Обновление 23.1

Возвращение Осеннего фестиваля!

История «Проклятие жуткого поместья» [The Curse of the Eerie Acres] близится к завершению: чтобы начать новую цепочку заданий, поговорите с Бинго у Праздничного дерева (а ещё можно перепройти задания прошлого года, чтобы освежить память).

Предприимчивая хоббитушка Бегония Копс [Begonia Grubb] создаёт новую традицию Осеннего фестиваля — «Сласти и обман» [Treats or Trickery]! Ищите её у Норы с привидениями, в поселениях или в новой фестивальной локации — Вистмиде [Wistmead]. Там же вы найдёте шесть новых заданий и пшеничный лабиринт. И это не всё! Есть и новые награды: платье, декоративный питомец — чёрная кошка [Black Cat], фестивальный скакун и многое другое!

Классы

  • Стражи:
    • умение «Боевая песнь» [War-Chant] больше не влияет на время восстановления умения «Молотобой» [Hammer Down];
    • умение «Молотобой» больше не даёт шанс мгновенно восстановить умение «Яростный штурм» [Brutal Assault] — такая возможность была ошибкой;
    • в описании таланта «До конца» [Follow Through] теперь корректно указано количество целей на третьем его уровне (семь);
    • бонусы к исцелению от ветки «Борец с тьмой» [Fighter of Shadow] теперь работают и с улучшенной меткой [Improved Mark]. Шанс срабатывания увеличен до 50%, время восстановления — 5 секунд;
    • урон от умения «Стремительная защита» [Reactive Parry] больше не даёт бонус к урону умения «Молотобой». Урон умения «Молотобой» был соответственно увеличен.
  • Охотники:
    • больше нельзя набрать много эффектов «при движении сосредоточенность не расходуется» и тем самым восстанавливать сосредоточенность во время движения;
    • теперь в битвах после скалирования (уменьшения уровня и параметров в меньшую сторону) по-прежнему можно будет менять стойки;
    • умение «Стойка: Выносливость» [Stance: Endurance] теперь даёт повышает показатели парирования и уклонения ровно на +2%.
  • Менестрели:
    • бонус комплекта экипировки «Улучшенные регалии неусыпного стража» [Greater Trappings of the Vigilant Watcher] теперь работает корректно.

Ремесло

  • В ассортимент обычных торговцев ресурсами для ремесла были добавлены ингредиенты для фермеров 12 тира.

Дома

  • Придверные коврики теперь можно вращать.
  • Все предметы во двор, за исключением придверных ковриков, можно смещать на 10 метров от исходной точки размещения.
  • Предметы для двора можно перемещать только по горизонтали и только в пределах территории дома.
  • На панель обустройства дома добавлена кнопка «Сохранить» [Save], чтобы запоминать размещение и угол поворота предметов обстановки. Кнопка «Закрыть» [Close] теперь отменяет несохранённые изменения.

Подземелья

  • Шансы получения добычи из сундуков за прохождение подземелий Серых гор на втором уровне сложности значительно увеличены — как для больших [favoured] сундуков, так и для обычных.
  • Увеличена сложность победы над некоторыми боссами и значимыми противниками в подземельях Серых гор.

Предметы

  • Деяния подземелий Эребора, а также связанные с ними торговцы больше не требуют их прохождения на максимальном уровне. Однако минимальный уровень по-прежнему 85.
  • В расчёте параметров бижутерии, которые росли с ростом уровня, использовалась старая прогрессия, что приводило к более низким значениям, чем предполагалось. Это исправлено.
  • Максимальное количество знаков Длиннобородов [Mark of the Longbeards] было увеличено с 400 до 500.
  • Исправлена проблема, из-за которой в добыче оказывались предметы некорректного уровня предметов.
  • Часть бижутерии несравненного качества [incomparable] (голубой), которую можно было получить на втором уровне сложности подземелий Серых гор, нельзя было распылить — это ошибка, и она исправлена. Обратите внимание, что бижутерия редкого [rare] качества (фиолетовая), которую можно получить на первом уровне сложности подземелий Серых гор, не должна распыляться и не распыляется.

Враги

  • У врагов категорий «сильный враг» и выше 116+ уровня теперь соответствующие бонусы к урону! Базовый урон на 120 уровне был слегка уменьшен, так что обычные противники будут бить слабее, а вот сильные враги и противники дальнейших категорий будут наносить уже значительно больше урона. Внимательно следите за боевым духом ваших «танков» в подземельях...
  • Урон врагов на средних уровнях был изменён с целью улучшения баланса. Пока что изменения незначительны, но эти правки могут быть не окончательными.
    • Был увеличен урон врагов с 30 по 114 уровень.
    • Прежняя прогрессия урона врагов была изменена, чтобы соответствовать новой кривой урона (некоторые более специализированные умения использовали старые прогрессии, что делало их слишком слабыми в нескольких группах уровней). И есть вероятность, что эти изменения могли задеть некоторые умения игроков-монстров, так что в будущих обновлениях могут понадобиться дальнейшие изменения.
  • Было увеличено количество опасных вепрей [Dangerous Boars] в Четвуде.
  • Было увеличено количество кровопросцов [Neekers] в Комариных топях.

