Обновление 23: Там, где живут драконы

Оглавление

  1. Там, где живут драконы
  2. Чёрная книга Мордора: седьмая и восьмая главы
  3. Обновление внешности хоббитов
  4. Увеличение максимального уровня
  5. Список изменений
    1. 5.1 Классы
    2. 5.2 Ремесло
    3. 5.3 Предметы
    4. 5.4 Лавка
    5. 5.5 PvMP
    6. 5.6 Задания и места приключений
    7. 5.7 Умения
    8. 5.8 Таланты
    9. 5.9 UI
    10. 5.10 Разное
  6. Известные проблемы


Там, где живут драконы


В обновлении 23 вы отправитесь на родину гномов и окунётесь в историю, в том числе — в историю Длиннобородов, потомков Дарина Бессмертного. Сперва — ещё больше Эребора, затем — достославные Железные холмы, и наконец — забытые королевства гномов Серых гор. Набор заданий обновления «Там, где живут драконы» бесплатен для обладателей VIP-подписки, и в него входят более 120 заданий и деяний, три ресурсных подземелья, новые подземелья и новый рейд (который выйдет чуть позже). Новые подземелья доступны на двух уровнях сложности, и вскоре будет добавлен и третий. Он заменит прежние испытания на втором уровне сложности и будет включать в себя как новые вызовы, так и новые награды.

Наверх


Чёрная книга Мордора: седьмая и восьмая главы


Стали доступны две новые главы Чёрной книги Мордора! Война Кольца принесла к Одинокой горе тьму и кровопролитные сражения, но теперь гномы Эребора стремятся восстановить свой дом и защитить своё наследие. Узнавайте секреты, очень давно бывшие скрытыми, и приключения в компании со знакомыми соратниками и неожиданными союзниками приведут вас в новые земли. Вместе с волшебником Гэндальфом сражайтесь против командиров Саурона, но опасайтесь орудий Каразгара, Рыдающего ратника [Karazgar, the Weeping Warrior]! Доступ ко всей Чёрной книге Мордора есть у всех, кто приобрёл дополнение «Мордор». Чтобы продолжить историю в первой части седьмой главы, необходимо выполнить седьмую часть шестой главы, а затем поговорить с Гэндальфом у трона короля Торина в Чертоге под Горой [Hall Under the Mountain].

Наверх


Обновление внешности хоббитов


У хоббитов новая внешность! Были обновлены причёски, лица и многое другое. При желании можно продолжить использовать прежнюю внешность, сняв галочку с пункта «Отображение обновлённой внешности» [Avatar Update Visible] в разделе «Дополнительная графика» [Advanced Graphics] настроек игры.

Наверх


Увеличение максимального уровня


Теперь можно развивать своего персонажа до 120 уровня! Также доступны новые экипировка и декоративные предметы.

