Саммат Гул - автор paradoxXx

Один из самых интересных инстов (инст на 6 человек).
По всему инсту разбосаны кости, наступив на которые появляется неприятный призрак, который плодит скелетов до бесконечности (будьте аккуратнее). Обходим их.
Из врагов встречаются уруки во главе с Громилами. Как только у Громилы появилась красная аура, выносим простых урков, тем самым урон будет передаваться Громиле.
Также встречаются вражеские чародеи - sorcerer (ничего особенного), lore-master (делает каст и кидает нас далеко и высоко. Как правило, за парапет или в кости) и summoner (вызывает призраков). Короче Хранитель, Колдун и еще кто то)
Первый босс имеет две спец-атаки. Первая кидает на члена группы глаз. Важно отбежать от остальной группы, иначе все встанут в стан, вторая - на члена группы летит огонь. Тут можно либо всем держаться вместе и быстро отлечиться попутно сняв огненные раны, либо члену группы нарушить каст босса. На второй стадии также пол начинает гореть и наносить очень большой урон. Важно двигаться (все просто, огонь подбирается к нам - уводим босса в безопасную часть комнаты)..практически таже кузница. 
Второй босс любит кидать за парапет и аоешить. На первой стадии встаем правильно к стене и бьем. Медленно уводите к стене! - дальний бой босса смертелен (проверено :))На второй стадии встаем в относительно безопасное место у стены, либо у светильников, рядом с боссом. По комнате начинают проходить молнии наносящие нехилый урон (1166 - за одну молнию). На второй стадии босс уже не двигается и стоит на одном месте, так что пытаться увести его нет смысла. Вторая стадия сложная..готовтесь к начальным вайпам)
Третий босс - жёсткий. ХАРДМОД - не убивать призраков. Всем постоянно прерывают босса, иначе будете разлетаться кто-куда. Призраков (синие) и тени станит взлом/ХМ. Те духи, что белые- не станятся. На второй стадии танк оттягивает аддов от менестреля и фулл дпс по боссу. Ближе к 50к босса в комнате начинается полный хаос, мобов около 10-12 (тени, призраки и скелеты от белых призраков). Горотул любит еще и накладывать страх, короче это как стрела Бэрда у ханта, вы ничего не сможете сделать несколько секунд. И так примерно 2-3 страха кинет.
Четвертый босс - зеленая немощь (призрак). Надо вызвать одного духа из костей чтобы он спанил скелетиков и убивать их около босса, тогда босс становится уязвимым. Кроме того прерывать босса и двигаться вокруг него т.к. под ногами начинает гореть зеленый огонь который накладывает стакающиеся дебаффы на мораль. 50% комнаты горит, на другой половине бьем.

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.