы с игроками, чей уровень ниже 71.

В: Я игрок 75 уровня, но у меня есть друг 70 уровня. Можем ли мы каким-то образом использовать систему Instance Finder?
О: Мы встроили исключение к правилу, указанному выше (игроки 75 уровня, могут ходить только в инстансы 75 уровня). Таким, образом, если братство состоит из игроков 75 уровня и ниже, условие будет убрано. Так, игрок 75 уровня в братстве с игроком 67 уровня сможет использовать Instance Finder, и они будут перемещены в энкаунтер 71 уровня. Однако, игроки 75 и 66 уровня, не смогут использовать Instance Finder.

В: Что если я выполнил обучение для Схваток, выбрал только схватки, нажал кнопку "присоединиться" в Instance Finder, но мой сопартиец не закончил обучение?
О: Вы получите ошибку о том, что вы не имеете одинаковых энкаунтеров, подходящих по требованиям и вам, и ему.

В: Допустим, "Игрок Х" находится у меня в Черном списке, однако я был объединен с ним в братство. Как это понимать?
О: Это один из моментов, который мы не успели доработать к моменту выхода Апдейта 5. Мы решим эту проблему в Апдейте 6, ну или когда-нибудь еще.

В: Могу я использовать Instance Finder, находясь в рейде? Могу я использовать его для поиска рейдов?
О: Не сейчас. Мы сейчас работаем над тем, чтобы использовать Instance Finder для поиска рейдов.

В: Как Instance Finder решает, кто будет лидером братства.
О: Если вы используете Instance Finder, находясь в братстве, то, в итоге, только лидер вашего братства будет иметь возможность получить права лидера в финальном Братстве. В прочих случаях, лидер выбирается случайно.

В: Будет ли лидер созданного с помощью Instance Finder братства иметь все права лидера, которые даются при обычном наборе людей в пати?
О: Нет, если братство создано с помощью Instance Finder, лидер не будет иметь возможность менять права лута с "бросок/пас" на другие виды, а также тип ролла вещей (по умолчанию - "необычные"). Также, лидер не будет иметь возможности исключить игроков из братства, за исключением потери связи между сервером и игроком. Также, он не сможет распустить братство и превратить его в рейд. Остальные права лидера будут для него доступны.

В: Кто работа над этой системой и как долго она находилась в разработке?
О: Orion занялся разработкой первой версии в сентябре 2010, я подключился к работе в ноябре 2010. С того времени мы то брались за эту систему, то откладывали ее разработку. Позже мы сфокусировались конкретно на ней. Многие разработчики участвовали в создании этой системы, но основной командой по ее разработке были Orion, JWBarry и Zombie_Columbus из отдела проектировки систем, Snowlight, SomeEngineer и я из отдела инжиниринга, Tybur и Coach12 из отдела контроля качества, а также Fourtyjr из отдела разработки интерфейса. 

В: Я могу принять участие в конкретном энкаунтере? Я хочу пройти The Foundry на 6 человек.
О: Это было основной задачей всей системы с самого первого дня. Все, что мы сделали для создания "случайного инстанса" в системе Instance Finder, было сделано, имея в голове мысль о том, что есть игроки, которые хотят попасть в конкретный инстанс или некоторые инстансы с другими игроками, которые хотят попасть в свои "определенные" инстансы, или же игроками, которые хотят попасть неважно куда. Мы решили, что у нас нет времени делать функционал для подбора конкретного инстанса к моменту выхода Апдейта 5, поэтому мы решили выпустить близкую к финальной версию данной системы в этом апдейте, получить ваши отзывы и принять их во внимание во время разработки функционала для выбора определенного инстанса для Апдейта 6.

