Кузница Казад-Дума: прохождение - авторы Onufriy и LyaFatum

ВАРИАНТ ОДИН:

Находится на юго-западе огненных глубин. Добираться удобно почтовой лошадью из Гнилого Подвала в Аназармекхем, спрыгивать напротив лагеря.

Падает платиновая монетка на нагрудник (с радостью) и монетки на обычные шлем и нагрудник.
Противники - орки 59-60 уровень. Много бьют огнем.

Рекомендации по составу группы - очень хорошо, если есть два контролера. Для прохождения в хард-моде очень желателен охотник.
Всего четыре босса. Хард-мод заключается в том, чтобы убить последнего босса не позднее, чем через полчаса после убийства первого. ВНИМАНИЕ: в теме на гохе написано, что достаточно за полчаса сагрить последнего босса - ЭТО УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ, ЗА 30 МИН ЕГО НЕОБХОДИМО УБИТЬ.

1) Расчистка пути к первому боссу. Заходим в инст, идем направо. Сначала будут две кучки орков, первая - ничего особенного, во второй будут шахиды-огнеметчики, сильно любят гадить огнем. Из луж огня надо выбегать. С трупов орков падают фляги с водой, их надо собирать всем и сразу выносить на панель быстрого доступа, они снимают огненные раны, которые на вас будут активно вешать по ходу инста. После первых двух групп орков мы подходим к бочкам с порохом. Как не трудно догадаться, бочки там стоят не просто так, их надо отнести в два прохода неподалеку, из которых будут выбегать волны мобов. Сначала взрывается ближний проход, потом дальний. Проходы легко опознать по сыпящейся с потолка пыли. Когда оба прохода взорваны, открываются ворота собственно в главный зал кузницы. Заходим туда и нас ждет первый босс.

2) Первый босс. Призывает по ходу действа две волны аддов. Также сверху с башенки мелкий гад кидает бочки с огнем, соответственно, из луж огня надо быстро убегать. Танк или воитель держит босса, остальные раскладывают аддов по мере поступления. ВНИМАНИЕ: надо, чтобы сначала умерли все адды, а потом уже босс, потому что сразу после смерти босса включается таймер хард-мода. В этот момент главный босс снизу что-то там такое кричит. Все, время пошло, теперь быстро лутаем сундук и бежим вниз по рельсам. Спуск находится на противоположной входу стороне. По рельсам ходят тролли-грузчики угля, под них и в шлейф пыли за ними лучше не попадать, иначе словите стан на некоторое время.

3) После первого босса идем вниз и поворачиваем НАЛЕВО. Тогда не придется чистить площадки с аддами. Навстерчу будут бегать тролли с углем, от них можно прижаться к стенке, либо повесить антистан ХМ, либо перепрыгнуть на наклонном участке, либо потерпеть 2-4 секунды в стане )

4) Второй босс. На площадке босса стоят шесть бочек с порохом. С восточной и западной стороны есть по три прохода, из которых будут выбегать мобы. Соответственно, проходы нужно взорвать методом затаскивания в них бочек. Проходы открываются по очереди, взрывать нужно те, что уже открылись. Для ускорения процесса можно двоим таскать бочки - один на восток, другой на запад, остальные занимаются мобами. Когда будет завалено три или четыре прохода, на арену выйдут два тролля. БИТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО, БОСС ИХ ВСЕ РАВНО ОТЛЕЧИВАЕТ. ТРОЛЛЕЙ НУЖНО КОНТРОЛИТЬ ДО КОНЦА БОЯ. Когда завалены все шесть проходов, сверху спрыгивает босс. Бьем босса, троллей держим спящими. Если тролли просыпаются и находятся рядом с боссом, он поглощает весь урон. БОСС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЧТО-ТО КРИЧИТ ПРО ЧЕРНЫЙ ПОРОХ И СИЛЬНО ДАМАЖИТ ОГНЕМ, ПРЕРЫВАЙТЕ. Убили босса, добили троллей, открыли сундук, побежали дальше. В сундуках до последнего босса ничего особенного нету, разве что монетка на фиолетовый сет падает. На распределение лута время не тратьте, делите на можно/нужно/пас, просто смотрите внимательно, что жмете.

