Дар Нарбугунд (Недоделанный) - автор Ledoryb

Так как делать сейчас откровенно нечего, решил заняться гайдом по ДНу. Так как общий гайд у нас уже полтора года как есть, это скорее компиляция моего опыта прохождения этого инста, и конечно она очень субъективна. Советы предназначены начинающему рейд лидеру и дают возможность понять как не просто пройти, но и сделать это максимально эффективно или малым и слабым составом. Так как мои оболтусы вынуждают меня ходить либо без дохтуров, либо в группу, или еще каким-либо извращенным составом, приходится мудрить с тактикой по всякому. И иногда попадаются интересные находки. В общем если вы давно туда ходите полным рейдом, вам это будет неинтересно, а вот если рейд у вас слабый, неопытный и неодетый, да и сами вы не шибко разбираетесь в тактике, то это все для вас :)
Гайд на форуме уже есть. Вот он:

Это не гайд, а информация о действиях игроках в инсте.

1.Первая комната содержит толпу аддов и два босса-тролля Ранг и Благх. Перед комнатой есть предбанник. Все должны быть в нем, один человек - аккуратно должен пулить группы аддов к остальным членам рейда. При этом не сагрив ходящих туда-сюда троллей-боссов. Сами группы аддов не сильно сложные - правда все элитмастеры 61 лвл, а также есть несколько троллей-немезисов 62 лвл. В хорошей дпс группе выносятся на ура. После этого в комнате остаются только боссы.
Стратегия битвы: тролли абсорбны к урону по самому себе, но они перевернуты друг на друге. То есть, если мы бьем Ранга, то весь урон идет на Благха и наоборот. Поэтому нужно иметь двух танков, которые держат троллей порознь. Тролли переодически кидают на пол лужи кислоты, из которой нужно немедленно убегать как в Скамфиле. Мы делали стратегией: бьем одного до 160к, потом другого до 130к, потом добиваем первого. Не сильно сложно. Проблемы возникнут, когда останется один тролль - у нас это был Благх. По всей комнате спавнятся неубиваемые грибочки, которые практически инстакиллят тех, кто оказался рядом. Нужно бегать по комнате, кайтить тролля и ханты расстреливают его. Самая сложность - не попасть под грибок.

2.Zholuga...(Светафор)

Синий камень(courage)-Hunters,Burg,LM
Зелёный камень(wisdom)-Mins,RK,Capt
Красный камень(strength)-CHA,Guard,Warden

по левую,правую стороны и за босом стоят рунные камни.Бос рандомно накладывает на себя один из бафов(синий,красный,зелёны� �).Мы будем убивать боса под красным бафом (вроде и на синем можно,непробовал)(НЕ в коем случее небём боса под зелёным бафом).
Начало боя:Танки танкуют,чамп --->(аое,klober*,Чамп должен АОЕ-шить чтоб убить маленьких мух* которые бос регулярно респавнит из под себя(это не так страшно,они просто накладывают маленький дебаф на игрока)),далее отсылаем по одному человеку из синий и зелёный групы(всего 3 групы по 2 чела)к левым,вторую групу к правым и третию групу к камням за босом.

Бой:Бос прокричит "Mistress , grant me your (courage,wisdom,strength)"и повесит на себя соответствующий баф.БЕЗ ПАНИКИ.Если он повесил на себя красный баф------>kill hem(зерг).Если зелёный или синийпомните мы отослали три групы по 2 чела,вот теперь их работа.)Рандомно один из камней загарится в синий или зелёный цвет(помните если в красный то нечего нетрогаем а просто идём убиваем боса),те шестеро разворачиваютса спиной к босу и ищют горящий камень(Я нашёл,юзаю:кричит один из них)---повторять пока на босе непоявится красный баф,как только поевился красный, забываем о камнях и спокойно выносим боса.Всё

p.s.если на комто поевился зелёный или красный глаз,значет ктото чтото зделал неправильно=вайп(невсегда)

