Update 10, Against the Shadow, Часть II: список изменений

  1. Отдельное внимание
  2. Изменение системы защиты от критического урона
    1. 2.1 Изменение критического рейтинга
    2. 2.2 Защита от критического урона: монстры
    3. 2.3 Защита от критического урона: игра за монстров
    4. 2.4 Изменение критических эффектов
    5. 2.5 Видимость эффектов по области
    6. 2.6 Изменение параметров: вера, воля и энергия
    7. 2.7 Новые инстансы
    8. 2.8 Эффекты из Лавки
  3. Мелочи
    1. 3.1 Принудительные эмоции
    2. 3.2 Судья Дредд, или убран ужас при поражении
    3. 3.3 Опыт за убийство монстров
  4. Список изменений
    1. 4.1 Разное
  5. Классы
    1. 5.1 Общее
  6. Отдельные классы
    1. 6.1 Страж
    2. 6.2 Менестрель
    3. 6.2 Хранитель рун
    4. 6.2 Защитник
  7. Эттенские высоты
    1. 7.1 Свободные народы: Battlefield Promotions
  8. Верховой бой
  9. Инстансы
    1. 9.1 Скалируемые инстансы
    2. 9.2 Набор инстансов «В их отсутствие»
      1. 9.2.1 Каменные Холмы
      2. 9.2.2 Хлопчатниковая ферма
      3. 9.2.3 Сари-сурма
      4. 9.2.4 Затерянный храм
      5. 9.2.5 Ост Дунхот
      6. 9.2.6 Пик Иорбара
      7. 9.2.7 Фермы Норкрофта
  10. Легендарные предметы
  11. Ремесло
  12. Предметы
  13. Комплекты доспехов
  14. Интерфейс пользователя
  15. Графика и эффекты
  16. Задания
  17. Ложка дегтя


Отдельное внимание



Наверх


Изменение системы защиты от критического урона


Подробнее можно прочитать в дневнике разработчиков. [Или на русском, в нашем переводе]

Наверх


Изменение критического рейтинга


  • Теперь критический рейтинг (бывший «шанс критического удара» [в эффектах] или «критический урон» [в окне персонажа]) увеличивает и шанс нанести критический удар, и размер критических и разгромных ударов.
  • Все умения, если иначе не указано в их подсказке, имеют множители 1,5 и 2 для расчета размера критических и разгромных ударов соответственно. Критический рейтинг увеличивает данные значения.
  • Формула преобразования рейтинга защиты от критического урона в проценты изменена так, чтобы соответствовать формуле критического рейтинга. Игроки заметят уменьшение своей защиты, т.к. разработчики считают, что снаряжение должно играть большую роль в этой системе.
  • Защита от критического урона доступна для всех классов на предметах снаряжения, ювелирных украшениях и щитах.


Наверх


Защита от критического урона: монстры


  • Монстры уровня «сильный враг» и выше также получают доступ к этому параметру, который увеличивается в зависимости от их типа.


Наверх


Защита от критического урона: игра за монстров


Включает раздел «Игра за монстров» списка изменений (информация дублируется), но без некоторых предложений, т.к. они противоречат друг другу. Ничего важного.
  • Из-за изменения формулы преобразования монстры заметят значительное снижение начального значения данного параметра. Оно было слишком высокими и игроки не увеличивали уровень порока «Защита от критического урона».
  • Уровень 1 «Armour Passive» [вероятнее всего, имеется в виду самый обыкновенный показатель «Броня»] теперь дает 800, а не 600 защиты.
  • Каждый уровень порока «Защита от критического урона» теперь увеличивает защиту от критического урона на 1376.


Наверх


Изменение критических эффектов


  • Если результат применения умения считается критическим или разгромным, то эффект тоже будет критическим. Если результат считается обычным, то эффект никогда не будет критическим.
  • Это изменение применяется только к одиночным эффектам и к первому срабатыванию постепенного урона или лечения. Статус (обычный или критический) последующих срабатываний продолжит определяться отдельно.