Наверх


Список изменений



Классы


  • Внесены изменения в способов подсчёта рейтингов, чтобы они больше соответствовали системе уровней, а также для повышения необходимости в новой экипировке на максимальном уровне. А именно:
    • Максимальное значение мастерства было уменьшено с 400% до 200%, и теперь она будет меньше влиять на рейтинги. Это изменение работает ретроспективно на всех уровнях и со всей экипировкой: станет легче достичь средних показателей мастерства, но труднее поднять их до максимума.
    • Запас боевого духа вражеских существ был скорректирован и стал меньше на высоких уровнях, чтобы соответствовать изменениям мастерства.
    • Запас боевого духа вражеских существ на низких уровнях был увеличен, чтобы компенсировать постепенные изменения бонусов умений.
    • Хорошо одетые персонажи, ориентирующиеся на нанесение урона, заметят лишь незначительные изменения среднего времени победы над врагами, тогда как персонажи, выбравшие другой стиль игры, на высоких уровнях будут расправляться с противниками быстрее. Персонажи в экипировке максимального уровня, ориентирующиеся на нанесение урона, обнаружат, что теперь смогут увеличивать своё значение сопротивлений и других параметров с незначительной потерей урона.
    • Все параметры экипировки теперь связаны с центральной системой рейтингов. Это значит, что эти параметры лучше согласуются с разбросом уровней. Скалирование теперь распространяется и на основные параметры вроде силы и стойкости.
    • Уровень предметов теперь распределяется более равномерно, чтобы прогресс в каждой группе уровней был более плавный. Уровень существующих предметов не изменится, но скалируемая экипировка, которую можно добыть на разных уровнях, уже попадёт под эти правила. Уровни предметов выше 105 останутся неизменными.
    • Максимальное значение рейтингов больше не меняется в зависимости от уровня и теперь сочетается с уровнем персонажа.
    • Большая часть рейтингов теперь следуют плавной кривой убывающей отдачи — одной и той же. В общем это означает, что экипировка для персонажей максимального уровня будет значительно отличаться от прочей.
    • Теперь стало сложнее добиться максимальных значений рейтингов, важных для выбранной роли.
    • Экипировка в целом теперь даёт больше основных параметров от вложенных очков.
  • Сила — это основной параметр для беорнингов, и теперь это более заметно. Она стала давать уклонение и критический урон вместо сопротивлений. Кроме того, вера стала давать меньше критического урона и больше не даёт тактическое мастерство.
  • Теперь использование умения охотников «Быстрый лук» [Swift Bow] засчитывается в прогресс деяния «Точность и быстрота» [Swift and Sharp].
  • Исправлена проблема с задержкой анимации умений воителей.
  • Запас боевого духа питомцев хранителей мудрости был изменён в рамках общего баланса. Итого боевого духа стало меньше, но выживаемость должна остаться на прежнем уровне.
  • Исправлена проблема с задержкой анимации умений защитников.


Наверх


Ремесло


  • Оружейники больше не могут создать металлические стружки Роковых земель [Doomfold Metal Shavings], используя ремесленные наборы [Ingredient Packs].
  • Стал доступен новый, двенадцатый уровень ремесла Железных холмов [Ironfold]! На нём открывается возможность создавать новую экипировку, классовые предметы и музыкальные инструменты.
  • Рецепты Роковых земель, с помощью которых ранее можно было создавать зачарованные горгоротские адаманты [Enchanted Gorgoroth Adamants], теперь дают предметы, которые можно обменять на пыль зачарования [Motes of Enchantment].