Возможность вайпа-минимум

уж очень легкий он,возможно багнутый(былоб интересней если бафи изредка менялись сами...)
p.s.два дня отмучились на нём,чё только неперепробывали....ппц оказалось как просто

3.Флагит (Бос на внимание)

Всё начто способен этот бос:
1.Произносит (Leave my sight,имя*,unless you wish to feel my wrath!))и накладывает на Вас глаз(видно над головой персонажа).Глаз=бомба наносящие около 1к-2к дпс в радиусе 20м
2.Накладывает на себя баф на 5-10 сек(в виде красный ауры вокруг тела-она хорошо будет видна).если быть боса в это время=один Ваш удар даст около 10к+ к жизни босу,

Бой:Зерг с паузами на красную ауру*.Пулим боса в праваю(или левую) часть комнаты и бём(до посинения).Произнёс бос ваше имя(+над головой появится зелёный глаз) убегаем в левую(или правую) сторону комнаты получаем около 1к-2к повреждения,бежим обратно бить боса.
Как только бос кастанул на себя красную ауру*(сходите разок сами увидете и поймёте),ВСЕ развернулись спиной(хилеры продолжают хилить),подаждали пока аура* изчезнит,развернулись,прод олжаем бить боса...повторять...Всё

4. Istum
Был убит со 2го пула в первый же вечер.
Бос не на что неспособен,иногда впадает в бешенство(просто как угарелый бегает по всей комнaте и бёт кого попало изредка).Тут только одна проблема:из углов комнаты изредка(чем меньше жизни у боса чем чаще) виползают юркие такие bugs*(типо червечки),по-трое.Их надо быстро убить,ибо они подползают к игроку и--бадабум-АОЕ делают на ~1.5к, что неочень приятно.Всё

p.s.чё и как сами разберётесь,если чтото пошло не так,выбежали из комнаты ресетнули и обратно в бой
там лучников разставте разделно,червичков* можно милишниками тоже выносить,они тогда АОЕ-бадабум незделают...

5. The Blind One
The Blind One считается самым сложным боссом инста, после него Mistress покажется халявой. Мы сами много отмучались, так как информации о том как это чудо завалить к тому времени практически не было.
Всего 3 этапа боя. На всех этапах вокруг босса аура на Acid DoT. В течение энкаунтера будет идти Shadow Damage, плюс Acid Damage (сет из 3 фиолетовых шмоток по +15 Radiance хоть и не критичен, но помогает, не за счет Radiance, а скорей за счет Mitigation(s) за сетовый бонус).

Первый этап начинается с того момента как активирован босс и продолжается до примерно 435к морали. Босс рандомно раздает глаз, который по истечении 8-10 секунд дамажит того на ком глаз и дамажит/заражает тех кто стоят рядом с тем игроком, и потом опять передается обратно другим и т.д. Тактика у нас была такая: все, кроме гарда и чампа, рассредотачиваются по кругу вокруг босса, у самой стенки, минка/руник/капитаны должны равномерно распределиться, так как иногда придется подлечивать ближайших игроков. Гард и чамп посередине, гард начинает танковать, чамп стоит позади босса и тихонько шлепает его по спине. Время от времени босс будет откидывать гарда, в этот момент у босса ресетится аггро список. Чампу надо немедленно забрать аггро на себя (Champions Challenge, дамагом, чем угодно). Если этого не сделать, босс побежит или к хилерам или к одному из хантов (даже если те в Endurance Stance), вместе со своей аурой, те получать изначальный дамаг ауры, потом DoT от ауры, в общем начнутся проблемы, стараться этого не допускать. Как только чамп забирает аггро (желательно немедленно после откида гарда), он начинает танковать, гард стоит позади босса и ждет своей очереди, то есть откидывания чампа. Соответственно гард сразу после этого забирает аггро на себя, и т.д. Пока гард и чамп развлекаются этим пинг понгом, другие будут получать глаз+дамаг от этого глаза (получают хил, кликают банку на мораль). Тут главное не заразить других, поэтому изначальное распределение местоположений очень важно (можно не заагрив босса ОЧЕНЬ аккуратно по самой самой стенке всем встать на места до начала боя, по крайней мере первые 2-3 попытки, подальше всем друг от друга, а потом уже можно просто бежать на свою позицию если все знают где именно будут стоять, там будет несколько секунд пока босс всех поприветствует, чтоб занять позиции). Есть еще один момент. Глаз могут получить или гард или чамп. В этом случае, часто случается что получивший глаз гард/чамп заодно получает и Root. Поэтому важно чтоб другой отбежал от него, иначе заразится + получит дамаг, потом сам заразит обратно и гард/чамп просто могут друг друга так убить передавая глаз. (Желательно убрать Target Markings как минимум с чампа/гарда (swords/shield), чтобы они вовремя заметили глаз друг на друге и вовремя отбежали). Чампу не забывать делать Clobber. Таким образом доводим босса до примерно 435к.

Второй этап начинается с 435к и продолжается до 200к. Глаза больше ни на кого накладываться не будут, всем можно перестоиться и встать в более удобные позиции. Босс сбрасывать аггро не будет, поэтому танку надо как можно больше набирать аггро. Тут можно не торопиться, ханты пусть продолжают стоят в Endurance Stance, постреливают Quick Shot (этот скилл в Endurance Stance работает на снижение аггро). Тут важно знать 2 вещи.
Первое, будут появляться корни и накладывать на хиляющие классы -90% Healing и небольшой Shadow DoT. Тут надо постараться от них уйти сразу как только Root пропадет. Если не отойти, то Root заново наложится на короткое время (а оно может быть важно, т.к. хилер будет продолжать стоять с дебаффом -90% Healing), но потом пропадет. Слишком близко к друг другу не стойте, чтобы сразу двое-трое не страдали от одного появления корней.
Второе, мелкие Darklings. Бегают очень проворно, бегут к кому то, делают дамаг, и ставят того игрока в стан на 10 секунд. То есть не совсем стан, игрок просто станет невидимым, как в бук6 чаптер8. Хантам надо их немедленно отстреливать Rain of Arrows, морали у Darkling-ов мало очень, дохнут сразу от малейшей царапины. Чампу и Гарду надо танковать босса немножко в стороне от центра, иначе рискуют оба получит этот "стан", и босс переключится на кого то из рейда (что может привести к вайпу если все запаникуют).
В общем второй этап получится довольно легким, затишье перед бурей.

Третий этап начинается с 200к. Основное количество вайпов приходится на третий этап. Хантам переключиться в Strength Stance. Power у всех должен быть на максимуме в начале 3-го этапа. У танка должно было набраться очень много аггро и сорвать с него должно быть практически невозможно. Корни со второго этапа остаются, зато Darkling-ов больше не будет. Вместо них будут The Blind One Shadow. Гениальность девелоперов тут проявилась в том, что убивать этих Shadows надо используя Crowd Control. У каждого The Blind One Shadow столько же морали что и у самого босса. Но при получении Root/Fear/Stun/Mezz эта The Blind One Shadow теряет 51,88 морали. Тут нужен очень грамотный лорик, мастер Crowd Control-я, который понимает что Mezz поверх Stun не наложится, но наложится во время "антистана" моба или во время другого Mezz или Root, что надо вовремя рассчитать сделать Cracked Earth, не делать Stun пока на мобе висит другой Stun или моб находится в "антистане", попросить бурга кинуть Mezz в любое время, главное не во время периода стана на мобе, и т.д. Надо выносить 500к+ морали The Blind One Shadow за 30 секунд, так как к тому времени появится еще один The Blind One Shadow, и потом еще, и т.д.
Легче всего вынести 500к+ морали Crowd Control-ем получается примерно так. Лорик делает Blinding Flash, Бург одновременно делает свой Mezz, можно чтоб один хант(ы) сделал(и) Distracting Shot (Mezz) + Bard's Arrow (Fear), как только приходит The Blind One Shadow. Таким образом сносится минимум 30%-40% жизни этого The Blind One Shadow на первых секундах его появления. Потом лорик делает Cracked Earth, потом Stun (Light of the Rising Dawn ИЛИ Test of Will ИЛИ Storm Lore, что не на откате), потом как только моб встанет в Root, кидает еще Blinding Flash + Cracked Earth, если есть руник, пусть сделет Shocking Touch, и т.д.
А в это время на самом боссе (The Blind One), с бешенной скоростью растут Corruptions. Надо как можно быстрее их снимать, все помогают, ханты стреляют Merciful Shot при каждом откате (держите 6 фокуса наготове при откате Merciful Shot-a), лорик/руник и т.д. помогают снимать с расстояния, чамп делает Feral Strikes, гард делает Sting, и т.д. И быстрее его мочите, так как очень скоро лорик запутается с The Blind One Shadows в связи с резизтами Mezz-ов, Root-ов и Stun-ов и не успеет убить, так как помогать ему будут не со 100% точностью и часть скилов будет пропадать (и ему придется мучаться с 2-3 The Blind One Shadows), и Root на -90% Healing будет нервировать хилеров, и т.д. Да, еще The Blind One может ударить чампа/гарда на 7к-8к своим спец ударом, так что во время попыток на последнем этапе надо чтобы чамп/гард ОЧЕНЬ внимательно изучили анимацию перед этим ударом, и знали когда от босса надо отбежать (на Clobber надеяться трудно, вроде как говорили можно прервать, но мне кажется что все таки нет, на удачном прохождении чамп/гард просто отбегали вовремя).

Отсюда мы чтобы не писать очевидное будем брать куски, а потом их комментировать.

Поехали:
Цитата:
