Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Мастерская | Решение технических проблем


Страницы

36 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Проблемы с игрой
Аватар пользователя Bon Jovi
Зарегистрирован: 12 Мар 2016 - 13:52
Сообщения: 19
Нет на сайте
Проблемы с игрой

Здравствуйте! После переноса серверов у меня возникли множества проблем, то лаунчер не присоединяется к сети, но во время загрузочного экрана пишет "conection succefull" и дальше не прогружается, то при выборе персонажа также не грузится, а через пару секунд, пишет, что дисконект, то заходит в игру, но все чаты не доступны, кроме лс, то при переходы с локации в локацию, или при входе в инст ,также не грузится и пишет что дисконект через пару мин.

Перепробовал кучу решений, и антивирус выключал ,и вносил файлы в его исключения, и фаервол отключал, и проверял игру на целостность файлов ,и с роутером игрался, подключал на прямую, пробовал открыть порт 9000-9100,как умел, даже винду менял ,всё бестолку. Ошибки исправлялись на пару дней после рестарта серверов, но потом кое какие из них опять появлялись.

Запускал игру через стим, думал уже в нём проблема. Удалил полностью и заново скачал через офф сайт игры ,но там уже пошла "ошибка 201" и тоже решить её никак не могу.

https://cloud.mail.ru/public/7gT9/ZwQhwBwYv - диагностика

Отредактировано: Бортмеханик вкл 13 Мар 2016 - 11:18
Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Так делать нельзя. То есть у вас было идеальное сочетание. Настроек, системы и всего прочего, при котором все играло, прыгало и гудело. Произошло событие там, на другом конце провода, но у вас ничего не изменилось, и вот отсюда проще смотреть что и как, по сравнению с тем что было. А когда вы поменяли и то и это, может уже наложилось что то от настройки или какого компонента.

Так на вскидку у вашего провайдера плохая связь до серверов. По этому постоянно или разрывы или долгий отклик или еще что. Кстати антивирус рекомендуют вообще удалять для проверки, а не просто отключать.

Ну а если пытаться копать, то вариант хоть и топорный но в чем то гарантированный для проверки - попробовать на другом компьютере подключенному к этому провайдеру, например упросить поставить игру друга. Если будет то же самое проверять на компьютере гарантированно другого провайдера или нескольких. Вряд ли у всех будет какое то нехорошее стечение обстоятельств на компьютере. А по трассеровке или самой игре можно будет подтвердить или исключить проблемы именно вашего провайдера.

Может кто то что то конкретнее скажет, но у меня только такое предложение.

 


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Borigard
Зарегистрирован: 23 Апр 2015 - 13:29
Сообщения: 176
Нет на сайте

201 говорит нам, что

  • *.dat или *.datx повреждлены или нет доступа к файлам.
  • Права доступа - запустите игру от имени Администратора.
  • Неудачная попытка установить обновление:
    • папки /bindat и /tmp должны быть пустыми (удалите если там что-то есть)
    • скопируйте содержимое папки /Backup и замените этими файлами текущие.

 

Аватар пользователя Bon Jovi
Зарегистрирован: 12 Мар 2016 - 13:52
Сообщения: 19
Нет на сайте

Red Baron пишет:
Так делать нельзя. То есть у вас было идеальное сочетание. Настроек, системы и всего прочего, при котором все играло, прыгало и гудело. Произошло событие там, на другом конце провода, но у вас ничего не изменилось, и вот отсюда проще смотреть что и как, по сравнению с тем что было. А когда вы поменяли и то и это, может уже наложилось что то от настройки или какого компонента.

Так на вскидку у вашего провайдера плохая связь до серверов. По этому постоянно или разрывы или долгий отклик или еще что. Кстати антивирус рекомендуют вообще удалять для проверки, а не просто отключать.

Ну а если пытаться копать, то вариант хоть и топорный но в чем то гарантированный для проверки - попробовать на другом компьютере подключенному к этому провайдеру, например упросить поставить игру друга. Если будет то же самое проверять на компьютере гарантированно другого провайдера или нескольких. Вряд ли у всех будет какое то нехорошее стечение обстоятельств на компьютере. А по трассеровке или самой игре можно будет подтвердить или исключить проблемы именно вашего провайдера.

