Схваточные воители - авторы Jetaran, Gilnaure

ВОИТЕЛИ В СХВАТКАХ: РУКОВОДСТВО

Общие сведения

Воители - это минибоссы схваток, которые случайным образом располагаются среди врагов и могут появиться в любой "волне" нападающих или контратакующих. Они, как и обычные противники, усиливаются с увеличением уровня, размера и тира схватки. Максимальной силы Воители достигают в Т3 схватках на 12 человек. Всего их сорок две разновидности, и у каждого из них есть уникальные способности, которые заставляют применять особенную тактику для их убийства. Ниже в алфавитном порядке будут перечислены все существующие Воители и их особенности.
У всех Воителей (за редким исключением) на определённом уровне, размере и сложности схватки практически одинаковое количество Боевого Духа и Энергии. Если различия и есть, то они незначительны. Вот показатели для схваток 85 уровня для 12 человек:
Т1 - 190 000-210 000 БД
Т2 - 230 000-250 000 БД
Т3 - 320 000-340 000 БД
В схватках на 6 и 12 человек 85 уровня все воители неуязвимы к эффектам замедления, оглушения и ошеломления.

Обозначения, принятые в руководстве
AoE (Area of Effect, область действия) - умения, действующие на область.
Аура - бафф/дебафф, действующий на область вокруг заклинателя, перемещается вместе с ним.
Бафф - умение, усиливающие того, на кого его применили.
БД - боевой дух, здоровье.
Дебафф - умение, ослабляющее того, на кого его применили.
Дот (Damage over Time, урон за Время) - дебафф, наносящий урон.

Нужного воителя проще всего найти путём Ctrl+F и введения названия в строку поиска. Если необходимо - можно будет в оглавление включить полный список.

Описания воителей

Ангбандский детёныш

Описание: большой красный драконид;
Тип: драконид;
Опасность: средняя;
Размер схватки: на 6 и 12 человек;
Особенности:
аура "Уязвимость к огню" (снижает сопротивление огню); (+/-)
фронтальное AoE огнём; плюётся огнём в дальнем бою;
Тактика: танк отворачивает от рейда, все бьют в спину; обладателям лёгких доспехов рекомендуется не заходить в ауру.

Бесшумный убийца

Описание: варг весёлой расцветки;
Тип: животное;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: становится невидимым, ускоряется и атакует случайную цель, вешая на неё лёгкую рану;
Тактика: никакой особой тактики не требует, кроме того, что танк должен крепко забрать зверюшку на себя; и побольше AoE, чтобы не потерялся из виду.

Бешеный разжигатель ненависти

Описание: красно-синий урук;
Тип: орк;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: баффает себя на входящую угрозу:
при 75% БД - "Ярость клинка" (+100% к урозе при атаке); ~30% БД - "Ярость песни" (+100% к угрозе при лечении); (+/-)
~15% БД - "Неуправляемая арость" (атакует случайные цели); (+/-)
при переключении баффов кидает на себя бафф "Бросок" (+50% к скорости бега на 8 сек.); (+/-)

Тактика: танк крепко забирает на себя, вырезаются все остальные противники, затем уже разжигатель.

Бледнокожий ловчий

Описание: бледнокожий ловчий;
Тип: человек;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: при активации бросает себе под ноги огненную лужу, наносящую AoE урон, а затем постепенный урон всем, кто в ней стоит;
в схватках на 6 и 12 человек ставит перед собой "Силки" (-40% к скорости бега на 5 сек.), вешает неснимаемый дебафф "Замедление" (-25% к скорости бега) (+/-)
и корни, вызывающие обездвиживание на 22.5 сек.;
Тактика: агрить издалека, чтобы лужу он оставил под собой, а не под игроками; прерывать.

Глашатай смерти

Описание: зелёный орк-осквернитель;
Тип: орк;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности:
призывает злого духа за каждого убитого соратника; (+/-)
духи не умирают вместе с Глашатаем, их придётся добивать отдельно;
Тактика: либо убивать первым, либо прерывать попытки призвать духов.