1.Первая комната содержит толпу аддов и два босса-тролля Рунг и Благ. Перед комнатой есть предбанник. Все должны быть в нем, один человек - аккуратно должен пулить группы аддов к остальным членам рейда. При этом не сагрив ходящих туда-сюда троллей-боссов. Сами группы аддов не сильно сложные - правда все элитмастеры 61 лвл, а также есть несколько троллей-немезисов 62 лвл. В хорошей дпс группе выносятся на ура.
В инсте в самом начале 5 пачек аддов. Они раскиданы по комнате с боссом. Весь рейд встает в предбаннике перед комнатой, баффается, ХМ льет лужу в проход. Затем один смертник, помолясь лезет вперед и тащит первый пак. Кто это будет неважно, но троллей лучше оставить на потом. Итак, у нас в разном количестве представлены следующие мобы:
Гоблин: 17к хп. Слабенький, после дебаффа спокойно висит на воителе. Но в большом количестве могут быть опасны, т.к. иногда срываются. Лучше всего при слабом составе фокусить по ним в первую очередь,чтобы быстро уменьшить общий дамаг по рейду. Прекрасно ложатся АоЕ. Боятся света
Стрелок: 34к хп. Эти куда опаснее, т.к. стрелки с очень серьезным дамагом. Плюс довольно здоровые. Чем быстрее они перейдут в ближний бой, тем лучше. Для этого лучше всего всему рейду встать не на проходе, а сбоку чтобы они вас не видели, и стражу забежать туда. Стража ковыряют долго, а вот слив доктора дальним боем идет со скоростью крипского асиста средней мощности. Плюс именно эти гады кидают на стража корни (он которых антистан не помогает) во время пулла и могут его сложить еще до того как он подбежит к рейду. Не забываем про умение ХМа в дебафф билде выдающего по 8 целям -60% к дальнему бою. В общем-то задебаффанные и плотно сидящие на танке они не опасны и асисту лучше разбирать другие цели.
Страж: 45к хп Аналог вожаков. Как и любые вожаки любят станить мили цели вокруг себя на довольно долгий срок. Плюс очень высокий мили дамаг. Они пожалуй самые опасные в пачках треша на первом этапе прохождения. Асистить их лучше всего сразу после гоблинов, причем вливая в одну цель максимальное количество дамага, т.к. имеют привычку отлечить себя и всех вокруг. Плюс постоянно генерируют грибы. Имеют фронтальное АоЕ, хоть и слабенькое.
Вообще насчет грибов нужно сказать особо. Когда ходили в 6 человек, они для нас были ощутимой проблемой. Гриб суммонит любой гоблин и страж. Через секунд 5-6 гриб взрывается отлечивая врагов и нанося довольно слабый дамаг. В фулл рейде на это можно забить, там общий дамаг выше чем может отхилять любое количество грибов, а при среднем дамаге нужно следить чтобы грибы вовремя уничтожались либо АоЕ, либо точечно кем-либо из игроков. Суммонят они их в огромном количестве, особенно стражи, те вообще ходячие генераторы грибов.
Тролль: 85к хп Обычный толстый тролль с форума. При попытке его остановить впадает в инрейдж, будьте осторожнее. Эффекты корней, слипов и фиров по троллю дают ему бафф на 10% к урону. Очень сильное фронтальное АоЕ и толстая шкура делают его последней в списке целей на асист. Даже два дебаффнутых тролля спокойно висят на страже средней прочности которого лечат. Лучше сначала уничтожить всех остальных, а потом заниматься этими зверьками. Да, и Кэп намекает что когда АоЕ фронтальное перед мордой босса вы получаете урон, тем самым не радуете своего менса. Поэтому быстро вышли из под каста! Ну и еще они стянят. Как и любые тролли. Антистан на стража обязателен. Так-то

