Гайд по классу охотник - автор Dionel

Охотник (обновлённый гайд)

На нашем замечательном форуме масса информации по различным классам, в том числе и по Охотнику. Но вся эта масса рассортирована на разделы, темы, темки, обсуждения, споры и прочие малособираемые за раз вещи. Я взяла на себя смелость объединить и структурировать все знания – исключительно с целью удобства поиска информации. Ну, и заодно привести в порядок ту кашу, что воцарилась в моей голове.
Идею малого количества описаний и большого количества скринов (а также общую структуру гайда) я свистнула у Uray4eg'a, за что ему отдельное спасибо (и заодно спасибо тем, у кого эту идею мог позаимствовать вышеназванный ^^).

Содержание:
Небольшая вводная информация.
Введение.
Умения охотника:
Умения категории: Ближний бой.
Умения категории: Уроки природы.
Умения категории: Искусство стрельбы.
Умения категории: Поиск пути.
Умения категории: Путевые умения.
Умения категории: Путевые умения (продолжение).
Умения категории: Сосредоточенность.
Стойки охотника.
Классовые таланты охотника:
Мастер охоты.
Мастер лука.
Капканщик.
Легендарные таланты охотника.
Расходники охотника.
Одежда охотника.
Эттенские сеты охотника
Легендарные предметы охотника.
Добродетели охотника.
Бижутерия.
Схватки для охотника.
Благодарности.

Небольшая вводная информация

Для понимания написанного, небольшой словарь "терминов":

Хил, хилить - поднимать значение боевого духа, исцелять союзников.
Дамаг, дамажить - наносить урон противнику.
Бафф - умение, повышающее способности или характеристики союзников.
Дебафф – умение, что логично понижающий способности или характеристики противника.
ХоТ - хилящее умение, действующее в течении некоторого времени.
БД - боевой дух, аналог здоровья.
Пати - братство.
Агро - уровень ненависти к вам моба, игрока с максимальным значением моб будет атаковать.
АОЕ урон - урон по площади.
Каст - применение умения.
Скил (скилл) - умение.

Введение

Охотник, или хант (от «hunter») – один из основных классов-дамагеров.
Особенностью Охотника является то, что дамагер он дальний, то есть стоит себе и стреляет издали, нанося неплохой дамаг по соло-цели (не обязательно, но в основном).

С последним обновлением оказалось, что у некоторых других классов дальность умений стала сравнима с хантовскими. Но таких умений довольно немного, поэтому я не ошибусь, пожалуй, если назову Охотника самым дальнедамажим классом.

Хранители Рун и Воители будут смотреть на меня с неодобрением и негодованием, но я совершенно убеждена, что хороший Охотник – лучший дамагер по соло-цели.

А если правильно выставить таланты и вообще хорошо подумать над билдом, то Охотник — еще и один из лучших АОЕ-дамагеров.
Охотник носит средние доспехи, не имеет щита, поэтому противник, подобравшийся к ханту вплотную, имеет неплохие шансы этого самого ханта угробить. Поэтому основная задача ханта при игре в соло – зергануть моба до того, как моб зерганет тебя. В целом, все просто.

Общий комплект вооружения охотника состоит из:
оружия в правой руке (после прохождения 1-ой книги II-го тома эпоса можно экипировать легендарное оружие) - слот для основного оружия;
лука/арбалета (легендарный предмет)- слот для оружия дальнего боя;
оружия в левой руке - слот для дополнительного оружия;
книги охотника - слот для классового предмета.

В правой руке охотник может носить: одноручный меч, кинжал, копье, одноручный топор, одноручную булаву, одноручную палицу. В левой руке все тоже самое, за исключением копья.

Брать в руку меч, топор, кинжал можно с самого начала игры, равно как и два оружия. Возможность взять в руку копье, булаву, палицу или молот является пассивным талантом, который можно выучить и дается на 15 уровне (копья на 20).

Внимание начинающим охотникам! Однажды на форуме проскользнула претензия, что на легендарном копье нет надписи «В правую руку». Обратите внимание: несмотря на наличие или отсутствие надписи, копье носят ТОЛЬКО в правой руке!

В качестве оружия дальнего боя могут выступать лук или арбалет.
Из лука можно стрелять с самого начала игры, стрельбе из арбалета же придется учиться на 7 уровне.