Гневный разбойник

Описание: краснеющий урук;
Тип: орк;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
регулярно вешает на себя бафф "Ярость разбойника"; (+/-)
в схватках на 12 человек имеет очень сильную фронтальную АоЕ атаку;
Тактика: единственное условие - танкующий должен развернуть разбойника спиной к рейду.

Громобой

Описание: тролль в набедренной повязке;
Тип: тролль;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
наносящая урон аура "Аура: громовой рубака" (+/-)
; регулярно кидает в случайную цель оглушающий камень, при удачном попадании подбегает к жертве и очень больно бьёт; как и все тролли, имеет фронтальное АоЕ;
Тактика: танк забирает воителя на себя; на всех целителей вешаются антистаны; персонажей, попавших под атаку камнем, лечить особенно упорно; убийство Громобоя - приоритетная цель, особенно если в паре с ним приходит воитель, баффающий на урон.

Дневной берсерк

Описание: горторог бледный;
Тип: тролль;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: фронтальное AoE;
при активации вешает на себя непробиваемый щит "Ярость титана" на 20 сек.; (+/-)

Тактика: открыть комбо-приём и нанести как можно больше урона до активации (как только берсерк выйдет из комбо-приёма, он незамедлительно повесит на себ щит); танк отворачивает от рейда.

Дух гнева Моргота

Описание: тёмный мрак;
Тип: древнее зло;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
начинает бой без энергии, высасывает энергию у всего рейда с помощью ауры "Аура: кража энергии" (каждые 5 сек по 5%); (+/-)
имеет очень сильную 360° AoE атаку тьмой; иногда атакует случайную цель, после чего возвращается к танкующему; после смерти возвращает всю украденную ману оставшимся в живых персонажам;
Тактика: убивается первым и чем скорее, тем лучше - нельзя дать ему набрать достаточно энергии для его AoE атаки.

Жрец возмездия

Описание: ангмарец в красном;
Тип: человек;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
вешает на случайного союзника, за исключением себя самого, бафф "Возмездие" (отражает 200% урона, неуязвимость к контролю на 20 сек.); (+/-)

Тактика: либо убивается строго первым без АоЕ, либо танкуется, а все остальные монстры вырезаются строго по ассисту без АоЕ.

Жрица пламени

Описание: ангмарка с посохом;
Тип: человек;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
кидает под случайного персонажа большую лужу "Огненное пекло" (сильный дот огнём, радиус 5 метров); (+/-)
как и все ангмарские колдуньи, накладывает различные дебаффы Страхом;
Тактика: танкуется; все выходят из огненных луж; приоритет убийства средний.

Защитник мерзости

Описание: толстый мерзкий слюнявый орк;
Тип: орк;
Опасность: высокая;
Размер схватки: все;
Особенности:
имеет ауру "Защитник зла", накладывающую на всех окружающих союзников ,за исключением себя самого, бафф "Аура: жестокая оборона" (уменьшает получаемый урон в схватках для 2 и 3 человека на -50%, для 6 человек - на -70%, для 12 человек - на -80%); (+/-)

Тактика: танкуется; убивается строго первым в любом случае или уводится подальше от основного скопления врагов.

Защитник-кровопийца

Описание: гаурадан;
Тип: человек;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности: ставит 4 типа тотемов:
"Тотем: кража боевого духа", (+/-)
"Тотем: кража энергии", (+/-)
"Тотем: лишение боевого духа и энергии" (+/-)
и
"Тотем: Замедление" (-20% к скорости бега, +20% к продолжительности атак, +20% ко времени применения любых умений), (+/-)
радиус каждого - 3 метра;
Тактика: танкуется; все стараются выходить из зоны действия тотемов, особенно сосущего энергию; приоритет средний.