После второго босса будет площадка с мобами. Техника быстрого убийства: сначала кидаем контроль на кого получится (лучше лучников или шахидов), ЗАБЕГАЕМ НА ПЛОЩАДКУ И ВСТАЕМ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ, танк забирает самого жирного, остальные раскладывают мобов по ассисту.

5) Третий босс. По дороге нужно будет зачистить одну или две площадки с мобами по обычной схеме. Потом забегаем на площадку, сворачиваем влево. Аккуратно, не поджарьтесь в струе пламени на входе. Босс простой, без аддов, разве что иногда аоешит огнем. По возможности, прерывайте. Убили босса, бежим дальше по левой стороне.

6) Последний, четвертый босс. Перед ним стоят два тролля. Танк/воитель держит босса, одного тролля спать, второго бьем. Потом убили второго тролля, работаем по боссу. Примерно на 50к босс убежит, вернется с двумя троллями. Бить сначала троллей, потом опять босса. Второй тролль иногда застревает где-то сзади, в этом случае лучше за ним сходить и привести, чтобы он потом не вмешался в ненужный момент. Босс любит выбирать себе цель, и потом жестоко ее бить критом на 3к. Перед тем как вмазать, он предупреждает, кого стукнет, следите за здоровьем! ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ! Примерно на 35к босс опять сходит за подмогой, в этот раз будет один тролль. Убили тролля, дальше бьем босса. На 20к у босса начнется реальный экшен. Босс последний раз убегает за подмогой. В ЭТОТ МОМЕНТ МЫ СРАЗУ БЕЖИМ НАЛЕВО (если смотреть от площадки босса на квадратную постройку в центре) И ВСТАЕМ НА УГОЛ ПОСТРОЙКИ. Босс включит горелки и приведет последнего тролля. Пламя будет медленно перемещаться, все время бежим от него по часовой стрелке вокруг постройки. Тролля держим в спячке, по ходу беготни бьем босса. Оптимальная схема такая - пробежали по часовой до края пламени, ждем, пока к нам подойтет босс и бьем его, потом следующая перебежка по часовой стрелке. Наконец, босс упал. Если мы сделали все хорошо и уложились в полчаса, нас ждет два сундука - большой и маленький. Делим добычу, принимаем поздравления. Если в полчаса не уложились - босс скажет фразу, что-то типа - "Ты напрасно теряешь время".

ВАРИАНТ ДВА:

В связи с тем, что ежедневно многие согильдийцы и друзья интересуются у меня тем, как пройти кузницу в хард-моде и не только, решился написать небольшой гайдик по полному и подробному прохождению данного инстанса.
Несмотря на то, что подобная тема уже есть, не обнаружил в ней советов по экономии времени.

Оптимальный состав пати: 2 танка (2 стража, страж и воитель, 2 воителя), 1 менестрель, 1 охотник, 1 хранитель мудрости, 1 рандом (желательно взломщик).

Активация хард-мода:
Для того, чтобы по прохождении инстанса с сундука последнего боcса выпала платиновая монета, обмениваемая на броню из сета, дающего надежду, требуется сагрить последнего босcа не более чем, через полчаса после убийства первого босcа, и убить последнего босcа не более, чем через 40 минут после убийства первого босса.

Подсказки для экономии времени:
1. До убийства последнего босcа не лутайте сундуки.
2. После убийства первого босcа не тратьте время на дележ лута.
3. После убийства первого босcа бегите ко второму по левой стороне. Если вы побежите по правой - встретите 2 платформы с мобами. А это потеря времени.

Прохождение:
В инстансе вас ждет много огненных орков, поджигателей 58+ уровня, желательно заранее запастись резистом к огню.
В процессе прохождения в луте будут появляться фляги - к 2 боссу и последнему боcсу каждому из пати желательно иметь 6+ фляг.