Основным параметром для охотника является ловкость. Тут охотникам и взломщикам очень повезло, на самом деле, потому что у прочих классов ловкость влияет только на критический урон и является доп. параметром, который необходимо качать, жертвуя основным параметром или стойкостью. Нам жертвовать ничем не приходится – для охотника ловкость = дамаг, очень простая формула. Ну и крит, само собой. Процентный показатель физического урона не имеет предельной величины, поэтому его можно фанатично вкачивать и вкачивать, пока есть чем.

Вторым по важности параметром, как и для всех остальных классов, является стойкость. Стойкость – это наш боевой дух, смягчение всех типов урона, сопротивление этому урону, восстановление боевого духа.

При создании охотника можно рассмотреть плюсы и минусы разных рас. Если смотреть по статам, то получается следующее.
Сравнительная таблица бонусов разных рас (+/-)

Однако, чем дальше в лес ближе к максимальному уровню, тем меньше будут иметь значения эти мелкие отличия в цифрах. Лучше смотреть на расовые таланты. Например, эльф имеет расовый талант на урон от лука и инвиз, а у хоббита — инвиз и способность прикинуть мертвым, что явно продлит вам жизнь. Зато у гномов есть «гномья стойкость», а у человека «сила духа» - талант на хил.

Умения охотника

Список умений представлен в виде скринов, значения урона/хила взяты для охотника 75 уровня. В зависимости от обвеса и наследий они могут немного различаться, поэтому полагаться на эти цифры на все 100 не имеет смысла. Просто ознакомительные циферки.

Охотник умеет стрелять, может биться в ближнем бою, телепортироваться и делать многое другое.

Умения категории: Ближний бой: (+/-)

Быстрый удар –
Уровень 1. (+/-)

Карающий удар –
Уровень 4. (+/-)

Ловкий отпор –
Уровень 24. (+/-)

Ошеломляющий удар –
Уровень 48 (улучшается на 52). (+/-)

Перерезанные сухожилия –
Уровень 16. (+/-)

Удар исподтишка –
Уровень 1. (+/-)

#3 Пожаловаться на это сообщение
Старый 15.09.2012, 03:34
Аватар для Dionel
Dionel Dionel вне форума
Последователь Глеовина
Хранитель знаний Валар

Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,325
Отправить сообщение для Dionel с помощью Skype™
По умолчанию
Умения категории: Уроки природы: (+/-)

Крик хищника –
Уровень 12. (+/-)

Ловушка –
Уровень 6. (+/-)

Маскировка –
Уровень 40. (+/-)

Не зная отдыха –
Легендарный талант. (+/-)

Сила земли –
Уровень 42 (улучшается на 70). (+/-)

Силки –
Уровень 36. (+/-)

Снятие отравления –
Уровень 16. (+/-)

Чутье врагов –
Уровень 22. (+/-)

Чутье зверей –
Уровень 12. (+/-)

Чутье Тьмы –
Уровень 32. (+/-)

Яркий костер –
Уровень 22. (+/-)

Безобидный вид –
Уровень 38. (+/-)

На 64 уровне улучшается до. (+/-)

Умения категории: Искусство стрельбы: (+/-)

Быстрый выстрел –
Уровень 1 (улучшается на 74). (+/-)

Быстрый лук –
Уровень 2 (улучшается на 54). (+/-)

Выстрел в сердце –
Уровень 50. (+/-)

Зазубренная стрела –
Уровень 4. (+/-)

Залп стрел –
Уровень 26. (+/-)

Отвлекающий выстрел –
Уровень 58. (+/-)

Проворство –
Уровень 56. (+/-)

Стойка: Выносливость –
Уровень 28. (+/-)

Стойка: Меткость –
Уровень 18. (+/-)

Стойка: Сила –
Уровень 8. (+/-)

Стрела Бэрда –
Легендарное умение. (+/-)

Умения категории: Поиск пути: (+/-)

Возвращение в лагерь –
Уровень 26. (+/-)

Отчаянный побег –
Уровень 20. (+/-)

Поиск пути –
Уровень 14. (+/-)

Умения категории: Путевые умения: (+/-)

Путь в Бри –
Уровень 32. (+/-)

Путь в Занорье –
Уровень 22. (+/-)

Путь в Ост Гурут –
Получается в качестве награды за квест «Пустоши близ Ост Гурута», уровень 26 . (+/-)

Путь в Ривендел –
Уровень 46. (+/-)

Путь в Черную Рощу –
Покупается за репутационные итемы в Черной роще, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый». (+/-)

Путь в Чертоги Торина –
Уровень 24. (+/-)

Путь в Эвендим –
Получается в качестве награды за квест «Дороги Эвендима», уровень 36. (+/-)

Путь в Эстельдин –
Уровень 34. (+/-)