Зловещий сокольничий

Описание: неуязвимый разбойник-птицевод;
Тип: человек;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
вплоть до 10% БД имеет бафф "Зловещий сокольничий" (неуязвимость к любому урону); (+/-)
9 раз призывает кребанов за счёт своего здоровья (каждый вызов птиц стоит сокольничему 10% БД);
Тактика: танковать самого сокольничего, убивать его птиц; единственная неприятность - кребаны прерывают целителей; приоритет низкий.

Зоркая гончая

Описание: грозная гордая горная женщина с арбалетом;
Тип: человек;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности: атакует случайную цель;
имеет постоянный бафф "Зоркая гончая" (+25% к скорости бега, -25% ко времени применения умений); (+/-)

Тактика: приоритет убийства низкий; целителям рекомендуется следить за теми, кого бьёт гончая.

Искатель смерти

Описание: тролль-растафари;
Тип: тролль;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности:
исцеляет союзников непрерываемыми умениями за счёт собственного БД; (+/-)

Тактика: убивать первым, если проблемы с уроном группы/рейда.

Крепкохват-грозовестник

Описание: гном с рунами;
Тип: гном;
Опасность: высокая;
Размер схватки: все;
Особенности:
ставит в случайно выбранном месте уничтожаемые руны, наносящие сильный огненный урон всем вокруг (схватки на 2 и 3 человека - 1 руна, 6 человек - 2 руны, 12 человек - 3 руны); (+/-)
начиная со схваток на 6 человек вешает наращиваемый снимаемый дебафф "Стремительная молния" (сильный дот молнией); (+/-)

Тактика: затанковать, снимать рану, убивать руны; приоритет убийства высокий.

Крепкохват-пивохлёб

Описание: пьяный гном;
Тип: гном;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности:
применяет на себя наращиваемый бафф "Опьянение" (+20% к наносимому урону, +20% к получаемому урону, +20% к шансу промаха на 40 сек., анимация - пьёт из кружки); (+/-)
применяет тот же наращиваемый бафф на случайную цель (неснимаемый, 40 сек., анимация - кидается кружкой); начиная со схваток на 2 человек ставит под случайно выбранным персонажем взрывающийся через 3 сек. бочонок, наносящий АoЕ урон и оглушающий на 3 сек. всех, кто находится вокруг него (количество бочонков разнится в зависимости от размера схватки: 2 и 3 человека - 1 бочонок; 6 человек - 2 бочонка, 12 человек - 4 бочонка);
Тактика: затанковать и убить; если пивохлёб один, то можно убить его последним, если с пивохлёбом пришёл другой воитель, то приоритет определяется на месте.

Кровавый грач

Описание: красный кребан;
Тип: животное;
Опасность: высокая;
Размер схватки: все;
Особенности:
имеет ауру "Помощь союзников" (за каждого(!) стоящего рядом союзника получает +25% к урону в ближнем бою и -25% к получаемому урону); (+/-)
как и все кребаны умеет прерывать умения игоков;
Тактика: либо отводится от основной группы врагов и убивается там, либо танкуется, пока не будут вырезаны все прочие неприятели; приоритет высокий.

Кровавый стрелок

Описание: боггарт-лучник;
Тип: орк;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: накладывает 4 снимаемых дебаффа:
"Болезнетворная стрела" (по истечении 10 сек. энергия снижается на 35% от максимума), (+/-)
"Отравленная стрела" (по истечении 10 сек. боевой дух снижается на 35% от максимума), (+/-)
"Ранящая стрела" (по истечении 10 сек. боевой дух и энергия снижаются на 20% от максимума), (+/-)
"Устрашающая стрела" (по истечении 10 сек. оглушение на 6 сек.); (+/-)

Тактика: дебаффы снимаются соответствующими банками, самого стрелка затанковать и убить; приоритет средний.