Может кто то что то конкретнее скажет, но у меня только такое предложение.

 

Ну как так? раз я 1 попробывал,не помогло,другое и т.д. И ошибка всё равно оставалась таже. Я и антивирус пробывал удалять полностью,тоже не помогло. В общем делал много чего,всё и не припомнить. А за провайдера,город у анс маленький,1 провайдер. У всех друзей с города лотро тоже не работает коректно.


Borigard пишет:
201 говорит нам, что
  • *.dat или *.datx повреждлены или нет доступа к файлам.
  • Права доступа - запустите игру от имени Администратора.
  • Неудачная попытка установить обновление:
    • папки /bindat и /tmp должны быть пустыми (удалите если там что-то есть)
    • скопируйте содержимое папки /Backup и замените этими файлами текущие.

 

Сам лаунчер я запускал от имени администратора,так как находил в инете похожее решение,не помогало.Пришлось перекачать клиент и не выбирать путь установки,а оставить как есть,на диск Ц. Заработало. Через стим работало сразу, так как так путь не выбирается,а устанавливается автоматически в директорию стима.

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Bon Jovi пишет:
У всех друзей с города лотро тоже не работает коректно.

Искренне сочувствую, но боюсь, что, как я и говорил, это проблемы не у вас а у вашего провайдера. Не зря они начались после смены физического места расположения серверов и следовательно смены провайдера местного.

К сожалению, вам тут ничего не изменить самому. Можно попробовать написать в тех поддержку игры, если с английским не очень пользуйтесь яндекс или гугл переводчиком и опишите подробно ситуацию как нам сейчас, не забыв упомянуть что у вас во всем городе так и обязательно приложите файлы с логами и тестами в первую очередь tracert. Вдруг будет возможность у них протесить соединение к вам и определить в чем дело, в настройках сервера, провайдера.

У меня, лично, случай похожий был только меньших масштабов. В одной игре не работала голосовая связь, как потом выяснилось из-за того, что у провайдера были закрыты некоторые порты. В итоге это не решилось, но я, по крайней мере, узнал в чем дело.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Bon Jovi
Зарегистрирован: 12 Мар 2016 - 13:52
Сообщения: 19
Нет на сайте

Red Baron пишет:
Bon Jovi пишет:
У всех друзей с города лотро тоже не работает коректно.

Искренне сочувствую, но боюсь, что, как я и говорил, это проблемы не у вас а у вашего провайдера. Не зря они начались после смены физического места расположения серверов и следовательно смены провайдера местного.

К сожалению, вам тут ничего не изменить самому. Можно попробовать написать в тех поддержку игры, если с английским не очень пользуйтесь яндекс или гугл переводчиком и опишите подробно ситуацию как нам сейчас, не забыв упомянуть что у вас во всем городе так и обязательно приложите файлы с логами и тестами в первую очередь tracert. Вдруг будет возможность у них протесить соединение к вам и определить в чем дело, в настройках сервера, провайдера.

У меня, лично, случай похожий был только меньших масштабов. В одной игре не работала голосовая связь, как потом выяснилось из-за того, что у провайдера были закрыты некоторые порты. В итоге это не решилось, но я, по крайней мере, узнал в чем дело.

Я ненмого не понимаю,как мог поменяться провайдер (местный) при смене расположение лотро серверов. К тому же,такие разрывы только в лотро,в других играх,онлайн,всё работает стабильно,без лагов,задержек и разрывов. Просто иногда,через пару дней, у меня получается зайти в игру и поиграть немного,час,два,но потом неожиданно дисконектит при телепорте или же вход в какой либо инст. Иногда заходит в игру,но никакие чаты не работают,кроме лс. Не видны друзья онлайн,но в содруге ребята есть. Ну и потом также дисконектид,может даже не при загрузке чего то,а так,разрыв.

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Местный я имею в виду их. Перенос был, как я понимаю, вообще в другой штат. Как,я понял, судя по тому, что писали админы менялись и сервера. Их сервера это новые или сервера взятые в аренду в датацентре я не знаю.

Значит из всех событий которые были произошло для вас одно ключивое. Изменилось физическое расположение сервера, новые серверы и новый маршрут. Однавременно с этим у вас ухудшился сигнал. Вы не приводите значения пингов и их скачки, а так же потери в моменты лагов, но возможно это и не так важно.  Какое то время назад, до переноса бывали сильные лаги временами и не только у меня, судя по возмущениям в чате. и были такие же проблемы с чатами и иногда дисконектами.

Сейчас у вас происходит аналогичное, но у других, как и у меня все нормально. Следовательно я делаю предположение, что в общем все нормально, но проблемы у вашего провайдера, по каким то причинам плохая связь с новым провайдером датацентра Лотро.

А то, что в других играх все норм, так их сервера находятся не в том же месте что и лотро, не на тех же серверах и не обслуживаются тем же провайдером.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Bon Jovi
Зарегистрирован: 12 Мар 2016 - 13:52
Сообщения: 19
Нет на сайте

Red Baron пишет:
Местный я имею в виду их. Перенос был, как я понимаю, вообще в другой штат. Как,я понял, судя по тому, что писали админы менялись и сервера. Их сервера это новые или сервера взятые в аренду в датацентре я не знаю.

Значит из всех событий которые были произошло для вас одно ключивое. Изменилось физическое расположение сервера, новые серверы и новый маршрут. Однавременно с этим у вас ухудшился сигнал. Вы не приводите значения пингов и их скачки, а так же потери в моменты лагов, но возможно это и не так важно.  Какое то время назад, до переноса бывали сильные лаги временами и не только у меня, судя по возмущениям в чате. и были такие же проблемы с чатами и иногда дисконектами.

Сейчас у вас происходит аналогичное, но у других, как и у меня все нормально. Следовательно я делаю предположение, что в общем все нормально, но проблемы у вашего провайдера, по каким то причинам плохая связь с новым провайдером датацентра Лотро.

А то, что в других играх все норм, так их сервера находятся не в том же месте что и лотро, не на тех же серверах и не обслуживаются тем же провайдером.

Понятно. Значит мне остаётся просто ждать лучших времён?! cray

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Bon Jovi пишет:
Понятно. Значит мне остаётся просто ждать лучших времён?! cray

Нет, я же писал выше. Надо писать в поддержку игры, если плохо с английским то воспользуйтесь яндекс или гугл переводчиком. Обязательно укажите что стало после переноса серверов. Так же приложите логи игры, в первую очередь Tracert. Если у них будет время-возможность-желание они протестят вашу сеть и попробуют разобраться в чем дело.

Кстати пинг сколько у вас во время игры и во время лагов?

И кстати про христианство это не противоречие а просто желание оскорбить христианство.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Bon Jovi
Зарегистрирован: 12 Мар 2016 - 13:52
Сообщения: 19
Нет на сайте

Red Baron пишет:
Bon Jovi пишет:
Понятно. Значит мне остаётся просто ждать лучших времён?! cray

Нет, я же писал выше. Надо писать в поддержку игры, если плохо с английским то воспользуйтесь яндекс или гугл переводчиком. Обязательно укажите что стало после переноса серверов. Так же приложите логи игры, в первую очередь Tracert. Если у них будет время-возможность-желание они протестят вашу сеть и попробуют разобраться в чем дело.

Кстати пинг сколько у вас во время игры и во время лагов?

И кстати про христианство это не противоречие а просто желание оскорбить христианство.

Ну про тех. поддержку я понял,уже занимаюсь этим,но что то мне подсказывает,что ответ будет мне "Ждите лучших времён".

Tracert - Это тот файл,который я вначале прикреплял?

Пинг не скажу,не помню.

А про веру - тут и говорить нечего,у каждого свой взгляд.

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Bon Jovi пишет:

Ну про тех. поддержку я понял,уже занимаюсь этим,но что то мне подсказывает,что ответ будет мне "Ждите лучших времён".

Tracert - Это тот файл,который я вначале прикреплял?

Пинг не скажу,не помню.

А про веру - тут и говорить нечего,у каждого свой взгляд.

Нуу, все может быть, просто я другого не вижу.

Tracert - да, тот что в начале.

Пинг надо было сразу отслеживать это по сути единственное твое доказательство того что проиходит с подключением в момент лагов.

Говорить нечего да, потому что христианство это не вера, это религия Smile


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Страницы