Путь в Двадцать Первый Чертог –
Покупается за репутационные итемы в Двадцать первом чертоге, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый» с фракцией «Рудокопы Железного Гарнизона». (+/-)

Тропы в Эхад Дуннан –
Необходимо завершить квест «Пути-дороги», уровень 51 (+/-)

Тропы Восточного Ангмара –
Необходимо завершить квест «Пустоши возле Гат Фортнира», уровень 48. (+/-)

Тропы Западного Ангмара –
Необходимо завершить квест «Запустение вокруг Огайра», уровень 44. (+/-)

Тропы Форохеля –
Покупается за репутационные итемы в Сури-Кила, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый». (+/-)

Умения категории: Путевые умения (продолжение): (+/-)
Путь в Галтрев –
Покупается за репутационные итемы в Галтреве, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый». (+/-)

Путь в Стангард –
Покупается за репутационные итемы в Стангарде, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый». (+/-)

Путь в Харндирион –
Покупается за репутационные итемы в Харндирионе, требуется репутация не ниже ранга «Знакомый». (+/-)

Умения категории: Сосредоточенность: (+/-)

Выстрел милосердия –
Уровень 30, улучшение на 52. (+/-)

Драгоценная скорость –
Уровень 34. (+/-)

Ливень из шипов –
Легендарное умение. (+/-)

Ливень стрел –
Уровень 20. (+/-)

Мастерство охотника –
Уровень 40. (+/-)

Намеренная сосредоточенность –
Уровень 20. (+/-)

Окровавленная стрела –
Уровень 44. (+/-)

Пламенный стрелок –
Уровень 60. (+/-)

Сосредоточенность –
Уровень 8 (улучшается на 66). (+/-)

Проникающий выстрел –
Уровень 3 (улучшение на 68). (+/-)

Стойки охотника

У охотника в наличии имеются три стойки. Это
Стойка: Выносливость –
(+/-)

Стойка: Меткость –
(+/-)

Стойка: Сила –
(+/-)

Я бы не стала выделять стойки в отдельную тему — вы можете на них полюбоваться в разделе «Умения: искусство стрельбы». Но есть одно «но»: стойки меняют еще и некоторые скилы. А если быть точным, то два скила.
Быстрый выстрел –
(+/-)

Мастерство охотника –
(+/-)

Скрины умений расположены в порядке: бонус в стойке выносливость --> бонус в стойке меткость --> бонус в стойке силы.

Классовые таланты охотника

Классовые таланты охотника, как у других классов, делятся на три ветки – красную, синюю и желтую:
Мастер охоты
Мастер лука
Капканщик
Охотник ничем не выделzется среди остальных классов и имеет по 8 талантов в каждой ветке. Таланты же определяют - будете ли вы пулеметом, гранатометом или выберете скромную, но важную роль контроля.

Собственно, желтая ветка позволяет вам потягаться с Хранителем Мудрости в деле контроля противника. Синяя ветка позволяет стрелять быстрее и дольше не терять сосредоточенности при движении. Красная ветка наращивает чистый дамаг.

Первый классовый талант доступен для установки в слот классовых талантов с 15го уровня. Всего к 57 уровню станет доступно 7 слотов под таланты. Открывать слоты будут соответственно на: 15, 21, 27, 33, 39, 53 и 57 уровнях.

Рассмотрим подробнее, как же заполучить эти таланты? Ясно, что сами по себе они не появятся.

Чтобы талант «открылся» для получения, необходимо использовать какое-нибудь умение и иметь подходящий уровень. Например, чтобы научиться ставить ловушки в бою, вам придется поставить немало ловушек вне боя. К сожалению, нельзя сесть и наставить миллион ловушек за полчасика, чтобы быстро прокачать талант: есть ограничение на количество применений умения в день. Например, чтобы получить талант «Боевые капканы» вам надо поставить всего 100 ловушек, но в день можно максимум 10.

Снять это ограничение можно при помощи Фолианта классовых деяний, который продается в Лавке ВКО. Ежедневное ограничение будет снято, а каждое применение умения будет удваиваться.

Внимание: все деяние на прокачку классовых талантов открываются только после прохождения вступительного Пролога.

Итак, вступительное слово сказали, посмотрим теперь на сами таланты. Начну со своей любимой ветки, а именно мастера охоты.

Ветка пулеметчика (+/-)

Быстрое восстановление
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Быстрые удары» 500 раз (не более 50 в сутки). Дается на уровне 1.

Глубокая сосредоточенность
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Намеренная сосредоточенность» 150 раз (не более 15 в сутки). Дается на уровне 20.