Лесной разбойник

Описание: лесной тролль;
Тип: тролль;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: первое время случайным образом атакует цели, ставя в приоритет солдат;
имеет бафф "Разъярение" (+30% к скорости бега, -30% к продолжительности атак); (+/-)
как и прочие лесные тролли, кидается оглушающими на 3 сек. камнями и бьёт фронтальным АoЕ;
Тактика: ставить в комбо-приём, затанковывать, разворачивать от рейда и убивать; приоритет средний.

Огненный смерч

Описание: огненный мрак;
Тип: древнее зло;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
постоянно накладывает на себя ауру "Аура: Огненный смерч" (сильный дот огнём, -30% к скорости бега, +30% ко времени применения атак, +30% ко времени применения умений, радиус растёт со временем); (+/-)
как и все прочие мраки, атаку имеет 360° AoE огнём и раскидывает вокруг себя лавовые мины, наносящие урон любому, кто в них наступит;
Тактика: затанковывается и либо убивается первым, либо постоянно прерывается.

Осколок льда (Дитя вьюги)

Описание: ледяной мрак;
Тип: древнее зло;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
аура "Аура: Дитя вьюги" (наносит урон холодом и снижает сопротивление холоду); (+/-)
атакует случайные цели; на 20% бд применяет мгновенное непрерываемое АОЕ умение, которое наносит очень много урона;
Тактика: все игроки, включая целителей и мастеров дальнего боя должны собраться в кучу, чтобы мрак не летал по полю боя; на 25% бд в обязательном порядке открывается комбо-приём, но ничего не прожимается - пока мрак лежит, ему наносится максимальный урон (Гнев клятвопреступников, Пламенный стрелок, бонусы сета Лимлайта, расходники); если за время комбо-приёма мрак не убит, половина рейда умирает от AoE.

Отзвук смерти

Описание: фиолетовый призрак;
Тип: нежить;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: аура ужаса +1; дезактивирует всех солдат игроков;
при нанесении ему урона есть 25% шанс получить дебафф "Отзвук Смерти" (+100% ко входящему урону на 25 сек.); (+/-)
кидает типичные дебаффы духов - ДОТы тьмой и снижение сопротивления Тьме;
Тактика: танк забирает на себя; убивается последним; всем солдатам приказы атаковать или лечить придётся отдавать вручную.

Падший лучник (Проклятый лучник)

Описание: охотник-зомби;
Тип: нежить;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: выбирает случайного игрока, на которого применяет умение "Сердце тени" (мощная атака дальнего боя, наносящая распределённый урон); стандартные умения нежити - доты тьмой и снижение сопротивления Тьме;
Тактика: все игроки должны собраться в кучу, чтобы получать меньший урон от распределёнки; визуально "Сердце тени" выглядит, как туман, собирающийся вокруг Проклятого; приоритет убийства - средний, т. е. убивать его надо раньше обычных монстров, но позже более приоритетных воителей.

Пастух мерзости

Описание: гоблин со сколопендрами;
Тип: орк;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности:
призывает 3 сколопендры, которые взрываются при приближении к любому игроку, накладывая на всех персонажей вокруг дебафф "Слизь мерзостной сколопендры" (+30% ко времени применения атак, -10% к скорости бега, +10% ко времени применения умений на 30 сек.), увеличивающийся до 5го уровня максимум; (+/-)

Тактика: сколопендр Пастух призывает только тогда, когда получает урон, следовательно выбора два - либо убивать его первым, либо последним, но при этом не бить AoE или танковать вдали от основной группы врагов; призыв сколопендр прерывается только контролем.

Паучья королева

Описание: паучиха-мать;
Тип: насекомое;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности:
заражает игроков и солдат(!) дебаффом "Оплодотворение" (длительность - 5 сек, если не снять за это время, под игроком появляется паучок); (+/-)
кидает стандартные паучьи дебаффы - ядовитый дот и снижение сопротивления ядам;
Тактика: яды снимаются в обязательном порядке; убивается первой в обязательном порядке, иначе под рейдом будет выводок паучков (ну, или найти охотника с талантом на массовое снятие яда, но это фантастика).

