Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Библиотека | Полезные материалы по игре


Страницы

23 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Игра на фри-аккаунте (небольшой гайд для тех, кто пока не готов платить)
Аватар пользователя Герхалт

Великий мастер перевода, Weatherstock Bard

Зарегистрирован: 30 Апр 2014 - 12:53
Сообщения: 816
Нет на сайте
Игра на фри-аккаунте (небольшой гайд для тех, кто пока не готов платить)

Небольшой гайдик для тех, кто хочет попробовать играть на глобале, но пока не готов платить за это.
Написан исходя из собственного двухмесячного опыта разведки на глобале в ожидании судьбы ру-лотро, результатом которой стал персонаж 50-го уровня.

Итак, ничего страшного в игре на фри-аккаунте до 40-45 уровня нет. Есть несколько ограничений, но больших неудобств они не приносят. Само собой, на больших уровнях размер этих неудобств возрастёт, и играть станет слишком некомфортно.

Прежде всего, найдите код бесплатного стартер-пака (в соседних темах уже ссылки давали). Он появляется на нескольких сайтах пакетами, по мере разбора игроками заканчивается. Там есть несколько особо не нужных баночек и свитков, но самое важное для вас — умение «Всадник» и бесплатная лошадка. То есть с самого начала вы получаете дополнительную мобильность, которая очень пригодится.

Какие ограничения вас ждут на фри-аккаунте?

1. Кап золота — 2 золотых. Всё, что сверх капа, уходит в неприкосновенный запас, доступ к которому вы получите либо после покупки ВИПа, либо после снятия капа за турбин-пойнты. Практически не напрягает.

2. Ограниченное количество ячеек талантов, добродетелей, бонусов классовых веток. По две ячейки расовых талантов и добродетелей, только первая ячейка бонуса классовой ветки. На начальных уровнях также не напрягает, снимается опять таки ВИПом или за тп.

3. Ограничение по продаже чего-либо на аукционе - можете только покупать, но выставлять свои лоты возможность отсутствует. Из-за капа золота «барыжничать» смысла нет, поэтому тоже не напрягает.

4. Ограничения по игровой почте. Нельзя пересылать денежные вложения в игре, есть определённое время задержки между отправкой писем. Первое обходится покупкой в банке кучки золота, второе — терпением игрока.

5. Быстрые перемещения. Доступны только между основными городами стартовых локаций (западные ворота Бри, Занорье, Чертоги Торина, Келондим). Остальные — или простая почтовая лошадка, или на своей верной коняшке. В начальных локациях не мешает, сложнее в Пустошах — из Бри в Ост Гурут (пока нет телепорта за родича с эгланами) вам предстоит неторопливый маршрут с одной пересадкой.
На 20-м уровне при начале цепочки «Дорога на Эребор» Гендальф перенесёт вас в Ривенделл. Обязательно откройте там конюшню! По эпосу или по крафтовым делам вам потом предстоит попасть в Ривенделл, уж лучше это сделать неторопливо и безопасно на простой почтовой коняшке из Ост Гурута в Ривенделл.
Большие сложности начнутся в Эвендиме. Лодочные маршруты считаются быстрыми и будут для вас закрыты, как и дорога в Аннуминас. Так что учитесь плавать на длинные дистанции.

6. Три сумки. В принципе, тоже не сильно напрягает, просто почаще приходится бегать к вендору или в банк. Но "мешочникам" будет доставлять сильные неудобства!

В принципе, это основные ограничения. Есть и прочие «прелести» вроде отсутствия гардероба, двух слотов для персонажей — но вы же только осваиваетесь в мире, поэтому это некритично.

Итак, вам будут доступны со всеми квестами и деяниями Земли Бри, Шир, Эред Луин и Пустоши. Делайте все задания, параллельно закрывайте деяния, ибо количество убиенных мобов для них небольшое, зарабатывайте турбин-пойнты.
Не забывайте про классовые деяния (использовать умение n раз) — за них тоже капают тп.
Доступны вам будут из группового контента:
1) Великий Могильник (все три крыла)
2) Гарт Агарвен (Дуб, Ивар, Алая Дева)
3) Схватки Тукборо и Гондамон
4) Большая Битва Пеларгир (с 20-го уровня на 1-2 или 6 игроков).

После полного прохождения начальных четырёх локаций у вас будет персонаж примерно 35-уровня и достаточное количество турбин-пойнтов для покупки квест-пака Эвендима. Стоит он 595 тп, периодически на него бывают скидки в 20%, это уже 476 тп. С квест-паком Эвендима вы получите ещё и инстансы Аннуминаса.
Снова проходим квесты, делаем деяния, зарабатываем турбин-пойнты. В принципе, к этому времени можно определиться, готовы ли вы оплатить ВИП, сняв все ограничения и получив доступ к остальному контенту, или же выберите покупку следующего квест-пака.
Во втором случае рекомендую Ангмар — много заданий и деяний, плюс инстансы Уругарт, Карн-Дум, Барад-Гуларан и Разлом. Но там много групповых заданий, поэтому стоит найти товарищей. Стоит Ангмар 795 тп, со скидкой 636 тп.
Мне хватило накопленных турбин-пойнтов на Ангмар, правда, пришлось создать второго персонажа и закрыть им полностью все задания и деяния в Эред Луине.

Отредактировано: Герхалт вкл 30 Апр 2015 - 09:06
Аватар пользователя Эркенбард

Неутомимый путешественник

Зарегистрирован: 30 Ноя 2014 - 09:18
Сообщения: 445
Нет на сайте

Хммм... Эта карта залива отличается от той, что на Lorebook была. Кому верить?

Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom

Зарегистрирован: 11 Июн 2015 - 21:23
Сообщения: 1
Нет на сайте

ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА! Предложение заканчивается 22 июня

75% скидка в стиме

Страницы