Дитя земли
(+/-)

Для завершения этого деяния необходимо выполнить классовый квест «Долг охотника». Дается на 30 уровне.

Сильное натяжение
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Проникающий выстрел» 500 раз (не более 50 в сутки). Дается на уровне 10.

Смертоносная меткость
(+/-)

Для завершения деяния необходимо разить врагов критическими выстрелами 500 раз (не более 50 в сутки). Дается на уровне 20.

Твердая рука
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Драгоценная скорость» 200 раз (не более 20 в сутки). Дается на уровне 40.

Ураган стрел
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Ливень стрел» 600 раз (не более 60 в сутки). Дается на уровне 20.

Ускоренное восстановление
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Драгоценная скорость» 125 раз (не более 12 в сутки). Дается на уровне 30.

Халк с луком (+/-)
Быстрое милосердие
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Выстрел милосердия» 150 раз (не более 15 в сутки). Дается на уровне 40.

Быстрота и меткость
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Быстрым луком» 1000 раз (не более 350 в сутки). Дается на уровне 10.

Град стрел
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Ливень стрел» 500 раз (не более 50 в сутки). Дается на уровне 10.

Зазубренная ярость
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Зазубренная стрела» 750 раз (не более 250 в сутки). Дается на уровне 1.

Меткий выстрел
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Проникающий выстрел» 1000 раз (не более 100 в сутки). Дается на уровне 20.

Острый глаз
(+/-)

Для завершения деяния необходимо "критануть" 1000 раз (не более 100 в сутки). Дается на уровне 50.

Пронзающий сердце
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Выстрел в сердце» 100 раз (не более 10 в сутки). Дается на уровне 50.

Ускоренная стрельба
(+/-)

Для завершения этого деяния необходимо выполнить классовый квест «Путь охотника». Дается на 15 уровне.

Знаток шипов и колючек (+/-)

Боевые капканы

(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать ловушки и капканы 100 раз (не более 10 в сутки). Дается на 10 уровне.

Зазубрина
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Зазубренная стрела» 750 раз (не более 75 в сутки). Дается на 30 уровне.

Крепкие ловушки
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать ловушки и капканы 350 раз (не более 35 в сутки). Дается на 1 уровне.

Незаметный выстрел
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Безобидный вид» 150 раз (не более 15 в сутки). Дается на 30 уровне.

Обостренные чувства
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умения выслеживания 500 раз (не более 50 в сутки). Дается на 10 уровне.

Пружинная ловушка
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать ловушки и капканы 350 раз (не более 35 в сутки). Дается на 30 уровне.

Сердце Бэрда
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умение «Выстрел в сердце» 50 раз (не более 5 в сутки). Дается на 50 уровне.

Серьезное устрашение
(+/-)

Для завершения деяния необходимо использовать умения «Стрела Бэрда» или «Крик хищника» 300 раз (не более 30 в сутки). Дается на 40 уровне.

Легендарные таланты охотника

Легендарные таланты – это как классовые, только легендарные. Их также нужно получать, а не просто покупать у классового наставника. Разница в том, что легендарные таланты дают за выполнение квестов, иногда довольно сложных, но, как правило, чаще – нудных.

Всего легендарных талантов 7, из них 4 таланта можно поставить при любой раскладке и 3 – только при доминировании какой-либо ветки талантов. То есть для установки желтого легендарного таланта вам придется затрейтовать не меньше 5 талантов желтой ветки.

Всего одновременно можно поставить только 3 таланта, поэтому будьте внимательны с выбором. Первый слот для легендарного таланта откроется на 41 уровне, второй на 47, третий на 60.

Взять первые квесты на легендарный талант можно уже на 39 уровне. Для этого надо подойти к своему наставнику и купить у него три книги: «Выстрел во тьме», «Глубокий прорыв» и «Путь охотника». Эти книги можно купить только у наставника, а страницы к ним выбить из мобов! В свободной продаже на аукционе подделки ! Будьте внимательны!

После покупки этих книг (и прочтения), у вас откроются деяния на легендарные умения (название деяний совпадает с названием книг). На каждую книгу нужно выбить 8 страничек, первые 4 чаще падают в Ангмаре, вторые 4 – в Мглистых горах. В Форохеле, Эрегионе и Мории падают все. Выбиваются они с гуманоидов (орки, гоблины, люди…). Можно совместить приятное с полезным, пофармить Школу и Библиотеку Там Мирдайна – мне там падало довольно неплохо. В Мглистых горах лучше всего на Лестнице Горечи (возле Хелегрода) или в Городе Гоблинов. В Ангмаре – Доннвайл и Дун Ковад (города к северу от Огайра).

