Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Мастерская | Решение технических проблем


Страницы

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Ошибка при подключении к patch server'у
Аватар пользователя GoodMorning
Зарегистрирован: 25 Апр 2015 - 16:48
Сообщения: 21
Нет на сайте
Ошибка при подключении к patch server'у

Всем доброго вечера. Сегодня обнаружилось, что после загрузок Loading Screens(не помогло решение в соседней теме), лаунчер начинает подключаться к patch server'у. Через какое-то время появляется снизу надпись "An update error ocurred: Server connection time out". Через 60 секунд повторяется ситуация(пытается снова подключиться).

Раньше все хорошо было. Попытался запуск от админа - не выход. В чем может быть проблема?

 

RIP "RU-LOTRO". "Elementarno!"
Eliardor, Guardian, сервер Landroval.

Отредактировано: GoodMorning вкл 27 Апр 2015 - 19:32
Аватар пользователя GoodMorning
Зарегистрирован: 25 Апр 2015 - 16:48
Сообщения: 21
Нет на сайте

Daveon пишет:
нашел на форуме ВКО.поищи по поиску,то уже не помню точно.

скрипт закидывается в корневую папку.

Ок, спасибо.

RIP "RU-LOTRO". "Elementarno!"
Eliardor, Guardian, сервер Landroval.

Зарегистрирован: 7 Июл 2015 - 23:25
Сообщения: 3
Нет на сайте

Прошу прощения за некропостинг. Но есть ли еще способы решить данную проблему? Proxy везде отключен, в IE и лаунчере, отключение антивируса не помогает. Игру переустанавливал уже раза 3-4, толка нет. Система win 8.1 x64.

Зарегистрирован: 2 Июн 2015 - 05:18
Сообщения: 11
Нет на сайте

Доброго времени суток, столкнулся с такой же проблемой, после загрузки до 33 % вылезает ошибка "An update error ocurred: Server connection time out". До этого ни разу такого не было, после обновления игра работала, а сегодня ночью не стала загружаться. Игру и windows не переустанавливал, пока искал способы решения проблемы, около 6 утра, после очередной попытки запустилась игра, однако при повторной попытке уже снова не запустился клиент (при открытой игре, я ее не закрывал). Может у кого то есть мысли, это провайдер виноват или роутер такое выкидывает?

Сразу скажу, что прокси везде отключен (и в клиенте и в IE), пинг до gls.lotro.com без потерь, кеш DNS сбрасывал, антивирус и брендмауэр отключал (кстати, игра запустилась с работающими антивирусом и брендмауэром), поэтому это отбросил как причину проблемы. Windows 7 максимальная 64 битная. Данные tracert gls.lotro.com (я не специалист в них, но вдруг есть кто то, кто понимает)

Трассировка маршрута к gls.lotro.com [74.201.102.12]

с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  KEENETIC [192.168.1.1]

  2     1 ms    <1 мс    <1 мс  89.222.135.129

  3     1 ms     1 ms     1 ms  89.222.134.1

  4     1 ms     1 ms     1 ms  RTi2-v221-h9-s1.netorn.net [89.222.201.21]

  5    40 ms    40 ms    40 ms  te0-0-1-0.784.nr13.b015761-2.fra06.atlas.cogentc

o.com [149.14.69.57]

  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

  7    44 ms    44 ms    44 ms  be2305.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.74

.77]

  8    47 ms    47 ms    47 ms  be2262.ccr42.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.37

.33]

  9    61 ms    61 ms    61 ms  be2183.ccr22.lpl01.atlas.cogentco.com [154.54.58

.69]

 10   123 ms   123 ms   123 ms  be2387.ccr22.bos01.atlas.cogentco.com [154.54.44

.165]

 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

 12   127 ms   126 ms   126 ms  38.104.252.70

 13   123 ms   131 ms     *     border1.te7-1-bbnet1.bsn003.pnap.net [63.251.128

.43]

 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

 15   123 ms   142 ms   122 ms  74.201.102.154

 16   123 ms   122 ms   123 ms  74.201.102.12

Трассировка завершена.