Наверх


Предметы


  • Были внесены некоторые изменения в способы получения ключей к ларцам и валюты для обмена наград из них (внутриигровым путём). Ключи исключены из внутриигрового процесса, а ларцов теперь два вида: один для максимального уровня, и один — для всех остальных.
    • Для открытия всех ларцов теперь будут использоваться ключи из чёрной стали [Black Steel Keys]. Приобрести их можно в лавке.
    • Там, где ранее можно было получить ключи (в подземельях и заданиях), теперь в награде пыль зачарования или тлеющие угли зачарования [Embers of Enchantment]. Тлеющие угли используются для обмена экипировки максимального уровня, а пыль — для предметов остальных уровней.
    • Возможность достать из ларцов или обменять у интенданта экипировку максимального уровня появится где-то через две-три недели после выхода обновления.
    • Расходные предметы, которые можно найти в ларцах, также можно получить и обычным игровым путём.
    • Максимальное количество хранимых пыли зачарования, тлеющих углей зачарования и отблесков великолепия [Figments of Splendour] — 10000. Если у вас их больше, то новые вы не сможете получить, пока не потратите существующие.
    • Для обмена у интендантов предметов, связанных с контентом, необходимо пройти этот контент.
    • Пепел зачарования [Ashes of Enchantment] был переименован в пыль зачарования.
    • Экипировку можно распылить на тлеющие угли зачарования или пыль зачарования в зависимости от того, где она была получена. Декоративные предметы можно распылить на отблески великолепия.
    • Отблески великолепия используются для обмена декоративных предметов у тех же интендантов, у которых обменивается экипировка из ларцов.
    • Тлеющие угли и пыль зачарования можно обменять у интенданта на отблески великолепия, но обратно — нельзя.
    • В коробках с подарками на третью и седьмую Годовщины теперь находятся ключи из чёрной стали вместо стальных.
    • Декоративных питомцев и скакуна из ларцов теперь можно распылить на отблески великолепия, и они привязываются к аккаунту:
      • Скакун Осгилиата [Osgiliath Steed], рукопись об агарнайтском ящере [Tome of the Agarnaith Wormling], рукопись о пепельной лягушке [Tome of the Ash Frog], рукопись о полосатой змее [Tome of the Banded Snake], рукопись о чумной лягушке [Tome of the Blight Frog], рукопись о гремучнике [Tome of the Diamondback Snake], рукопись о бобре-хлопотуне [Tome of the Eager Beaver], рукопись о ласгаленской сове [Tome of the Lasgalen Owl], рукопись о козлёнке-малыше [Tome of the Little Goat Kid], рукопись о кроте с Плато [Tome of the Plateau Mole-rat], рукопись об алом уже [Tome of the Red Snake], рукопись о буром еже [Tome of the Russet Hedgehog], рукопись о грозовом облаке [Tome of the Storm-cloud], рукопись о ямчатоглазой змее [Tome of the Striped Snake], рукопись о белом павлине [Tome of the White Peacock], рукопись о белой паве [Tome of the White Peahen], рукопись о жёлтой змее [Tome of the Yellow Snake], рукопись об агарнайтской сколопендре [Tome of the Agarnaith Crawler], рукопись о горгоротской сколопенде [Tome of the Gorgoroth Crawler].
    • Там, где ранее в награде были стальные ключи, теперь пыль зачарования.
  • Доступны новые музыкальные инструменты — фаготы [Bassoons]! Обычный фагот [Basic Bassoon] можно приобрести у любого барда. Рецепт создания фагота Железных холмов [Ironfold crafted Bassoon] для менестрелей можно обменять у интенданта ремесленных наград владений гномов [Dwarf-holds Crafting Rewards Quartermaster] в Скархальде [Skarhald]. Фагот-стаккато [Staccato Bassoon] и фагот-вибрато [Vibrato Bassoon] появятся в будущем.
  • Названия содружеств и легендарных предметов стали более гибко настраиваемыми.
  • Максимальный уровень зачарованных легендарных предметов был увеличен. Теперь есть ещё пять уровней наследий, три из которых доступны бесплатно, и ещё два можно разблокировать. Ещё одно небольшое усиление появится вместе с выходом рейда.
  • Исправлена проблема, когда название легендарного предмета обрезалось при осмотре.
  • Предмет в дом «Рыбный пруд» [Fish Pond] теперь является не огромным, а большим предметом для двора. Также его можно устанавливать как особый предмет в доме.
  • Исправлены несколько некорректных иконок предметов заданий присяги [Allegiance].
  • Теперь можно сесть (/sit) на большее количество стульев, в том числе в Дол Гулдуре, Дунланде, Гондоре, Изенгарде и Рохане.
  • Коробки с эссенциями на выбор, которые можно получить из ларцов максимального уровня, теперь распыляются на тлеющие угли зачарования с помощью пламени Анкаламира [Flame of Ancalamír]. Сами эссенции распылить нельзя.
  • Жетоны празднества [Festivity Tokens] в общем кошельке теперь расположены в разделе «Инстансы и схватки» [Instances and Skirmishes].
  • Отображение декоративных музыкальных инструментов теперь можно скрыть.
  • Уменьшена частота выпадения предметов для улучшения легендарных предметов из подземелий Горгорота, и теперь их можно найти только в сундуках с наградой за испытания — в связи с появлением подземелий Серых гор. Шансы выпадения экипировки и декоративных предметов остались неизменными (а в некоторых случаях даже были увеличены).
  • Размер боевого топора Кханда [War-axe of Khand] теперь соответствует одноручному оружию.