Погибель храбрых

Описание: красный призрак
Тип: нежить
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12
Особенности:
вешает неснимаемый дебафф "Моральная бомба" (по истечении 8 сек. сжигает 50% от максимального БД всем в радиусе 10 м. вокруг носителя); (+/-)
после активации рядом появляется Сокрушитель воли;
Тактика: танкуется; убивается строго первым; дебафф отображается знаком глаза в строке дебаффов - требуется отбегать от рейда, ждать, пока глаз пропадёт, после чего возвращаться обратно.

Поборник хаоса

Описание: бледно-красный орк-осквернитель;
Тип: орк;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
вешает 8 различных очень сильных дот'ов; (+/-)
вешает неснимаемый дебафф "Усилие" (+ к расходу энергии на 15 сек.); (+/-)
вызывает ледяные и теневые корни на 3 сек., срывает броню, обезоруживает; (+/-)
как и все орки-осквернители, имеет целый набор прочих различных дебаффов; (+/-)

Тактика: убивается первым; перед тем, как повесить дебафф, кричит; дебаффы снимаются банками.

Пожиратель плоти

Описание: маленькая красненькая ящерка;
Тип: животное;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности: большая скорость атаки;
накладывает на себя бафф "Запах смерти" (+20% к наносимому урону, +10% к скорости бега, -10% к длительности атак за каждую смерть персонажа или солдата(!)); (+/-)
случайным образом переключается на бойцов (возможно, повышенная входящая угроза от них);
Тактика: в большинстве случаев безвредна, но если есть шанс, что кто-то, включая солдат, умрёт, то лучше убивать первой; в обязательном случае убивается первой, если пришла вместе с Осколком льда или Скалоломом.

Посланник войны

Описание: ангмарец в синем;
Тип: человек;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
кидает под случайного игрока лужу "Тёмная уязвимость" (+10% к получаемому урону для всех, включая врагов, радиус - 3м), которая выглядит как область, окружённая жёлтым свечением; (+/-)
неуязвим везде, кроме этой самой лужи; (+/-)

Тактика: безвреден, убивается последним; для беспроблемного убийства все игроки должны собраться в кучу, чтобы лужа была ровно под тем местом, где рейд бьёт Посланника.

Разносчик порчи

Описание: урук в заплесневелой броне;
Тип: орк;
Опасность: средняя;
Размер схватки: все;
Особенности: накладывает 4 дебаффа:
"Болезнетворный клинок" Разносчик порчи: 'Гниль пожрет твою плоть!' (+50% к получаемому урону, -50% к получаемому исцелению на 20 сек.), (+/-)
"Отравленный клинок" 'Яд сожжет твои вены!' (дот на 15 сек.), (+/-)
"Раняший клинок" Разносчик порчи: 'Раны твои глубоки!' (обезоруживание на 8 сек.) (+/-)
и
"Устрашающий клинок" Разносчик порчи: 'Бойся моей мощи!' (-50% к наносимому урону, -50% к исходящему лечению); (+/-)

Тактика: танк забирает на себя, дебаффы снимаются соответствующими банкам (самые опасные - болезнь и страх); приоритет низкий.

Разрушитель (Братья разрушения)

Описание: сыновья земли;
Тип: великаны;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности: разделяется на несколько копий (в схватках для 2 и 3 человек - 2 копии, 6 человек - 3 копии, 12 человек - 4 копии); наносит сильный урон;
Тактика: танк должен крепко забрать на себя все копии воителя, а остальной рейд - сфокусировать урон на одной из них; после смерти одной копии все остальные так же погибнут; убийство этого воителя имеет наивысший приоритет - убивайте его первым.

Разъярённый крушитель камня

Описание: злой великан с дубиной;
Тип: великан;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 2, 3, 6 и 12;
Особенности: имеет фронтальную АoЕ откидывающую атаку;
вешает на себя бафф "Ярость" (+100% к наносимому урону, -25% ко времени применения атак, +25% к скорости бега, неуязвимость к контролю на 15 сек.), применение баффа можно прервать; (+/-)

Тактика: танкуется спиной к рейду; прерывается; приоритет средний.