Наверх


Видимость эффектов по области


  • Для улучшения взаимодействия и прояснения игровой механики, эффекты по области [АОЕ] теперь обозначаются границами. Положительные имеют белую границу, а отрицательные — красную.
    Также в настройки была добавлена соответствующая галочка — «Enable persistent area effect visualization». [Настройки — Бой] Она позволит включать и отключать видимость этих самых границ.


Наверх


Изменение параметров: вера, воля и энергия


  • Вера претерпела значительные изменения и теперь оказывает большее влияние на восстановление энергии в бою и вне боя.
  • Воля с энергией тоже не остались в стороне. Воля больше не увеличивает запас энергии или ее восстановление вне боя.
  • Теперь игроки получают увеличенный запас энергии на каждом уровне, и стоимости умений являются процентами от этого запаса. Каждый класс прошел через ряд небольших изменений (потребление и восстановление энергии), чтобы нормализовать продолжительность боя.


Наверх


Новые инстансы


  • «The Bells of Dale» [~Колокола Дейла]. На 6 игроков.
  • «Flight to the Lonely Mountain» [~Бегство к Одинокой Горе]. На 12 игроков.
  • «The Fires of Smaug» [~Пламя Смога]. На 12 игроков.
  • «The Battle for Erebor» [~Битва за Эребор]. На 12 игроков.

Подробнее можно прочитать в дневнике разработчиков.[Или на русском, в нашем переводе]

Наверх


Эффекты из Лавки


    Продолжительности некоторых покупаемых за марки эффектов теперь складываются. Т.е. вы ничего не теряете, применяя эффект, который уже действует. Например: если применить два раза эффект, увеличивающий скорость бега на 10% и длящийся 90 минут, то в результате эффект будет длиться 3 часа.

    Действует на следующие эффекты:

  • «Фолиант скорости +10%» (90 мин.).
  • «Фолиант боевого духа и энергии» (90 мин.).
  • «Фолиант усиленной атаки» (90 мин.).
  • «Малый фолиант знаков отличия» (90 мин.).
  • «Фолиант необычайного опыта».
  • «Фолиант выездки».
  • «Книга ускорения классовых деяний и деяний "на убийство"» (90 мин.).
  • «Фолиант защиты».
  • «Слава +20%» (3 часа).
  • «Дурная слава +20%» (3 часа).


Наверх


Мелочи



Принудительные эмоции


Добавлена галочка «Enable Involuntary Emotes» (Разрешить принудительные эмоции) [Настройки — Общение]. По умолчанию установлена. Если вы устали, когда какой-то подвыпивший менестрель подходит к вам и заставляет пуститься в пляс, нарушая мирное созерцание заката и курение табака, то эта настройка для вас! Быстренько идем в настройки и отключаем.
Если галочка снята, то над головой соответствующих персонажей появится надпись «Неуязвимость», которую увидят и окружающие.

Наверх


Судья Дредд, или убран ужас при поражении


  • При поражении персонажи больше не получают эффекты ужаса. Только при поражении. При встрече с Балрогом ваш персонаж по-прежнему будет плакать и убегать.
  • Бонусы судьбы. Убран бонус «Поднятие духа».
  • У Фреагира, торговца Эгланов, были изъяты из оборота «Знаки ясного взора».
  • Как продолжение изменений в механике боя, убран шанс промаха от ужаса. Дубль два. Было в U9.1.

Выполнение заданий и поручений в рейде:

  • «Примите меня обратно через десять секунд. Я выйду, чтобы выполнить задание». Больше не надо покидать рейд, чтобы выполнить задание.
  • Выполнение поручений в рейде должно работать правильно.


Наверх


Опыт за убийство монстров


    Персонаж не получит опыта за убийство монстров, которые старше его больше чем на 8 уровней. В некоторых случаях игроки получали слишком много опыта благодаря технологии скалирования инстансов.
    Владельцы компьютеров Alienware, поддерживающих Alienware Light FX, обнаружат, что в бою их друг теперь моргает красными огоньками.
    [Alienware Light FX — утилита для весьма дорогих ноутбуков Alienware, позволяющая подсвечивать клавиатуру разными цветами, причем для каждой из трех зон можно выбирать свой цвет. Выглядит совершенно безумно, но в данный момент работает не без сбоев.]