Наверх


Лавка


  • Разделы были приведены в порядок, и теперь процесс поиска нужного должен стать более быстрым и лёгким.


Наверх


PvMP


  • Умение «Постоянный обстрел» [Steadfast Barrage] теперь не может нанести критический урон, и это указано в описании.


Наверх


Задания и места приключений


  • Обновился список рекомендованных подземелий [Featured Instance]: «Купол Звёзд» [Dome of Stars], «Безмолвная улица» [Silent Street], «Причалы Харлонда» [Quays of the Harlond], «Кровь Чёрной Змеи» [Blood of the Black Serpent], «Школа Там-Мирдайна» [School at Tham Mírdain] и «Хелегрод: паучье крыло» [Helegrod - Spider Wing]. Рекомендованное испытание [Featured Challenge] в этих подземельях доступно для персонажей максимального уровня, и в награду за его прохождение полагаются тлеющие угли зачарования — в дополнение к вновь обретённым монетам [Newfound coins].
  • Конюхи Мглистых гор решили, что теперь будут давать в аренду козлов вместо коней — это облегчит передвижение по горам.
  • В награде за выполнение задания эпоса «Разгром чернопустынников» [Blackwolds Broken] теперь есть экипировка для беорнингов соответствующего уровня.
  • Возможность приобретения смирного брийского скакуна [Bree-land Starter Steed] на ферме Хенгстейсер больше не блокируется, если у вас уже есть брийский скакун [Bree-Steed] или брийский пони [Bree-Pony]. Обратите внимание: все эти скакуны выглядят одинаково и имеют равные параметры.
  • С помощью заданий в Скархальде, 21 чертоге Мории, Галтреве и Бри теперь можно раз в неделю обменять особые ремесленные предметы на тлеющие угли и пыль зачарования.
  • Тень в подземельях «Двор Серегоста» [Court of Seregost] и «Подземелья Наэрбанда» [Dungeons of Naerband] теперь появляется только на 115 уровне.
  • Задания максимального для региона уровня в Восточном Рохане больше не чередуются и доступны каждый день.
  • В эпосном подземелье «Неприметный след» [The Unmarked Trail] Леголас вспомнил, как правильно держать лук.


Наверх


Умения


  • На пятом уровне все персонажи автоматически получают пассивное умение «Игра на фаготе» [Bassoon Use]. Обычный фагот, на котором можно музицировать (/music), приобретается у любого барда.


Наверх


Таланты


  • Стали доступны два новых очка талантов. Один выдаётся в награду за достижение 120 уровня, второй — после завершения седьмой части восьмой главы Чёрной книги Мордора «Первое обещание» [The First Promise].
  • Те, кто решит вернуться в земли Мордора на 116 уровне и позже, получат пассивное умение, дающее 20 единиц «Света Эарендила» [Light of Eärendil] на 116 уровне. Это количество увеличится до 80 единиц к 119 уровню.


Наверх


UI


  • Теперь можно сортировать персонажей на экране выбора с помощью небольшой стрелки, расположенной над списком. Варианты сортировки: по имени (в алфавитном порядке от A до Z), по имени (в алфавитном порядке от Z до A), по классу (в алфавитном порядке от A до Z), по классу (в алфавитном порядке от Z до A), по уровню (от максимального к минимальному), по уровню (от минимального к максимальному) и по времени последнего захода.
  • На экране выбора персонажа теперь одновременно показывается шесть персонажей вместо пяти.
  • Добавлена всплывающая подсказка для кнопки переименования в окне легендарных предметов.
  • Добавлена всплывающая подсказка для кнопки замены наследия в окне легендарных предметов.
  • Теперь на загрузочных экранах отображаются подсказки, соответствующие уровню персонажа.
  • При использовании краски предметы в сумках, цвет которых нельзя изменить, затемняются.
  • При использовании пламени Анкаламира предметы в сумках, которые нельзя распылить, затемняются.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор изменённого размера не появлялся в клиентах с французской и немецкой локализациями.
  • Команда /raid locks теперь показывает информацию об оставшихся испытаниях для получения сундуков в подземельях.
  • В окно с невостребованной добычей [Pending Loot] была добавлена кнопка «Уничтожить всё» [Destroy All].
  • Отправленные в чат ссылки на предметы, получившие бонусное усиление уровня, теперь корректно показывают всплывающие подсказки.