Задания и места приключений

  • Обновление 23 «Там, где живут драконы»:
    • стало доступно новое ресурсное подземелье «Иссохшая пустошь: пережить трудные времена» [Withered Heath: Weathering the Storm];
    • вместе с новым ресурсным подземельем добавлены новые ежедневные задания категории «Разыскиваются: валуны» [Wanted Pebbles] с интересными наградами — в дополнение ко мху-коряжнику [Scrub-moss] (больше сможет рассказать Можек [Mózhek] из Скархальда [Skarhald]).
  • Фермерская ярмарка:
    • каждый «Переполох в курятнике» теперь будет длиться в два раза дольше.
  • Осенний фестиваль:
    • в награде за задания серии «Обильный урожай» [A Bountiful Harvest] теперь по 1000 отблесков великолепия [Figments of Splendour].
  • Утешительные призы за оба вида бегов Летнего фестиваля теперь имеют разные эффекты и время восстановления, так что больше не мешают друг другу.
  • Во всплывающей подсказке к рейдовым сундукам, чьё открытие зависит от времени, теперь отображается информация о выполнении требований в дополнение ко времени их появления.
  • В некоторые задания и локации Ангмара были внесены изменения.
  • Некоторые комнаты внутри Гат Фортнира теперь прилегают к самой зоне. Двери в апартаменты Лорниэль, Голодира и Лаэрдана больше не являются «телепортирующими».
  • Было удалено несколько заданий земель Бри:
    • «Прогулка по Бри» [A Tour of Bree];
    • «Встреча с мэром» [Meeting the Mayor];
    • «Беда с южанами» [The Trouble With the Southerners];
    • «Неприятности в Забрендии» [Trouble in Buckland].
  • Было добавлено новое задание «Не время для прогулок» [No Time for Tours], которое призвано провести игроков по важным точкам с заданиями земель Бри. В награду за его выполнение даётся 1200 очков репутации с фракцией «Люди Бри».
  • Была изменена вероятность выпадения предметов по различным заданиям в начальных локациях — теперь это должно происходить гораздо чаще.
  • Северное нагорье — «Клятвопреступники» [The Oath-breakers]: это задание на 25 уровень возвращено в игру. Взять его можно у Минхама после выполнения заданий «Стражи Амон Амруна» [Roused Guardians of Amon Amrûn] и «Рассказ безумца» [The Madman’s Tale].
  • Земли Бри — «Дядюшка Поско» [Posco’s Uncle]: месторасположение Коула Серполиста [Cole Sickleleaf] на карте теперь указывается более точно.
  • На дверях комнат Бродяжника и Гэндальфа в «Гарцующем Пони» теперь есть подсказки — где чья.
  • Выход из кладовой Барад Тарсира теперь подписан корректно.
  • Эред Митрин [Ered Mithrin]:
    • «Милость» [Good Graces]: это задание теперь можно сдать Фисквату [Fiskvat].
    • «Опасный путь» [The Perilous Path]: если вы находились в процессе выполнения этого задания, оно было отменено. Чтобы взять его повторно, поговорите с Агатуром [Agátur].
    • «Пламя в Горе» [Flame in the Mountain]: если вы отказались от выполнения этого задания, его можно взять снова — ищите павшего Желрука [Slain Zhélruka] возле дороги к Стормволу [Stormwall].
  • Железные холмы [Iron Hills] — «Гибельное падение» [A Perilous Drop]: кошки [Grappling Hooks] теперь появляются быстрее и после этого с ними можно корректно взаимодействовать.
  • Боссы подземелья «Мерцающая глубь» [Glimmerdeep] теперь должны сбрасываться корректно.
  • Шир подвёргся некоторым косметическим улучшениям.

UI

  • Во вкладку «Сохранения» [Group Stage Info] панели «Общение» [Social] был добавлен раздел, где отображается информация об откате сундуков.

Разное

  • Если после использования функции восстановления данных игры [Repair Game Data] вы начали загрузку английской версии игры, а затем сменили язык, то это больше не приведёт к перезапуску загрузки целиком.
  • Новостная лента программы запуска игры теперь лучше соответствует своим границам.

Известные проблемы

  • Подземелье «Пещеры Трамфола» [Caverns of Thrumfall]: бой с Эттерфангом [Etterfang] не перезапускается.
  • Вы не можете сменить придверный коврик, если на вас нет костюма «Сластей и обмана» Осеннего фестиваля.
  • Новая ячейка костюма, которая входит в набор «Памятный подарок Серых гор» [Keepsakes of the Grey Mountains] в лавке, не связана корректно с соответствующим разделом костюмов. В будущем планируется продавать её отдельно, так что это будет исправлено.

Оригинал: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?667748-Update-23-Patch-1-Release-Notes

Рекомендовано смотреть: