Деяния. Добродетели. Титулы. Таланты. Автор - Jetaran

Деяния - это мерило достижений игрока во Властелине Колец Онлайн. Но они не просто тешат самолюбие, а дают ощутимые бонусы. Притом, не только любителям титулов, но всем и каждому без исключения. Давайте разбираться.

Итак, за выполнения деяний мы будем получать различные награды. Обычно это:
титул (который можно поставить после своего ника, чтобы окружающие знали, какой вы замечательный "достигатель");
марки (немного, но на падубовый чай хватит);
очки судьбы (далее - ОС) (получают все, тратят только ВИПы);
руна опыта предмета (далее - ОП) (50й уровень и более - pimp my LI \m/);
талант (самое важное, ради чего обычные игроки деяния и делают);
также за каждые 40 любых выполненных деяний максимальное количество одновременно выполняемых квестов повышается на 10, но только до максимального значения 50.

Большинство доступных деяний и наград, которые за них можно получить, указаны в таблице, которая прилагается к этому гайду (собственно, это гайд - приложение к таблице, а не наоборот, но вы этого не слышали). О талантах можно почитать в самом конце записи. А пока основы! Деяния делятся на классы и типы.

Классов деяний существует 8:

1) Классовые. К этим деяниям относятся все достижения, связанные с использованием классовых умений и выполнением особых классовых поручений, дающихся на 15м, 30м, 45м и 58м уровнях. Так же сюда включены деяния на поиски страниц классовых книг, доступ к которым возможен с 38го уровня.

2) Расовые и общественные. Здесь полнейшая дискриминация - у каждой расы существуют свои уникальные "враги", уничтожение которых и засчитывается в эти деяния. К примеру, у гномов такими врагами являются гоблины, тролли и крепкохваты. Сюда же (непонятно, правда, зачем) включены и общественные деяния, связанные с фестивалями, эмоциями и скрытыми сюрпризами от разработчиков.

3) Эпос. Всё просто - это деяния, которые выдаются за прогресс в прохождении эпической квестовой цепочки.

4) Репутация. В эту категорию относятся деяния на завоевание репутации у всех игровых фракций (кроме фестивальных, их деяния - в общественных).

5) Хобби. Здесь находятся деяния, связанные с хобби. Пока в игре есть только рыбалка, так что в этой вкладке всё о ней, любимой.

6) Схватки. Здесь перечислены деяния на уничтожение врагов в схватках. Во вкладке две категории - на воителей, и на именных врагов, которые изредка появляются в каждой схватке (до 2х разных в одной).

7) Инстансы. Тут перечислены деяния, которые выполняются в игровых подземельях - инстансах. Разделены по крупным обновлениям. В таблице помечены припиской (инстанс) или (рейд) около названия деяния.

Dirol Региональные. И, наконец, мы подошли к самым главным вкладкам - региональных деяний. Тут перечислены все достижения, которые можно выполнить, путешествуя по обширнейшей карте виртуального Средиземья. Для удобства деяния разделены по локациям.

Итак, с классами деяний мы разобрались. Теперь поговорим о типах. Их 6:

1) На убийство. Самые привычные деяния - убей энное количество определённых монстров в определённом регионе.

2) На исследование. Побыстрее и поинтереснее предыдущих - обнаружь несколько ключевых точек на определённой местности.

3) На выполнение заданий. Самые интересные - требуется выполнить некое количество квестов на какой-то территории или сделать определённую квестовую цепочку.

4) Фестивальные. Связанные с различными игровыми событиями. Обычно фестивали в ВКО сезонные - для каждого времени года свой, но бывают неожиданные и приятные сюрпризы. К сожалению, не так часто, как хотелось бы, но всё же.

5) Скрытые. Наиболее интересные - фанаты вселенной Профессора гоняются за этими деяниями, и стараются сделать их все. Обычно требуется сделать нетривиальные вещи типа "Спрыгнуть в пропасть в каждой из областей Копей Мории".