Наверх


Разное


  • Старые и новые внешности персонажей людей женского пола теперь корректно соотносятся. Добавлен недостающий новый образ, а старые, начиная с 10-го, были сдвинуты на одну позицию, чтобы соблюсти соответствие.
  • Триггеры, реагирующие на спам, были слегка ослаблены.
  • В программу запуска игры были внесены улучшения:
  • В раздел Repair была добавлена возможность исправить данные игры путём удаления файлов client_*.dat/x и загрузки новых. Это позволит решить многие проблемы, ранее требовавшие переустановки игры.
  • Исправлена иконка для ярлыка давно установленной игры.
  • Теперь, когда открыта программа запуска игры, новостная лента автоматически обновляется каждые пять минут.
  • Akamai Netsession Download Manager был удалён. Загрузка через http была улучшена. Теперь она более надёжна и поддерживает многопоточность.


Наверх


Известные проблемы


  • Внешний вид брони и плащей путешественников [Traveller] и путников [Wayfarer] — заглушка. Это будет изменено в будущих обновлениях.


Наверх

Оригинал тут: https://www.lotro.com/en/game/articles/update-23-release-notes

Рекомендовано смотреть: 
Аватар пользователя PepsUS
Зарегистрирован: 6 Май 2015 - 08:45
Сообщения: 0
Нет на сайте

Спасибо за перевод!
уточните...
A new Featured Instance rotation has been set up, including Dome of Stars, Silent Street, Quays of the Harlond, Blood of the Black Serpent, School at Tham Mírdain, and Helegrod - Spider Wing. Featured Challenge objectives in these instances are available for players at cap level and will award Embers of Enchantment in addition to Newfound coins.

награда за Featured Challenge кроме Newfound coins теперь и Embers of Enchantment.

East Rohan endgame quests no longer rotate, and will be available every day.
Поправьте - В Восточном Рохане

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 721
Нет на сайте

Спасибо за уточнения, перевод дополнен и поправлен :)

Аватар пользователя Redwind
Зарегистрирован: 17 Авг 2015 - 10:55
Сообщения: 62
Нет на сайте

спасибо за труд)

Аватар пользователя Робиван

Мастер переводов, Ещё-Один-Лунатик, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 21 Май 2014 - 08:51
Сообщения: 142
Нет на сайте

Осталось еще много вопросов, жаль. Спасибо за перевод)

Аватар пользователя Митхиндир
Зарегистрирован: 24 Авг 2018 - 15:31
Сообщения: 1
Нет на сайте

Наконец-то добавили кнопку "Уничтожить всё", её, по крайней мере лично мне, не хватало уже давно)

Морийский цирюльник

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 16 Май 2013 - 05:43
Сообщения: 50
Нет на сайте

Посмотрел новый крафтовый квест на пыль. Откат - 1 неделя. 7 предметов на квест крафтятся без отката. Но 21 осколок черного адаманта накопить можно только через аук. Так что брать квест без наличия в сумке этого количества ингредиентов не рекомендую.

Цены на старые ключи на ауке быстро взлетели до небес, следовательно, сундуки можно выбрасывать.

Морийский цирюльник

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 16 Май 2013 - 05:43
Сообщения: 50
Нет на сайте

Motes of Enchantment по 300 за выполнение всех деяний в локации. Не густо.