В: Почему вы выпускаете на половину готовую систему? Вы должны были дождаться выпуска Апдейта 6, и тогда уже реализовывать систему с полным функционалом, иначе Instance Finder бесполезен на данный момент!
О: Мы с великим уважением не соглашаемся с вами. В то время как, система действительно требует доработки и расширения функциональности, мы знаем, что есть игроки, которые будут рады получить данную систему уже в таком виде, вместо того, чтобы сейчас не иметь ничего, до выхода Апдейта 6. Также, выпуская в релиз данную версию Instance Finder в Апдейте 5, версия в Апдейте 6 будет намного лучше, так как мы сможем собрать ваши отзывы и свои наработки воедино. Наконец, алгоритм системы довольно сложен, и проверить его на качество работы можно лишь, когда огромное количество игроков находится онлайн в конкретный период времени.

В: Смогу ли я объединиться в группу с игроками с других серверов?
О: На данный момент, мы не можем реализовать данную возможность. Это та идея, которая запланирована на будущее. Мы имеем в распоряжении все, что бы реализовать поддержку кросс-серверного создания братства и инстанса, чтобы игрокам было как можно удобнее искать группу, но мы столкнули с тем фактом, что при обсуждении системы Instance Finder на форумах, очень многие игроки говорят, что они будут использовать Instance Finder только в том случае, если он не будет работать кросс-серверно.

В: Почему вы так хотите, чтобы игроки использовали Instance Finder?
О: Есть довольно большое количество наград, которые можно получить, проходя самые простые инстансы снова и снова. И снова. Именно потому, что они самые простые. Мы же хоти дать дополнительные награды тем, кто хочет попробовать другую часть контента.

В: Почему я не могу использовать Instance Finder для поиска рейдов? Не делайте вид, что вы не знаете, что после релиза Изенгарда, схватки на 12 человек стали очень популярны?
О: На данный момент, есть некоторые технические проблемы в реализации поиска рейдов. Возможность поиска рейдов с помощью системы очень интересна и для нас, но технические трудности ставят под сомнение реализацию данной возможности даже в Апдейте 6.

В: Почему нет никакой обратной связи, сколько осталось времени или какой я в очереди, с того момента когда я открыл Instance Finder до момента объединения в группу?
О: Есть некоторые вещи, которые мы собираемся добавить в будущем. У нас не было времени, для реализации их в Апдейте 5.

В: Буду ли я перемещаться энкаунтеры, в которые у меня нет доступа (не куплен соответствующий контент в магазине, недостаточно высокий уровень и т.д.)?
О: Нет вы сможет попасть только те в инстансы, которые доступны вам в окне "Поиск инстанса".

В: Я могу пройти "Большую Лестницу", используя Instance Finder?
О: На данный момент, система не поддерживает нескалируемые инстансы, исключая инстансы, которые будут добавлены в Апдейте 5. Мы очень сильно надеемся, что в Апдейте 6 мы реализуем возможность поиска братства через Instance Finder для всех инстансов, доступных через панель "поиска инстанса". Мы надеемся, что в Апдейте 6 мы сможем заменить систему "поиска инстанса" системой Instance Finder (используя поддержку всех возможностей старой системы).

В: Должна быть функция голосования в братстве на смену правил лута или исключения из братства!
О: Не вопрос! Мы согласны с этим, и будем работать над этим до выхода Апдейта 6.

В: Я использовал Instance Finder для поиска групп на 2,3 и 6 человек, и был быстро объединен в группу на два человека. Вы должны дольше ожидать, чтобы дать мне больше шансов найти группу из 6 человек.
О: Другой человек, с которым вы были объединены, должно быть ждал некоторое время. Текущий алгоритм проверяет, что самый старый запрос на группу из менее, чем 6 человек ожидал некоторое количество времени до объединения в группу.

В: Что случилось с ежедневными наградами за схватки?
О: Стимул проходить ежедневно несколько разных схваток (в противоположность повторению того же самого много-много раз) в виде ежедневных квестов-наград был заменен на бонус от использования Instance Finder. Дневник Zombie_Columbus расcкажет больше об этом.

Заключительные слова.

