Гайд по классу: Черная стрела. Автор Vastack

Чёрная стрела - крипский аналог Охотника с ловушками, дальним боем, но без инвиза и ололобезкастовых портов в грэм. Легко осваивается, легко играется, легко убивается. После последнего апа варгов и прочих риверов перестал быть очень опасным дамагером и стал просто опасным. Но пусть вас это не пугает - в дальнем бою, особенно в разборках у респов, класс остаётся доминирующим.

 

Воющие стрелы
0 ранг
Основной дамаг-скилл ЧСа. Используется прежде всего в связке с прерывалкой (Ну уж нет!). Откат 10 секунд.

Замедляющий выстрел
0 ранг
Самое полезное и эффективное крипское замедление после паутинки. Идя ЧСом в рейд готовьтесь к тому, что будете прожимать его при каждой смене асиста и выслушивать ругань РЛа в случае слака. Откат 5 секунд.

Ну уж нет!
0 ранг
Прерывание умений противника и анимации своих. Снимает фрипов с лошадей, прерывает захваты флагов, вводит противника в бой. Во время замесов особо эффективно в сочетании с долгой анимацией Воющих стрел. Откат 15 секунд.

Пылающая стрела
0 ранг
Тот самый дот, приносивший море радости фрипам в Мории. Неэффективен из-за большого отката и люто нелюбим крипскими РЛами. Откат 20 секунд.

Сильное натяжение
0 ранга
Безоткатный быстрокастуемый скилл, вдобавок требующий минимум маны. Используется при откатах основных дамажных скиллов.

Цветок смерти
1 ранг
АоЕ. Из-за мизерного дамага применяется только для введения целей в бой, либо их корневания при наличии таланта. 5 целей. Откат 1 минута.

Пробитая цель
2 ранг
Безкастовый скилл с хорошим дамагом, но большими затратами маны. В улучшенном виде с каждым применением снижает откат использованной ЖВТ на 5 секунд. Может использоваться на ходу. Игнорирует 30% сопротивления цели. Откат 5 секунд.

Выстрел в голову
4 ранг
Скилл с хорошим дамагом, в трейтованном виде с 50%ной вероятностью (100% при крите) может отправить цель в неснимаемый банкой стан. Игнорирует 30% сопротивления цели. Откат 30 секунд.

Жизненно необходимая точка
7 ранг
Серьёзный дамаг, сравнимый с разгромником риверов. Не очень большой откат. Вешает неснимаемый дот. В сочетании с ЖВТ и Местью от других ЧСов и риверами почти гарантированно дарит цели путёвку на респ. Изначальный пятиминутный откат сокращается до двух минут улучшением умения на 8 ранге.

Взрывная стрела
9 ранг
Атака, вешающая на цель односекундный дебаф, по истечении снимающий всем целям в радиусе 5 метров ~1,5к хп.
Не относится к умениям, применяющимся на ходу в Стойке застрельщика.

Месть
10 ранг
Дамаг на уровне ЖВТ (ЖНТ?), но без каста и с меньшим откатом. Однако требует наличие у цели не более 25% хп. Ваши фраги только ваши, не отдавайте их всяким нубам риверам. Откат 30 секунд.

Опутывающий выстрел
10 ранг
Стимул для использования замедления. Бьёт по замедленной (кем угодно) цели два раза. По незамедленной, соотвественно, один. Откат 20 секунд.

Постоянный обстрел
10 ранг
Чудо-скилл, игнорирующий БПУ, как таковой. Длительность применения 1 минута. В трейтованном виде используется на ходу, но замедляет ЧСа на 40%. Ночной кошмар недогадливых взломщиков и любителей с копейками хп убежать в замок под свою непись. Выдаёт постоянный, но не особо большой дамаг по цели, не прекращающийся после пропадания противника из вида (но не радиуса атаки). В рейдах может быть полезен для стабильного и незатратного дамага по неписи. Откат 2 минуты.

 

Порез
0 ранг
АоЕ ближнего боя. 3 цели. Откат 5 секунд.

Глубокая рана
3 ранг
Мили-атака. В трейтованном варианте отправляет цель в шестисекундный стан. Также талант увеличивает шанс крита скиллом на 25%. Откат 8 секунд (в трейтованном виде 20 секунд). 

Лицом к лицу
3 ранг
Двойная атака ближнего боя. Откат 20 секунд.

 

Движущаяся мишень
0 ранг
Тридцатисекундный уклон. Используется при попадании в асист. Бесполезен против тактиков. Откат 5 минут.

Марш
0 ранг
Внебоевое постоянное ускорение на 25%. Кастуется на ходу. Не стекается с тапками вожаков, но стекается с бафом за ОС и банкой на скорость. Побочный эффект - отсутствие БПУ. Откат отсутствует.

А ну, за дело!
5 ранг
Масс-хил на 6 целей, включая заклинателя. Восстанавливает ~4-6к хп. Откат 3 минуты

Вот ты где!
5 ранг
Обнаружалка в виде получасового бафа на заклинателя. Повышает вероятность увидеть инвизера (как фрипа, так и крипа). Стекается с пороком на обнаружение. Откат 30 секунд.