6) Мета-деяния. Это - вершина задротствадостижений в игре. Мета-деяния - те, которые засчитываются, когда игрок выполнит определённый набор обычных деяний в игре. К примеру, это часто практикуется в инстансах: "Выполните все деяния в инстансе Х". В таблице помечены припиской (мета) после названия.

Теперь настало время Талантов. За выполнение классовых деяний игрок получит в награду классовые таланты, за выполнение расовых - расовые. За выполнения же региональных и инстансовых/рейдовых деяний выдаются так называемые добродетели - таланты, здорово повышающие характеристики игрока. Но что самое важное, любой может составить собственный набор этих добродетелей, чтобы подстроить персонажа под свой стиль игры. Сразу отмечу, что пока в таблице присутствуют только добродетели. В будущем я доберусь и до остальных талантов.

Итак, добродетелей существует 20. Почти за каждое выполненное деяние игрок получает 1 или 2 очка к определённой добродетели, наращивая таким образом её эффективность. На сегодня максимальный уровень, в который упирается рост эффективности добродетели - 14й. Это значит, что если у вас, к примеру, 15 очков добродетели "Рвение", то бонус вы всё равно будете получать как за 14. Ниже в алфавитном порядке представлен список Добродетелей, и их бонусы на 14м уровне. Краснымцветом отмечены бонусы к основным характеристикам, зелёным - к Боевому Духу, синим - к Энергии, белым - к броне,фиолетовым - к смягчениям, серым - к сопротивлению.
 

Верность
+42 к Cтойкости 
+84 к запасу Энергии
+210 к Броне

Дисциплина
+42 к Силе
+1207 к сопротивлению
+252 Смягчение физического урона

Идеализм
+42 к Вере
+1207 к сопротивлению
+11 к Воле

Искренность
+167 к запасу Энергии
+378 к Броне
+11 к Вере 

Крепость
+752,7 к восстановлению Боевого Духа вне боя
+21 к Силе
+725 к сопротивлению 

Милосердие
+2415 к сопротивлению
+453,6 Смягчение физического урона
+278,19 к восстановлению Энергии вне боя 

Милость
+555 к восстановлению Энергии вне боя
+340 к смягчению тактического урона
+11 к Ловкости

Мудрость
+42 к Воле
+56,7 к восстановлению Энергии в бою
+725 к сопротивлению

Преданность
+567 к смягчению тактического урона
+21 к Стойкости
+42 к запасу Энергии 

Рвение
+389 к запасу боевого духа
+453,6 Смягчение физического урона
+210 к броне 

Решимость
+42 к Ловкости
+78,75 к восстановлению Боевого Духа в бою
+98 к запасу Боевого Духа 

Сострадание
+756 Смягчение физического урона
+417,288 к восстановлению Энергии вне боя
+189 к смягчению Тактического урона

Сочувствие
+630 к Броне
+21 к Вере
+725 к сопротивлению 

Справедливость
+105 к восстановлению Боевого Духа в бою
+196 к запасу Боевого Духа
+377,292 к восстановлению Боевого Духа вне боя 

Терпение
+75,6 к восстановлению Энергии в бою
+1207 к сопротивлению
+252 Смягчение физического урона

Терпимость
+567 к смягчению Тактического Урона
+21 к Ловкости
+52,5 к восстановлению Боевого Духа в бою

Уверенность
+2415 к сопротивлению
+21 к Воле
+ 37,8 к восстановлению Энергии в бою 

Храбрость
+389 к запасу Боевого Духа
+565,938 к восстановлению Боевого Духа вне боя
+11 к Силе 

Честь
+2415 к сопротивлению
+340 к смягчению тактического урона
+11 к Стойкости 

Чистота
+756 Смягчение физического урона
+1207 сопротивлению
+189 к смягчению тактического урона 

 

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.