Бой

Система боя в игре тщательно проработана, и одновременно максимально упрощена для понимания неподготовленным игроком. Сложные механизмы автоматизированы и подчиняются формулам, которые вы также сможете изучить в  дальнейшем, а игроку, по сути, остается только следить за здоровьем и уровнем магии/выносливости своего персонажа и выбирать тип следующей атаки или момент, когда использовать специальные умения.

Чаще всего монстры уязвимы к одному типу оружия и хорошо защищены от урона другого. Например, могут быть монстры, которые невосприимчивы к атакам магического оружия вообще или определенной магии, и тогда их нужно убивать обычным оружием или противоположной магией, соответственно.


Когда вы находитесь в группе, у каждого класса персонажа есть своя роль в битве, определенная игровой механикой. Вам полезно будет привыкнуть понятиям из игрового сленга, касающимся системы боя, поскольку с ними вы будете встречаться чаще всего. Так, например, «Танк» - это персонаж, задача которого – держать монстра подле себя, «принимая на грудь» все его удары. Такой персонаж наносит мало повреждений монстру, но зато он с помощью своих умений не позволяет монстру атаковать других членов группы. «Целитель» (чаще «хилер» от англ. ‘healer’) – персонаж, в задачу которого входит лечение всех персонажей группы, и в  первую очередь – «танка». И damage dealer (дословно: «наносящий урон» противнику; часто также «дамагер» или ‘dps’) – это персонаж, который, собственно, убивают монстра, которого держит «танк».

Монстры в игре также подсвечены разными цветами, показывающими степень опасности противника для вашего персонажа. Этот цвет вы можете видеть в окне статуса монстра, когда выделите его мышкой. Зеленый цвет – монстр ниже вас по уровню и вы можете спокойно с ним сражаться, а фиолетовый – монстр сильно выше вас по уровню, и схватка определенно ничем хорошим для вас не закончится. Чем выше уровень опасности монстра — тем с большего расстояния он замечает вас и атакует.


Владение оружием

Навыки персонажа оттачиваются в сражениях, так же, как это происходит в реальной жизни. Игрок, предпочитающий в бою один и тот же вид оружия на протяжении длительного времени, вскоре начинает владеть им на мастерском уровне.

Если он достаточно удачлив, то сможет найти легендарное оружие, с помощью которого сила его возрастет многократно. Владельцы такого оружия получают доступ к смертоносным навыкам.


 
PvP в игре: режим Игры за Монстра

За ту любовь, с которой разработчики воссоздали мир Средиземья, «Властелин Колец Онлайн» по праву считается онлайн игрой с одним из лучших PvE (игрок против компьютера). Однако режим игры против других игроков (PvP) здесь также есть, и более того – он позволяет играть за плохих, за сторону Темного Властелина Саурона.

Когда на вашей игровой учетной записи появится хотя бы один персонаж 10 уровня, вам станет доступен режим Игра за Монстра. В нем вам дается возможность выбрать одного из шести монстров высокого уровня для того, чтобы принять участие в битве за Эттенские высоты. В этой битве вам будет противостоять такая же команда, но состоящая из представителей Свободных народов. Более подробную информацию о PvP режиме в онлайн игре «Властелин Колец Онлайн» можно прочитать в разделе Игра за монстра (PvP).

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.