С момента попадания в инстанс двигаться можно не спеша. Таймер на хард-мод еще не запущен.
Выбор стороны по которой идти не критичен. Убивайте первую группу мобов. Затем, вторую. Можно сагрить группу у ворот. Желательно, оставить 1 берсерка в живых, т.к. когда он умрет - набежит много огненосцев. Застанив берсерка, сагрите рядом стоящих мобов, убейте, и уже после этого можете убить берсерка.

В итоге, вы попадаете к первому босcу.
Первый босc:
Танк держит на платформе, будут 2 волны мобов - 2 огненосца и берсерк. Желательно их забирать на подходе, т.к. может сильно пострадать менестрель. Около боса постоянно будет много огня, поэтому комбо на боевой дух будет весьма кстати.
Предлагается небольшой хинт перед убийством боса. Желательно добить берсерка до убийства боса, чтобы не терять драгоценное время после его убийства для добивания аддов.

Второй босc:
На его платформу желательно зайти всем одновременно, иначе завалит камнями вход и кому-то из пати придется потратить время на то, чтобы перелезть. Добегая до босса (надеюсь, вы побежите по левой стороне от первого, как указано в совете по экономии времени), постарайтесь не сагрить мобов с рядом стоящей платформы, иначе опять же потратите время впустую.

На платформе второго босса желательно разделить обязанности. 1 человек должен избавлять вас от прибегающих огненосцев, разлитые ими лужи, можно сказать смертельны. 1 человек должен таскать бочки с порохом к каждому из 6 проходов. Остальным предстоит задача по убиванию орка-воина и орка-лучника.

Пока все 6 проходов не будут взорваны, к вам будут прибегать огненосцы и босс не появится. В какой-то момент прибегут 2 тролля, желательно их где-то застанить или же держать.
При появлении босса его должен забрать танк и увести подальше от троллей. Если тролль будет рядом, кинет на него бафф к поглощению урона на 20 секунд. Опять же - потеря вашего времени.
От босса можно ожидать АоЕ атак огнем, которые возможно прервать. Если они не прерваны, смотрите в свои дебаффы, увидели там огонь - выпейте флягу.

До третьего босса вам предстоит зачистить одну платформу с берсерками. Этого не избежать.

Третий босс:
Находится на платформе, рядом со входом на неё с вашей стороны.
Как только вы его сагрите, с кузницы начнет идти огонь - в него попадать нельзя. Сам босс поливает вас огнем, следите за дебаффами, снимайте огонь флягами.

Четвертый босс:
Убив третьего, обойдите платформу, найдете там Трамуга и его свиту из 2троллей. Танк берет на себя босса, остальная команда раскладывает троллей по очереди. В какой-то момент босс убежит и вернется еще с 2 троллями, убиваете троллей, занимаетесь боссом.
Босс опять убежит и вернется с 1 троллем. Убивайте тролля, но с боссом аккуратней. Он иногда будет называть имя кого-то из команды и над его персонажем будет появляться черный глаз. Этому игроку желательно отбегать за угол кузницы и ждать пока глаз не спадет, иначе он потеряет примерно 3000 боевого духа.

Когда босс в очередной раз убежит, желательно немного пробежать вдоль кузницы, до первого появившегося пламени. Там и стойте всей группой. С другой стороны от вас тоже появится огонь. А также прибежит босс с троллем. Тролля желательно законтролить, а всем остальным сосредоточиться на огне и босса. Вам придется бежать по часовой стрелке вдоль кузницы, контроля тролля, не попадая в огонь и добивая босса. Босс иногда снова будет вешать глаза, но вам уже от них никуда не деться, лекарям желательно поддерживать здоровье всей группы выше 3000 боевого духа.

После убийства босса, пропадет огонь и вы смело сможете добить тролля.
Если вы уложились во время хард-мода - платиновая монета ваша.
Теперь, вы смело можете лутать сундуки и наслаждаться победой.

Удачи вам в прохождении!
__________________
Командир, Эдендир, Альтор, - основатель гильдии "Возрождение" в Лотро, сервер Мирквуд

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.