С трешем разобрались. Поехали дальше:
Цитата:
После этого в комнате остаются только боссы.
Стратегия битвы: тролли абсорбны к урону по самому себе, но они перевернуты друг на друге. То есть, если мы бьем Рунга, то весь урон идет на Блага и наоборот. Поэтому нужно иметь двух танков, которые держат троллей порознь. Тролли переодически кидают на пол лужи кислоты, из которой нужно немедленно убегать как в Скамфиле. Мы делали стратегией: бьем одного до 160к, потом другого до 130к, потом добиваем первого. Не сильно сложно. Проблемы возникнут, когда останется один тролль - у нас это был Благ. По всей комнате спавнятся неубиваемые грибочки, которые практически инстакиллят тех, кто оказался рядом. Нужно бегать по комнате, кайтить тролля и ханты расстреливают его. Самая сложность - не попасть под грибок.
Тролли обсорбны и перевернуты друг на друге. Долго ржал над этим пассажем, зачод.
Насчет двух танков, это ИМХО тактика для извращенцев, т.к. аггро постоянно гуляет между танками и они бегают туда-сюда. Плюс рейд нужно будет делить на две автономные группы бьющие своих троллей в разных углах. Можете попробовать впринципе, мы всегда танковали в одного стража и все было нормально. Теперь про сам бой
Есть три стадии:
Начало боя. Имеем двух братиков, Блага и Рунга. забегаем и начинаем их танковать в одного стража. Через секунд 10-15 потихоньку начинаем дамажить в одного из них. Урон идет по другому. Меняем асист пока не доведем обоих до ~150к. Доводим одного до 120к. Начинаемся вторая стадия.
Что тут можно сказать? Если рейд у вас неопытный, то вы будете наблюдать высокую смертность от разных факторов. Несколько трупов некритичны, но если ложатся все подряд с разницей в десятки секунд, вайпнуцца можно и на этой стадии. А вам еще две стадии пережить надо, которые куда сложнее Как же снизить смертность до приемлемой величины? Разберемся:
Лужи. У братиков есть довольно интересный каст. Каждые 20-30 секунд босс поворачивается к одному из участников рейда кроме того что в асисте (нам на стража ни разу не вешал лужу, хотя вроде бы такое возможно) и начинает бить кулачками по земле. Каст длится 3-4 секунды после чего под игроком и еще двумя участниками рейда появляется кислотная лужа. Она наносит дот 1.5-2к за тик. Если в момент появления лужи вы двигаетесь, то успеете выйти из лужи до следуюющего тика. Если нет, то получите еще порцию дота, что отвлечет на вас менса как минимум. Или просто вас убьет. Если каста нельзя избежать, нужно двигаться в любую сторону, это важно.
Этого каста можно избежать если босс не видит цель. То есть если цель находится на виду, то лужи суммонятся на любых рейдеров, даже на тех кого босс не видит. И наоборот, если босс не видит свою цель, то есть игрока на которого идет каст, то и каст пропадает впустую.
Так-же нужно помнить что касты у боссов идут примерно в одно время. То есть мы обнулили ему два каста потратив 5-10 сек своего драгоценного времени, и потом можно 30-40 секунд спокойно вжаривать и отлечивать не волнуясь по поводу них.
Кэп напоминает что боссы имеют фронтальное АоЕ (они же тролли) поэтому если танк их развернет спиной к рейду, милишная пати не будет получать дамаг и бесить своих менсов. Так-же он говорит что во время каста тролль смотрит на цель каста а не на танка, то бишь разворачивается к рейду. Это сигнал к тому что надо бы тому на кого смотрит тролль спрятаться. Так-то
Вторая абилка существенно более опасная. Когда боссы вместе, они в какой-то момент времени говорят что-то вроде "ты бей слабого а я уродливого" и бегут в рейд. Аггро на танке, все нормально. Подбежав к участнику рейда они бьют его на 2-3к и станят. ХМ во мне заставляет меня написать вот так: ПОСЛЕ КАСТА ЦЕЛЬ НАХОДИТСЯ В СТАНЕ 15 СЕКУНД. ЕСЛИ ПОД ЦЕЛЬЮ ЛУЖА, ЭТО -1. Вот такая арифметика. ХМу в пати желательно иметь трейд на длинный антистан во первых, ложить антистан на себя во вторых. Ложить его на менсов в третьих. Ну и обновлять постоянно. Танку необязательно, на него эти абилки не действуют. Далее ХМ следит за полосками ХП у рейда, т.к. отследить в бою каст босса не всегда получается. Тот кто резко проседает по ХП на пару тысяч выделяется в таргет и сразу получает антистан. Сложность в том что кастуют боссы на пару, то есть застаненных целей две штуки. Так что второму придется немного подождать. В общем грамотная работа ХМа по антистанам и менса по отхиливанию тех кто получил удар это залог успеха на этой стадии.