Я надеюсь, что вам понравится система Instance Finder в Апдейте 5. Мы очень серьезно подошли к разработке этой системы и продолжаем трудиться над ее улучшением в Апдейте 6. Увидимся в игре!

В Обновлении 6 система Instance Finder претерпела некоторые изменения. О них подробно рассказано в двух следующих дневниках:
Instance Finder в Обновлении 6.

 

Всем привет, Ransroth снова с вами! Я инженер по Системам в Игре, работающих в Лотро.

Поисковик Инстансов(Instance Finder, далее "IF") был новой системой, реализованной в Обновлении 5, и мы были заняты подготовкой обновлений и улучшений данной системы для Апдейта 6. Данный дневник охватытвает все изменения превнесенные в данную систему в Обновлении 6, поэтому просмотрите дневник про IF для Обновлени 5, если хотите найти ответы на какие-то базовые вопросы.

Вкладка "продвинутого поиска"

Новая вкладка "продвинутого поиска" позволяет выбрать вам конкретные инстансы в которые вы хотите пойти. На скриншоте выше показано, что игрок хочет пройти любую схватку, за исключением "Осады Гондамона" и "Беды в Тукборо".

Вы можете использовать кнопки выбора роли также, как и ранее. Кнопки были уменьшены, чтобы дать больше пространства для размещения списка инстансов.

Кнопки конфигурации инстансов по типу теперь выполняют двойную функцию. Они подбирают инстансы, подходящие под запрос, а также служат фильтром для списка.

 

Например, на скриншоте выше показано, что игрок заинтересован в прохождении скалируемого инстанса на троих человек. Доступно 4 таких инстанса и выбраны "Школа" и "Библиотека". Так как вверху не выбраны инстансы на 6 человек, поэтому ни один из них не показывается.

Заметьте, что в окне "продвинутого поиска" показываются только те инстансы, к которым вы или ваше братство(если вы находитесь в братстве) имеете доступ.

4 кнопки позволяют вам "скрыть"/"раскрыть список" и "выбрать все"/"снять выделение" со всех энкаунтеров. Кнопки "Выбрать все"/"снять выделение" работают только с инстансами, отфильтрованными по запросу с помощью кнопок выбора типа энкаунтера.

 

Строка поиска показывает только те инстансы, которые удовлетворяют введенному запросу. Обратите внимание, вы можете также искать по виду энкаунтера.

Стоит отметить, что если вы нажмете кнопку "выбрать все" при конфигурации, как на скриншоте выше, будут выбраны все Схватки, а не только наступательные.

Награды изменяются динамически, в зависимости от выбора сделанного в списке. Например, на скриншоте выше, игрок имеет доступ к 17 энкаунтерам, исходя из сделанной им конфигурации IF. Выбрано 16 энкаунтеров, что соответствует полному бонусу, который он получит. Система наград IF будет раскрыта в дневнике Zombie_Columbus.

Вкладка "обычного поиска"

Так как вы можете использовать вкладку "расширенного поиска" для полного конфигурирования запроса для IF, вкладка "обычного поиска" стала проще, все что нужно сделать - выбрать роль и тип инстанса, в который вы хотели бы пойти. Система поставит вас в очередь всех инстансов, которые вы выбрали (любой размер, т1).

Вкладка "особого поиска"

Другой нашей задачей была интеграция старой системы "Создания инстанса" в IF, и мы сделали это с помощью вкладки "определеного поиска". Эта вкладка позволяет вам и вашей группе мгновенно создать конкретный инстанс. После того как вы выбрали инстанс, в который собираетесь идти, вам нужно сконфигурировать его размер, сложность и уровень в верху панели, после чего нажать кнопку "Создать".

Еще одно небольшое улучшение старой истемы "Создания Инстанса" стало окно поиска, которое позволяет вам найти конкретный инстанс быстрее чем раньше.

Обратите внимание, что в списке могут быть инстансы, в которые один из членов вашего братства не имеет доступа. Выбор данного инстанса сделает кнопку "Создать" серой с подсказкой при наведении, которая описывает проблему.