Присутствие вожака
5 ранг
Получасовой баф на 6 целей в группе, включая заклинателя, на +10% к хп и мп. Откат 1 минута.

Острый глаз
6 ранг
Стойка, увеличивающая дальний дамаг ЧСа на 25%, скорость применения атак и умений на 20% за 5 использований любых атак дальнего боя. Эффекты стойки спадают через 9 секунд после боя. Откат 4 секунды.

Стойка застрельщика
6 ранг
Стойка, позволяющая использовать часть атак дальнего боя без каста и на ходу. Шутка в том, что радиус действия этих атак снижается до 20 метров. Также на 35% снижается вероятность промаха автоатаки на ходу. Откат 4 секунды.

Центр
9 ранг
Манареген. Восстанавливает 800 маны моментально и по 200 каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Может использоваться на ходу. Откат 2 минуты.

 

Ловушка
5 ранг
Аналог хантеровской ловушки. Кастуется, ставит одну цель в корни. В трейтованном виде вешает на цель дебаф на +5% к входящему урону на 10 секунд. Ценность крайне сомнительна. Откат 1 минута.

Силки
6 ранг
Ловушка на 3 цели. Вешает дот и замедление на 40%. не кастуется, может использоваться на ходу. В трейтованном виде ускоряет ЧСа на 10% на 10 секунд. Часто бывают ситуации, когда нужно убежать от пары-тройки безруких фрипов, не имеющих в наличии дистанционных замедлений. В сочетании с Замедляющим выстрелом и умением быстро писать в чат на ходу этот скилл может спасти Вашу шкуру. Откат 2 минуты.

Огненная ловушка
8 ранг
Ловушка с постоянным дотом, тикающим каждые 2 секунды, по целям, находящимся на ловушке. Не вводит в бой, но может доставить лишние хлопоты хилерам противника. Кастуется. Доступна в бою. Откат 1 минута.

 

- Урон в обмен на ману II
- Хп в обмен на урон II
- Хп в обмен на энергию I
- Хп в обмен на энергию II
- Мастерство
- Мастерство

При нынешнем дамаге фрипов лучше иметь превосходство в хп, а не крохотный плюс к дамагу. Пороки на мастерство дают цифру, чуть выше, чем порок на дамаг I уровня и не забирают хп/ману. Один из пороков на мастерство при желании можно заменить на что-то более полезное в конкретной ситуации, например, на антикрит.

Не панацея, другие варианты в сообщениях ниже.

 

- Молниеносная стрельба
- Постоянный обстрел
- Проникающие стрелы
- Сверхъестественная реакция
- Смертоносная меткость
- Улучшенное умение: Замедление
- Уязвимость к пламени

Из остальных талантов реально полезным является только трейт Выстрела в голову, который при желании можно поставить на место одного из вышеперчисленных. В дуэли не помешает улучшенная Глубокая рана.

 

- Неутомимый воин
- Новое племя
- Силовое убеждение
- Улучшенное умение: А ну, за дело
- Улучшенное умение: Присутствие вожака

Вариаций не вижу в принципе.

 

 

 

Цитата:

Сообщение от Canizares20 Посмотреть сообщение

Сначало карты, это для крипа все. Пока делаешь карты апается 5 ранг, полученных с карт очков судьбы должно хватить на скилы и немного отваги(естественно просто не будет, вас будут переодически сливать зеленщики типо меня).
Если у вас хватило терпения сделать карты, то имеет смысл покупать в лавке месть и опутывающий(не критично). На 6-7 ранге чс становиться вполне боеспособной единицей по убийству нубов.

 

Стойка застрельщика для активных побегушек. Острый глаз для длительных замесов на одном месте.

 

1. Соблюдение дистанции с фрипскими милишниками. Вне фрипского асиста ЧС должен получать только АоЕшки от воителей, бьющих пробегающего мимо вожака.
2. Больше одного не собираться. Чем больше ЧСов, оскверов и вожаков стоит в одной точке, тем проще их прервать.
3. Замедление. Это ваш основной скилл в рейде. Не корчите из себя имбадамагеров и замедляйте каждую цель при переключении асиста, если РЛ не назначил исключительно одного-двух других ЧСов на эту роль.
4. Асист. Почувствовав на себе точечный фрипский дамаг включайте уклонку и бегите. Не прыгайте, не пятьтесь, не останавливайтесь и не выбегайте из радиуса хила ни при каких условиях. Не прекращайте телодвижения пока не почувствуете себя в относительной безопасности. Помните, что полученный вами бабл не спасёт от уже кастующихся, но ещё не прилетевших стрел и фаерволов. Выжив/встав не забудьте включить нужную стойку и занять своё место (не постесняйтесь найти и добежать до него!).

 

Любителям экстрима и мазохизма настоятельно рекомендую побегать соло (без эксплуатирования других крипов).
В зерге наибольшее количество ДС приносит связка Пробитая цель-Опутывающий выстрел-Месть.
Зарабатывание фрагов на нетронутой лёгкой и средней броне осуществляется следующей цепочкой: Выстрел в голову – ЖВТ - Пробитая цель – Опутывающий выстрел - Месть.

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.