Ливень из шипов
(+/-)

Не зная отдыха
(+/-)

Стрела Бэрда
(+/-)

Помимо «книжных» талантов на 50 уровне вы получите квест на четвертый легендарный талант. Любой наставник охотников, к которому вы подойдете, попросит вас найти Фентона Маршли (стоит у Охотничьего домика в Арчете) и взять два квеста: «Охотничьи трофеи» и «Снаряжение ищущего». Квесты имеют по 3 этапа выполнения, на них вам понадобится обзавестись:
Ржавые жезлы Железной короны – 5 штук (их можно набить с людей в Фассах-Файлрод, Ангмар)
Бритвенно-острый коготь Ледохвата – 1 штука (в землях великанов в Мглистых горах)
Ядовитые клювы ужасных черепах – 5 штук (болота Маленхада, выпадают чаще с черепах 44 уровня, с 43 – почти никогда)
Затуманенные глаза ящеров – 20 штук (Ангмар и Форохель)
Гнилые когти с неупокоенных рук – 5 штук (Имлад Балхорт, Ангмар)
Охранный медальон (Карн Дум)
Вонючая слизь Хелхгама (Карн Дум)
Покрытые налетом гоблинские шлемы – 5 штук (бродят в лагерях в Маленхаде)
Свалявшаяся шкура Зоррголуга – 1 штука (варг, бродит недалеко от Огайра)
Блестящие шкуры когтероев – 10 штук (Ангмар)
Изъеденные рога кровопросцев – 15 штук (Ангмар)
Руна господства над крылатыми (Карн Дум)
Боевой знак (Карн Дум)
*Предметы, выделенные бордовым, падают с мобов только после взятия соответствующего квеста.

После того, как вы отдадите выбитый мусор Фентону, он отправит вас поговорить с Леголасом (сидит в Ривенделе). Там-то вы и получите

Лук правого дела
(+/-)

Еще три легендарных таланта становятся доступны на 58 уровне.

Для того, чтобы использовать эти таланты, необходимо поставить 5 классовых талантов соответствующих веток.

Взрывная стрела
(+/-)

Улучшенное проворство
(+/-)

Холодное пламя
(+/-)

Расходники охотника

Как и другие классы, охотники могут использовать специальные классовые предметы, называемые в обиходе расходниками. Это предметы, которые на некоторое время дают определенный бафф. На данный момент, таких расходников четыре типа - чары для луков, масла, зелья сосредоточенности и ловушки.

Чары для луков (+/-)

Рецепты для ученого 2-5го тира можно приобрести у наставника охотников, на 6-7ой тиры рецепты выпадают в футлярах с ремесленными рецептами ученого с мобов 65+ уровня. Чары можно использовать с 25 уровня, после получения соответствующего пассивного умения.

Масло для луков (+/-)

Масло также делают ученые, рецепт на него можно купить у наставника охотников. Условия получения остальных рецептов аналогично чарам. Масло огня можно использовать с 20 уровня, а масло света – с 30, после получения соответствующих пассивных умений.

Зелья (+/-)

Зелья также делают ученые, рецепт на него можно купить у наставника охотников или выбить с мобов.

Ловушки и капканы (+/-)

Ловушки и капканы делает для охотника оружейник. Рецепты 2-5 тира можно купить у наставника охотников, а 6 и 7 выбиваются с мобов.

Книги охотника

Книги охотников делают ученые, рецепты на них покупаются у наставника. Книг в игре всего два типа: «О легких стрелах» (понижает набор угрозы) и «Об оседлавшем ветер» (понижает затраты маны). В принципе, с уровнями меняются только числовые значения затрат маны (про угрозу никаких цифр не стоит), так что если вы внезапно на 45 уровне не поменяли немедленно книгу на новую – ничего страшного. Книги для охотников старше 60 уровня прибавляют также немного энергии или боевого духа.

Книги (+/-)

Одежда охотника

Много сетов всяких хороших и разных, и на перечисление всех сетов игры я убью три-четыре сообщения. Мне этого делать не хочется, тем более что докачаться до капа вполне можно даже в одежде, которую дают за квесты. Рассмотрим сеты 75 уровня.

Всего их 8, как и у всех остальных классов, 4 пве-сета и 4 пвп-сета.