Доступ к IF.

Теперь существует 4 настраиваемых горячих клавиши для IF, одна для каждой вкладки и одна, которая открывает и закрывает панель системы.

Вы также можете использовать "Основное Меню", чтобы получить доступ к различным панелям:

Где бы ранее в игре неиспользовалась система "Создания Инстанса", Вкладка "ОСобого поиска" IF заменила ее.

Голосования в Братстве.
Чтобы предотвратить злоупотребления обладания статусом лидера братства, если оно создано с помощью IF, лидеры данных братств не имеют возможности кикнуть игроков, изменить правила ролла или изменить ценность трофеев. В Обновлении 6 мы ввели способ всему братству принимать данные решения путем голосования.

Теперь каждый игрок может попробовать изменить правла ролла трофеев или их качества (путем нажатия на свой портрет ПКМ и выбора конкретного пункта в контекстном меню).

У каждого игрока в братстве откроется диалоговое окно, похожее на "проверку готовности":

Если все соглашаются, голосование завершается и (в данном случае) меняются правила ролла. Если кто-то говорит нет, или ничего не говорит, голосование проваливается, и ничего не меняется.

Голосование нельзя проводить постоянно, также оно не может быть проведено в бою.

Вы также можете создать голосование об изгнании конкретного игрока из братства, в таком случае все игроки получат соответствующее диалоговое окно, кроме того, против кого проводится голосование.

FAQ

В: Можно ли использовать IF для того, чтобы найти людей для рейда?
О: Вы можете использовать вкладку "особого поиска", чтобы пройти рейд текущей группой. Вы не можете встать в очередь в IF, чтобы найти группу для рейда. Данную возможность, я надеюсь, мы сможем реализовать в будущем.

В: Могу ли я быть объединен с игроками с других серверов?
О: Существуют некоторые технологические сложности, которые необходимо решить, чтобы сделать это. Мы держим данный вопрос в голове, но пока на это нет времени.

В: Можно ли использовать IF для поиска группы в нескалируемый инстанс на низкий уровень (например, на Большую Лестницу или в Карн-Дум)?
О: Вы можете использовать вкладку "особого поиска", чтобы пройти конкретный инстанс с вашей группой. Применительно к обновлению 6, вам не нужно использовать IF, чтобы найти группу для данных инстансов, но это опять же та вещь, которую мы надеемся реализовать в будущем.

В: Почему "Название инстанса" не показывается во вкладке "Продвинутого поиска"?
О: Наиболее вероятная причина в том, что вы или кто-то из вашего братства не имеют возможности пройти данный инстанс. В данном окне показываются лишь те энкаунтеры, которые все могут пройти. Если вы обладаете необходимым уровнем, данный инстанс должен быть показан во вкладке "особого поиска", и наведя на его название, вы можете увидеть подсказку, кто из вашего братства не имеет доступа к нему в данный момент.

Заключительные слова

Мы надеемся, что вам понравятся новые возможности IF в Обновлении 6! Мы ожидаем увидеть ваши комментарии в теме обсуждения данной системы.

Бонусы Instance Finder

By: Brian "Zombie Columbus" Aloisio

Резюме
Instance Finder(далее "IF") получил возможность выбора инстанса, расширяя или сужая круг поиска инстансов в зависимоти от настройки вкладки "Продвинутого поиска". Бонусы при использовании IF также будут скалироваться, возрастая, чем большее количество энкаунтеров выбрано. В дополнение, ежедневные квесты в схватках были изменены.

Краткая версия

Сейчас полный бонус IF (+50% к получаемым наградам и +5% к максимальному количеству хп/маны) дается, только если вы сделаете во вкладке "обычного поиска" запрос, которому будет соответсовать абсолютно любой инстанс. Если вы хотите пройти определенный инстанс, вы можете использовать панель "Входа в инстанс", но тогда вы не получите никаких бонусов.