Разъярённая черепаха

Описание: больша-а-ая черепаха;
Тип: животное;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: высокий урон;
накладывает на себя наращиваемый бафф "Разъярение" (+25% к наносимому урону, +5% к скорости бега); (+/-)

Тактика: увеличение баффа происходит медленно, поэтому особой опасности черепаха не представляет, единственное условия - танк должен держать её на себе.

Свинцовый громила

Описание: разъярённый горторог;
Тип: тролль;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: очень мощная атака; AoE;
постоянно висит бафф "Серый палач" (-50% к скорости бега, +50% к продолжительности атак, +500% к наносимому урону в ближнем бою); (+/-)

Тактика: НЕ танковать; страж/воитель/рыцарь забирают его на себя и водят неподалёку от рейда, пока остальные бьют его издали и в спину, переагривший прекращает бить и тоже водит горторога.

Скалолом

Описание: бронированный тролль;
Тип: тролль;
Опасность: средняя;
Размер схватки: 2 ,3, 6 и 12;
Особенности: выбирает случайного солдата, подбегает к нему и убивает одним ударом, который прерывается;
при удачном убийстве солдата вешает на всех персонажей рейда дебафф "Недоверие солдат" (своих солдат нельзя призывать и контролировать - они стоят и ничего не делают); (+/-)

Тактика: танкуем, прерываем, убиваем; приоритет низкий.

Сокрушитель воли (Крушение воли)

Описание: голубой призрак;
Тип: нежить;
Опасность: низкая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
вешает неснимаемый дебафф "Энергетическая бомба" (по истечении 8 сек. сжигает 50% от максимальной энергии всем в радусе 10 м. вокруг носителя); (+/-)
появляется после активации Погибели храбрых;
Тактика: танкуется; убивается вторым после Погибели храбрых; дебафф отображается знаком глаза над головой персонажа, в строке дебаффов не появляется - требуется отбегать от рейда, ждать, пока глаз пропадёт, после чего возвращаться обратно.

Ужасная разбойница

Описание: морроваль;
Тип: древнее зло;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
вешает наращиваемый дебафф "Уязвимость" (+25% к получаемому урону); (+/-)
как и прочие морровали, имеет АoЕ стан и вешает раны;
Тактика: танкуется, кайтится оффтанком или контроллится; приоритет средний.

Упивающийся болью

Описание: синий разбойник-мазохист с козлиной бородкой;
Тип: человек;
Опасность: низкая;
Размер схватки: все;
Особенности:
при получении урона вешает на всех окружающих союзников нарастающий бафф "Клич упивающегося болью" (+20% к наносимому урону); (+/-)

Тактика: танкуется; убивается строго последним.

Устрашающая жаба

Описание: большая жаба;
Тип: животное;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности:
огромная замедляющая аура "Подрыв духа" (-40% к скорости бега, +40% ко времени применения атак, +40% ко времени применения умений, радиус 10 метров); (+/-)

Тактика: либо убивать первой, либо танковать подальше от рейда.

Ярость Моргота (Дух ярости Моргота)

Описание: зелёный призрак;
Тип: нежить;
Опасность: высокая;
Размер схватки: 6 и 12;
Особенности: имеет очень сильную 360° АоЕ атаку тьмой (признак - сгущающаяся фиолетовая дымка вокруг призрака);
каждая единица урона сжигает ему 0.25 единиц энергии вплоть до 5%, затем урон идёт уже 1 к 1 по БД; (+/-)
как и все прочие призраки, может становиться неуязвимым и вешает доты Тьмой;
Тактика: высасывание маны ХМом с самого начала сильно облегчит первую стадию боя; высокий приоритет убийства; над призраком появилась фиолетовая дымка - целители сосредоточились и приготовились к усиленному лечению, либо на Ярости открывается комбо-приём.

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.