Первый пве-сет, который мы рассмотрим – это сет Драйгоха. Взять его можно в Галтреве, у дяденьки, стоящего возле репутационных торговцев. На него нужны печати (или медальоны) и две монетки с Драйгоха (на плечи и шапку).

Одеяние невероятной меткости (+/-)

Следом посмотрим сеты Ортханка. Всего их три, и каждый сет «привязан» к ветке талантов – есть желтый сет, синий и красный. Взять их можно в Лагере торговцев из клана Буйвола, который находится справа от Ортханка (там такая незаметная канализационная труба). Доехать туда можно только на своих двоих или попутным рыцарем.

Сеты меняются на печати и медальоны (нужно и то, и другое). Чтобы сет можно было одеть, вам придется пройти рейдовый инстанс «Башня Ортханка» на первом уровне сложности.

Доспехи Фарона (+/-)

Доспехи Кудура (+/-)

Доспехи Гонатрадира (+/-)

Эттенские сеты охотника

Также появились новые сеты в Эттенских высотах. Сеты обмениваются за новые Очки судьбы (которые начисляются при победе в ПвМП) у классового NPC соответствующей локации.

Это три новых сета (тоже, как бы для трех разных веток классовых талантов).

Доспехи Хищника (+/-)

Доспехи Ловчего (+/-)

Снаряжение Меткого стрелка (+/-)

И остался старый, слегка измененный сет. Вообще-то он имеет сомнительную ценность для Эттен – на нем нет Отваги, но раз уж мы взялись перечислять все сеты…

Доспехи Остроглазого (+/-)

Сводная таблица сетов:
Осторожно, большая! (+/-)

Легендарные предметы охотника

Примерно в районе 46-50 уровня любой персонаж имеет возможность взять пролог II тома эпоса и получить свой первый легендарный предмет. Что это такое? Оружие или какой-нибудь классовый предмет, которые имеют на себе наследия — улучшения имеющихся умений. Все наследия делятся на две группы — А и Б, подробнее об этом можно узнать в гайде по легендарным предметам.
У охотника может быть две легендарки: оружие в правой руке и лук или арбалет. Лучше брать лук. Почему? На луке особенностью выставлены «+ к вероятности критического попадания при автоатаке», а на арбалете - «цель блокирует ваши атаки на 5% хуже». Как показывает практика, враги и так довольно редко блокируют атаки (я бы сказала, никогда, но изредка все же бывает). А вот критический урон автоатаки — это полезно, ведь довольно большой процент общего урона идет именно от нее, родимой. Помимо этого, у эльфов, например, есть расовый талант на лук, так что эльфам-охотникам лук вообще выгоднее вдвойне.

В руку можно брать все те же типы оружия: копье, палица, булава, топор, меч, кинжал, молот. Разумеется, все одноручное, мы же не консервные банки какие-нибудь.

Рассмотрим наследия, для начала -
на луке/арбалете (+/-)

Приведенные значения верны для наследия, прокаченного до 9 уровня.

Группа А:
+ к критическому урону выстрелов, требующих подготовки
Повышает урон на 25% - обязательно
+ к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточенность
Повышает урон на 25% - обязательно
+ к шансу критического урона "Быстрым выстрелом"
Повышает урон на 5% - это не так уж мало :) - обязательно
- к перезарядке "Выстрела милосердия"
Уменьшает откат «Выстрела милосердия» на 10 секунд. Если вы ответственный за пороки в рейде или просто любите подамажить врагов напоследок перед смертью, то эта наследка вам тоже очень пригодится - возможно
+ к замедлению "Быстрым выстрелом"
Можно замедлить цель аж на 50%, для пушки на контроль — очень актуально. Но если пушка чисто на дамаг — то актуальность не особо высокая, но на Эттенах, говорят, нужно - для контроля или Эттен
- к затратам энергии на выстрелы, требующие подготовки
-10% к затратам маны. Вообще, хант — это такое животное, у которого с маной особых проблем быть не должно. Поэтому актуальность наследия невысокая.
- к затратам энергии на выстрелы, расходующие сосредоточенность
-10% к затратам маны. Вообще, хант — это такое животное, у которого с маной особых проблем быть не должно. Поэтому актуальность наследия невысокая.
- к уклонению в дальнем бою
-560 при максимальной прокачке. Поскольку мобы и так редко бупят атаки — актуальность низкая.
- к блокированию в дальнем бою
-560 при максимальной прокачке. Поскольку мобы и так редко бупят атаки — актуальность низкая
Группа Б:
+ к урону "Выстрела в сердце"
+20% к урону ВВСа. На мой вкус — достаточно много - обязательно
+ к урону "Пламенного стрелка"
+10% к урону - обязательно
+ к урону от кровотечения "Зазубренной стрелы"
+50% к доту, весьма неплохо, особенно если бой затяжной. Но на мой вкус третьим наследием группы Б лучше поставить стат - для Эттен
- к сопротивлению "Отвлекающего выстрела"
Если вы делаете пушку на контроль, то наследие обязательно. Можно его не прокачивать, разница в цифрах невелика, но иметь надо. На дамажной пушке оно абсолютно лишнее - для контроля
- к перезарядке "Отвлекающего выстрела"
Тоже наследие для пушки на контроль. На дамажную ставить не нужно - для контроля
+ к уклонению в дальнем бою
Вроде как с этим наследием вы лучше уклоняетесь. Но имхо актуальность низкая.
- к угрозе выстрелов,требующих подготовки
- к угрозе выстрелов, расходующих сосредоточенность
- к угрозе "Быстрого выстрела"
Эти наследия уменьшают угрозу, что понятно из их названия. Судя по ощущениям — не так уж много и снижают, потому что хант и так — либо переагривает, либо нет. Актуальность низкая.