С обновлением 6, вы сможете найти компромисс между этими двумя крайностями. При выборе определенных инстансов в IF, вы получите плавающий IF-бонус. Чем больше инстансов вы выбираете, тем больший бонус вы получите, и при выборе всех сможете получить максимальный бонус.

Подробности
Вместо 0% или 50%, бонус от IF будет располагаться между двумя этими крайними числами. Величина бонуса зависит от двух факторов: количество инстансов и количество выбранных инстансов. Для того, чтобы вы лучше поняли, что я имею ввиду, детали и примеры зависимости от этих двух факторов описаны далее. В любом случае, если вы выбираете все доступные инстансы, вы получаете максимальный бонус.

Доступные инстансы:
При выборе типа/размера/сложности инстанса - конфигурирующих параметров IF - IF определит инстансы, которые доступны для вас при таком запросе. Также, существуют дополнительные факторы, которые изменяют список доступных инстансов: ваш уровень, закрыты ли специальные квесты, статус вашей подписки и купленные в Лавке ВКО энкаунтеры. В итоге, вы увидите список инстансов, которые доступны конкретно для вас. От этого списка мы отталкиваемся при определении бонуса IF, не от всего списка инстансов, а именно от вашего выбора. Другими словами, игроки на 20 уровне также будут иметь возможность получить максимальный бонус IF.

Выбранные инстансы:
Из списка подходящих по запросу инстансов, вы сможете выбрать инстансы, в какие хотите пойти, а в какие нет. Чем больше энкаунтеров вы выбираете, тем больше становится бонус IF. Стоит отметить, что если список доступных инстансов увеличивается, вы можете удалить большее количество инстансов без значительного уменьшения бонуса IF. Примеры ниже показывают это в действии.

Примеры

Драигох выбирает Инстансы, размер - на троих драконов, т1. У него есть доступ к Чертогам Ночи, Забытому Приюту, Школе и Библиотеке. При выборе всех 4 инстансов, его панель выглядит так: 4/4 показывает, что выбраны все доступные инстансы, давая Драигоху полный бонус от IF.

Драигох ранее очень часто летал к Забытому Приюту и уже вытащил оттуда все сокровища, поэтому он больше не хочет проходить этот инстанс. Он видит, что его IF-бонус теперь равен 33%. Это произошло из-за того, что в списке всего 4 инстанса и невозможно удалить хотя бы один, без уменьшения IF-бонуса.

Желая настоять на том, что ему больше нечего делать в Забытом приюте, Драигох решает добавить Схватки в список своих следующих целей для уничтожения. Он добавляет Схватки в типе инстанса, а также выбирает размер инстанса на 1 или 2 драконов. Теперь его запрос ориентируется на подбор инстансов/схваток, размером на 1/2/3 дракона, т1.Его панель награды теперь показывает, что он получит полный IF-бонус.

Так как теперь в списке подавляющее количество инстансов выбрано, Драигох понимает, что он может отказаться еще от двух инстансов и все равно будет иметь максимальный бонус. Он убирает "Бруиненский Брод" и "Защитники Тангулада" и встает в очередь, имея полный бонус от IF.

Ежедневные задания в схватках

Чтобы убрать возможность пермещения игроков в инстансы, где они уже сделали ежедневный квест, при использовании IF, мы убрали полностью систему ежедневных заданий, предоставив взамен награды при каждом прохождении инстанса. Однако, удаление ежедневных квестов из Схваток не понравилось многим игрокам. Мы не будем возвращать ежедневные задания по указанным причинам, но изменим и повысим награды, получаемы в Схватках.

Выполнение квеста при каждом прохождении Схватки теперь награждает игрока опытом, опытом легендарных предметов, деньгами и знаками (схватки). Дополнительный опыт за убийство монстров в схватке был уменьшен в обновлении 5, чтобы дать возможность награждать игроков перечисленными вещами. Размер вознаграждений будет пер****ансирован в зависимости от сложности/длительности схватки.

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.