Готов выслушать ваши идеи, если разберусь сам, отпишусь. Благодарю за внимание.

Аватар пользователя Бортмеханик

Повелитель гаечных ключей

Администратор
Зарегистрирован: 4 Апр 2012 - 23:08
Сообщения: 385
Нет на сайте

После обновлений часто возникают сложности с антивирусными программами, хотя до обновления все работало нормально. Это достаточно частое явление и отключение антивирусника, особенно, если это антивирусник eset, avast или касперский, не всегда помогает - его нужно временно удалять и после этого, возможно, переустанавливаеть клиент. Также стоит отключить временно брандмауэр Windows. Это как первый вариант, который нужно исключить проверкой. Второе: есть ли возможность подключить временно компьютер напрямую к сетевому кабелю?

Аватар пользователя Пандем
Зарегистрирован: 13 Окт 2015 - 14:15
Сообщения: 42
Нет на сайте

Для тех, кто испытывает проблемы - размер актуальных исполняемых файлов игры (.exe):

Убедитесь, что эти цифры (в байтах) совпадают с теми, что у вас. Также обязательно проверьте дату в поле "Изменён" для каждого из трёх файлов: lotroclient.exe turbineclientlauncher.exe и TurbineLauncher.exe
Алгоритм: однократным нажатием выделите файл, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите "Свойства". Убедитесь, что для всех трёх (см. картинку) в поле "Изменён" указано 18 ноября или более позднее число.

Бортмеханик верно отметил - имеет смысл попытаться пропатчить в обход роутера (шаг 1 трассировки KEENETIC 192.168.1.1) - т.е. подключив кабель напрямую.

Solmer

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Пандем пишет:
Также обязательно проверьте дату в поле "Изменён" для каждого из трёх файлов: lotroclient.exe turbineclientlauncher.exe и TurbineLauncher.exe Алгоритм: однократным нажатием выделите файл, затем нажмите правую кнопку мыши и выберите "Свойства". Убедитесь, что для всех трёх (см. картинку) в поле "Изменён" указано 19 ноября.

Погодите, погодите, но это не совсем верно. Дата изменения ставится та, когда обновляли. Я, например, обновлял сразу после фикса и у меня стоит 18 ноября. 

И тем кто не знает где искать эти файлы

В Steam щелк на игру правой мыши, выбираем свойства - открывается окно свойств

теперь наверху выбираем закладку "Локальные файлы", далее ниже нажимаем на "Просмотреть локальные файлы..." - откроется папка.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Пандем
Зарегистрирован: 13 Окт 2015 - 14:15
Сообщения: 42
Нет на сайте

Red Baron пишет:
Я, например, обновлял сразу после фикса и у меня стоит 18 ноября.

Верно. Исправил.

Solmer

Зарегистрирован: 2 Июн 2015 - 05:18
Сообщения: 11
Нет на сайте

Извиняюсь за долгое отсутствие, обстоятельства... Вот добрался до компьютера, и как это ни странно, все запустилось. Благодарю за ваши советы. Бортмеханик, у меня установлено два клиента, обычный (обновлен до последней версии) и стимовский (запускался очень давно), так вот, ни тот, ни другой не работали вчера, а когда один раз все же запустился, то и антивирус и брэндмауэр были включены, но я конечно ничего не отрицаю, все возможно. Однако более склоняюсь к вине либо провайдера, либо роутера. Так как игра работает, то сейчас подключать кабелем уже не буду, но если вдруг еще такое случится (надеюсь, что никогда), попробую это в первую очередь. Причем стимовкий, не обновленный клиент, тоже не запускался (это к слову о возможных проблемах с обновленным клиентом), а вот сейчас запустил его, начал скачивать файлы обновления. Пандем, файлы сверил, все идентично, дело не в них.

Еще раз всем спасибо за помощь, удачи в игре  Smile

Страницы