Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Великие Битвы — Роли и Звания.

Хельмова Падь: Великие Битвы — Роли и Звания.

Автор: JWBarry



Участвуя в «Битве за Хельмову Падь», вы зарабатываете медали за выполнение целей и заданий, а также получаете очки, которые можно потратить на Звания [Promotions], систему развития Великих Битв. Всего можно получить 216 очков, которые получаются из сложения наивысших медалей за каждое задание и преобразования их в очки: бронза дает 1 очко, серебро — 2, золото — 3, платина — 4.


Эту систему талантов мы называем «Buffet». Очки используются для получения талантов, которые расположены на правой стороне панели и свободно сгруппированы в столбцы для каждой роли. Каждый талант обладает 5 рангами, которые постепенно увеличиваются не только в стоимости, но и в силе. Для получения доступа к каждому таланту требуется определенное суммарное количество уже изученных рангов. Не имеет значения, таланты какой роли были изучены, важно общее количество изученных рангов.


По мере изучения талантов роли, знамена на левой стороне будут раскрываться и открывать специальные таланты [expertise traits]. Эти таланты дают соответствующей роли большие или преобразующие бонусы.

Звания дают доступ к трем основным направлениям развития:


Инженер [Engineer] специализируется на осадных орудиях и взаимодействии с миром. Таланты дают ему большое увеличение скорости выполнения почти всех взаимодействий. Также таланты дают Инженеру возможность использовать ряд ловушек, повышают количество срабатываний ловушек, эффективность и плотность их размещения. Используя таланты, Инженер может повысить свою защиту от стрел и снарядов противника.


Специальные таланты позволяют Инженеру размещать катапульты, заграждения и баллисты. Таланты открывают доступ к улучшенным и усиленным снарядам для катапульт. Они позволяют создать снаряды с добавлением пороха, которые смогут ослабить вражеский отряд. Дополнительно таланты дают возможность увеличить урон, скорость, дальность и броню катапульт, баллист и заграждений.


Офицер [Officer] специализируется на руководстве и поддержке рохиррим. Таланты значительно увеличивают силу приказов лечения, ускорения, урона и брони, а также уменьшают время восстановления этих приказов. Офицер также получает возможность использовать знамена, которые дают значительные преимущества Инженерам и Офицерам. Таланты увеличивают силу и длительность действия знамен и уменьшают время до повторного применения.


Специальные таланты позволяют Офицеру отдать приказ на изменение поведения рохиррим. Они дают возможность разместить знамена и указать рохиррим, какому противнику следует отдать предпочтение. Таланты увеличивают длительность всех положительных эффектов приказов, позволяют знаменам лечить и увеличивают дальность их размещения.


Авангард [Vanguard] специализируется на убийстве противника там, где он стоит. С каждым побежденным врагом они набирают «Полоску убийств» [Killstreak], которую можно использовать для применение сильного нового умения с уроном по области. Если враг побеждает, «Полоска убийств» расходуется на применение «Смерти героя» [Hero’s Death], набора вдохновляющих умений, которые лечат и усиливают соратников. Также из ряда возможных эффектов они могут выбрать два, один атакующий и один защитный, которые могут сработать при победе над разными типами противника. Таланты увеличивают силу умений и эффектов, уменьшают их время повторного применения, увеличивают шанс срабатывания и увеличивают количество накапливаемых убийств. Авангард также может изучить таланты, увеличивающие входящее и исходящее лечение, урон и скорость бега.

Специальные таланты позволяют Авангарду открывать доступ к различным умениям «Полоски убийств» и «Смерти героя». Также они дают доступ к набору атакующих и защитных эффектов, которые могут сработать при убийстве противника. Дополнительно они увеличивают длительность «Смерти героя» и дальность области действия умений «Полоски убийств».



* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru


Оригинал: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-epic-battles-–-roles-and-promotions