У меня поначалу была проблема с накладыванием антистана на себя. Увлекаешься боем, всем раздаешь, себя забываешь. Потом в стане приходится валятся очень долго. Есть одна фишка. Вас откинуло и у вас нет антистана? Без паники. У вас есть еще целая секунда. Не забываем что антистан кастуется мгновенно и анимация непрерываемая. Поэтому быстро выделяем себя и вешаем антистан прям в полете. Стан происходит по факту падения, а у нас уже антистан висит и все гуд. Это тяжело, но это единственный способ спастись от стана когда вы уже полетели :)

Расстановка: мы уже выяснили что нам надо прятаться за колонну, танку развернуть троллей спиной к рейду, от кастов отбегать. Выбираем любую колонну. Танк подводит троллей поближе к колонне, чтобы милишники тоже успевали убежать. Менсов ставим с двух сторон от колонны, они отходят только если тролль кастует в их сторону. Весь остальное рейд в принципе можно разделить на две группы и расставить по разные сторону от колонны, но как показывает практика стадом людям бегать проще, поэтому просто встаем допустим слева от колонны и начинаем дамажить. Происходит каст троллей налево. Бежим за колонну, и выбегаем справа от колонны, продолжаем дамажить. Каст ушел в никуда. Менс который стоит слева во время каста в его сторону отходит за колонну, правый стоит на месте. Далее каст направо и снова перебежали налево, дамажим. Боссы отдебаффаны, с танка не слезают, и в идеале хп колеблется только у стража а луж нет вообще. Ну и еще те кого тролль пинает проседают чутка.
Вторая стадия. Одного из троллей добили до 120к. Второй тролль приходит в ярость и начинает на себя стекать коррапты. Примерно каждые секунд 30-40 по одному. Каждый дает +20% к атаке. То есть через минуты 3 мы получаем тролля с +100% дамага. Для танка это не такая уж проблема, два менса его вполне выхиляют. Плохо что во первых дамаг растет у скилла который станит и отбрасывает. Это уже 3-5к, для тряпок может быть смертельным. Плюс дамаг от луж тоже растет, теперь люди которые тупят не просто проседают а умирают и убивают других лужами. На этом этапе хилить нужно очень плотно, и зерговать второго тролля без корраптов как можно быстрее, чтобы перейти в третью стадию. Если затянуть, начнутся смерти, дамаг рейда упадет и можно сложится. Плюс менсу неудобно хилить постоянно отбегая от кастов, а дамаг по нему в 4-5к это обычно смерть. Тут у неопытного рейда могут быть смерти, это нормально. Если на первой все было нормально и у рыцарей баттл ресы не в откате, они занимаются подьемами. У менестрелей времени на это нет. Плюс нужно все дебаффы на одиночную цель перевесить на тролля с корраптами, т.к. он в этой паре самый опасный.
Третья стадия: итак, тролль упал. Ура, но все только начинается, потому что для большинства рейдов эта стадия самая сложная. Мы имеем одного тролля, но у которого в зависимости от вашего дамага во второй стадии от +60% до +140% дамага, он продолжает спамить лужи и плюс у него есть новая абилка. Он вызывает гриб, от которого идет аура в довольно большом радиусе. Которая наносит очень высокий дамаг. Итак, что делает рейд? Все встают в центре комнаты, танк оттаскивает босса к краю, и стоит с ним. Оба менса и рыцари лечат танка. Босса максимально дебаффаем. Он будет продолжать спамить лужи, тут придется просто двигаться в момент каста и потом отлечивать эти 2-3к дамага от дота. Когда появляется гриб, нужно вывести босса и танка из под дота. В этот момент, когда танк уже снова встал на позицию, можно милишникам подбежать и побить его секунд 15-20. Затем все снова отбегают и ждут следующий гриб. Танк отводит босса, и так продолжается пока босс не упадет. Танку нужно понимать что хилить его под дотом очень тяжело, поэтому уходить из под него нужно сразу. ХМу что у стрелков и хилеров должна быть всегда манна, а на боссе должна висеть власть над огнем. Иначе это еще +30% к дамагу. Милишникам что они не должны напрягать своим отхилом менестрелей, которые лечат только танка. Рендж дамагу что сейчас их время зажигать, от них идет основном дамаг и надо выкладываться по полной. Ну и хилерам что упавший танк это скорее всего вайп, и если есть такая возможность, можно полечить кого-то из милишников. Если нет, проще их поднять после боя
Запускаем клятву, снимаем броню, вешаем метку и начинаем жарить босса до готовности. Если рейд к началу этой стадии еще вполне живой, то все будет нормально.

Жуткая стена текста получилась, ну уж такой я графоман. Нужно понимать что знать все это должен лидер рейда, а остальным достаточно знать свою задачу, знать что делать, знать что не делать и иметь общее представление о том что предстоит убить. Особо напрягать мозги запоминанием всего этого смысла не имеет

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.