Следующий пункт — наследия -
мили-оружия (+/-)
Группа А:
+ к критическому урону в стойке "Меткости"
Максимальное значение — 13%, это очень приятно, особенно если раскачиваешься в крит - обязательно
+ к скорости передвижения при "Поиске пути"
Максимальное значение 6%, то есть бегать вы сможете со скоростью +21% от обычного. Очень приятно и прям так ощутимо заметно. Некоторые извращенцы ставят это наследие на вторую пушку и держат ее для «пробафаццо», но мне кажется, действительно нужных наследок и так не особо много, чтобы разводить склад оружия в инвентаре - обязательно / на бафалку
+ к длительности "Драгоценной скорости"
Даёт +15 секунд действия драгоценки, что очень, ну просто ОЧЕНЬ приятно - обязательно
- к перезарядке "Безобидного вида"
снимает лишних две минуты отката и приятно для тех, кто часто переагривает - возможно
+ к числу целей умений, действующих на область
+5 целей. Если вы решили выставить таланты на АОЕ, то это наследие мастхев. Почувствуй себя воителем — задамажь много целей! Ну а если вы спокойненько бьете себе одну конкретную цель и под аое не выставляетесь, то ценность его невелика - возможно (учитывая таланты) + для Эттен
+ к исцелению "Силой земли"
Максимально исцеляет на 40% больше. Не могу сказать, что такое уж нужное наследие — в соло игре хватает и отхила на 2000 хп, и баночки, а в пати\рейде тебя вроде и так похилить должны. Ману восстанавливает — это приятно, но лишние 150 маны не стоят отдельного места на легендарке, имхо. Ценность сомнительная.
+ к критическому урону умений ближнего боя
+25% к критическому урону. Охотник достаточно редко пользуется умениями ближнего боя — недаром даже талант на это убрали. Умелками ближнего боя можно набрать сосредоточенность, слегка подхилиться, прервать моба, снять порок или застанить, но надеяться нанести реально приличный урон... если только вы решили прокачаться в силу. Ценность сомнительная.
+ к шансу критического урона "Удара исподтишка"
«Удар исподтишка» прерывает каст моба, но от крита это не зависит. Про шансы нагнуть всех в ближнем бою я писала чуть выше. Ценность сомнительная.

Группа Б:
+ к вероятности исцеления "Ловким отпором"
Даёт 100% гарантию излечения от «Ловкого отпора», но сам он хилит немного — примерно 600 хп за 16 секунд. В принципе, и это приятно, но необязательно - возможно
+ к обнаружению скрытых врагов
Максимальный показатель +3. На Эттенах вроде как помогает отследить злобных варгов. Можно поставить - для Эттен
- к перезарядке "Отчаянного побега"
Если вы такой... ммм... несмелый, то эта наследка — для вас. Но сокращает откат побега она так незначительно, что не знаю, имеет ли смысл заморачиваться? Я не стала.
+ к уклонению и парированию при "Быстром ударе"
«Быстрый удар» сам по себе дает почти 2500 парирования, еще немного погоды не сделают. Уклонение тоже не особо пригодится, особенно если враги умрут до того, как дойдут до вас. Ценность сомнительная. Впрочем, если вы эльф, у вас трейтованный быстрый удар и это наследие, то под "Грацией эльдар" вы получаете 100% парирования (мнения, работает ли это на тактику, разошлись).
+ к шансу кровотечения при "Перерезанных сухожилиях"
Максимальный показатель +50%. Для тех, кто любит покайтить — довольно полезное наследие. Если же вы стоите на месте, пока не умрете — можно не заморачиваться и не ставить - для Эттен
+ к шансу критического урона в ближнем бою
Шанс критического урона полезен примерно так же, как и сам критический урон. То есть ценность сомнительная.
- к перезарядке "Не зная отдыха"
Сокращает время перезарядки до 3 минут 30 секунд. можно поставить, если вы не надеетесь на своего менестреля в пати. Но в целом ценность — сомнительная - возможно
+ к эффективности "Намеренной сосредоточенности"
Максимальный показатель +30%. Увеличивает количество восполняемой маны, если у вас стоит талант «Глубокая сосредоточенность». Если же он не стоит — наследие не имеет совсем никакого смысла - возможно

