Я вижу пак так: страж, вой, хант, рыц, мен, хм (прим. редактора).
Двигаемся дальше по мосту и встречаем следующую группу - в ней первым убиваем осквернителя.
Продолжаем зачистку, пока не увидим гигантского спящего тролля со 176к боевого духа. Тут есть выбор: либо убиваем его, либо уходим в правый коридор сразу к боссу.
Пока все дамагеры разносят сперва шамана, а затем орка, танк отводит босса в угол и там быстренько набирает максимальное агро.
Внимание, костёр в центре может мешать работе по цели хилерам и дальникам (цель вне зоны видимости), обходите его.
Вещи за которыми надо следить:
За весь бой гоблин появится 3 раза. Причем последний доносчик появится вместе с группой орков.
Примерно на 50% боевого духа сетеплёта приползут 3-4 паука-охотника по 35к каждый. Их забирает также танк. Добиваем гигантского паука, а уже потом раскладываем маленьких и двигаемся дальше.
Здесь вешается неснимаемый яд средней силы, убедитесь, что ваш хилер не слакает.
Поднимаемся налево и видим сетеплёта и двух пауков-охотников. Снова предоставляем танку свободу агро, убиваем мелких пауков первыми. Та же система - на 50% здоровья паука-сетеплёта наползут 2 паука-охотника и 3 ядовитых паучонка (15к). Ядовитые пауки вешают неснимаемый яд по 5-7к урона каждые 2 секунды, поэтому лучше всего их контролить и БЫСТРО УБИВАТЬ. А потом раскладывать всех остальных в известном порядке.
Дальше мы встретим худенького сетеплёта с 75к боевого духа, но в начале боя от входа приползёт ещё один. Система прежняя - танк агрит, остальные дамажат.
Будет две волны аддов из 2 пауков-охотников и 2 ядовитых паучат. Убиваем паучат, пока они не успели наложить свой дот.
Вариант 1:
Танк ловит аддов, офф-танк держит босса (защитник или воитель в ореоле славы). В этом варианте вам понадобится действительно хороший хилер.
Отличия Т1 и Т2: на Т1 корень снимает дот со всех, кто зашёл в круг, на Т2 - только с одного.
Условия харда - "Защитить все корни леса". Это значит - не дать паучкам отравить корни. То есть убить Гуртул с первого раза и не дать паучкам укусить корни при появлении.
ВНИМАНИЕ! Если все корни будут отравлены, это конец боя.
Когда у Гуртул останется примерно 230к, адды начнут появляться в центре комнаты. Убедитесь, что ваш танк забрал их всех. Продолжайте дамажить босса, а танк в это время будет бегать от 6 маленьких поклонников.
Оптимальное комбо - "Чистота помыслов" (3 зелёных, 2 синих). И "Сумятица в рядах" на боссе в начале боя - (четыре жёлтых). ВНИМАНИЕ! Танк, держащий паучиху, не играет комбо!
Вариант 2:
Танкующий страж бастионит воителя/охотника/хранителя рун/любого, кто может просто забрать на себя паучка. Дот по 7к уходит в поглощение, проблем с отлечиванием нет.
Вариант 3:
Если танк в братстве один, пусть держит и Гуртул, и забирает аддов, лечите его полностью (желательно иметь двух менестрелей, один из которых вполне может почти весь инстанс быть в боевой речи). Если контролеры пряморукие, часть аддов можно весь бой держать в контроле