Итог (+/-)
На луке имеют смысл следующие наследия:

+ к критическому урону выстрелов, требующих подготовки
+ к критическому урону выстрелов, расходующих сосредоточенность
+ к шансу критического урона "Быстрым выстрелом"
Если есть четвертая "А"шка, то можно поставить еще - к перезарядке "Выстрела милосердия"

+ к урону "Выстрела в сердце"
+ к урону "Пламенного стрелка"
шестым можно поставить наследку на зазубренку, можно стат.

На оружии в руку:

+ к критическому урону в стойке "Меткости"
+ к скорости передвижения при "поиске пути"
+ к длительности "Драгоценной скорости"
Если есть четвертая "А"шка, то можно поставить еще - к перезарядке "Безобидного вида"

из группы Б как-то даже советовать неловко. Можно поставить на отхил Ловким отпором, можно на обнаружение скрытых врагов, можно, не мудрствуя лукаво, воткнуть 3 наследия на статы. Зависит от ваших целей в игре.

В целом, можно еще завести себе специальный лук под желтую ветку, если вам вдруг придется ходить в контроле. На таком луке потребуются:

+ к замедлению "Быстрым выстрелом"

- к сопротивлению "Отвлекающего выстрела" (можно не прокачивать)
- к перезарядке "Отвлекающего выстрела"

Остальные три наследия можно поставить дамажные - если ходить с этим луком постоянно (когда ты в желтой ветке). А можно любые рандомные и просто менять луки, когда надо кого-нибудь законтролить или замедлить.

Добродетели для охотника

Здесь приведен набор более-менее подходящих охотнику добродетелей. Естественно, это не означает, что стоит ограничиться только нижеперечисленными, просто это наиболее популярные на данный момент.

Внимание! Очень многие охотники ставят добродетели на смягчение или сопротивление, чтобы по ним не так сильно проходил дамаг. Есть мнение, что это бесполезно и разницы между с "+много к сопротивлению" и без "+много к сопротивлению" нет.

Добродетели: (+/-)
Полезные:

Рвение
+389 к запасу боевого духа
+453,6 Смягчение физического урона
+210 к броне

Решимость
+42 к Ловкости
+78,75 к восстановлению Боевого Духа в бою
+98 к запасу Боевого Духа

Преданность
+567 к смягчению тактического урона
+21 к Стойкости
+42 к запасу Энергии

Терпимость
+567 к смягчению Тактического Урона
+21 к Ловкости
+52,5 к восстановлению Боевого Духа в бою

Верность
+42 к Cтойкости
+84 к запасу Энергии
+210 к Броне

Для любителей боевого духа:

Справедливость
+105 к восстановлению Боевого Духа в бою
+196 к запасу Боевого Духа
+377,292 к восстановлению Боевого Духа вне боя

Храбрость
+389 к запасу Боевого Духа
+565,938 к восстановлению Боевого Духа вне боя
+11 к Силе

Если нужно дополнительно смягчение тактики (для Ортханка):

Честь
+2415 к сопротивлению
+340 к смягчению тактического урона
+11 к Стойкости

Чистота
+756 Смягчение физического урона
+1207 сопротивлению
+189 к смягчению тактического урона

Бижутерия

Бижутерию каждый выбирает себе сам, в зависимости от стиля игры, общего билда и настроения. Я рекомендовать ничего не буду, дабы не разводить споров на тему цвета фломастеров. Посмотреть лут-лист можно здесь.

Охотник в схватках

В схватках охотнику имеет смысл брать только травника. У дамагеров-петов урон не сравнимый с уроном охотника, защитник не сможет танковать мобов — вы с него сорвете. А вот легкий подхил и небольшой реген маны будут для вас очень кстати.