Наверх


Список изменений



Разное


  • Исправлена ошибка, увеличивающая урон монстров экспоненциально. Автоатаки и обычные умения порой убивали полные братства.
  • Дунландские разбойники слишком хорошо работали, но хорошенького понемножку. Они согласились оглушать реже.
  • Увеличен урон в секунду оружия 85 уровня. Особенно легендарного Второй эпохи.
  • Исправлены проблемы, которые могли привести к ошибке игрового клиента при перетаскивании окна чата над разными элементами интерфейса.
  • Уменьшено время применения рун наследия.
  • Те, кто не участвовал в убийстве монстра, все равно смогут получить предметы для заданий.
  • «Клеймо Мордирита» больше не должно выпадать из ларцов.
  • «Золотые эмблемы Риддермарка» больше не должны выпадать из «Окованных роханской сталью ларцов».
  • Каждая печать будет автоматически превращена в 20 медальонов. Только в самый первый раз, чтобы лишить население накопленных запасов. Затем получаемые печати начнут накапливаться, как им и положено.
  • Исправлена ошибка, позволявшая завершить задание, выданное удаленно, во время путешествия. Результаты были странными.
  • Исправлена ошибка, приводившая к потере эффекта «Слаженность действий» (Хранитель мудрости), если он был получен во время применения умения. Эффект теперь правильно применяется после того, как применение будет завершено.
  • Слегка увеличена сила комбо-приемов, восстанавливающих энергию.


Наверх


Классы



Общее


  • Ловкость дает 1 критический рейтинг, а вера — 2,5.
  • Воля дает 2 единицы тактического смягчения, чтобы компенсировать потерю энергии.
  • Защитники получают мастерство и от силы, и от ловкости. С выходом обновления №11 — только от ловкости.
  • Воители за единицу силы получают 6 единиц парирования, а не 4 блокирования и 2 парирования.

Изменены запасы энергии.

  • Если воля является основным параметром, то класс получает 65 единиц энергии на каждом уровне, если нет, то 50.
  • Изменена стоимость умений (на основе запаса энергии классов, не использующих волю).

Стоимость всех умений была изменена. Не забыты и восстанавливающие энергию умения и таланты.

Взломщик

  • «Упоительное злорадство»: шанс применения увеличен до 50%, увеличено количество получаемой энергии.

Рыцарь

  • «Улучшенный защитный удар»: слегка увеличено количество получаемой энергии.
  • «На защиту Средиземья!»: уменьшено значение веры.
  • «Герольд и штандарт надежды»: уменьшено восстановление энергии в бою. Скорее всего, имелись в виду «герольд и штандарт победы», а не «надежды».
  • «Тактика: Сосредоточенность» и «Брат по лютне»: слегка уменьшено восстановление энергии в бою.

Воитель

  • Все стойки и умение «Управляемый огонь»: уменьшено восстановление энергии в бою.
  • «Второе дыхание»: повтор увеличен до 20 сек.

Страж

  • Таланты «Отбитые удары» и «Парирование»: увеличено количество получаемой энергии.
  • «Близко к сердцу» и «Наслаждение опасностью»: увеличено количество получаемой энергии.
  • «Передышка»: уменьшено количество получаемой энергии.

Охотник

  • «Не зная отдыха»: уменьшено количество получаемой энергии.
  • «Сила земли»: слегка уменьшено количество получаемой энергии.
  • «Лук правого дела»: уменьшено количество получаемой энергии.

Хранитель мудрости

  • «Власть знаний»: уменьшено количество вытягиваемой энергии.
  • «Власть знаний»: слегка уменьшено количество получаемой энергии. Либо имелось в виду другое умение, либо компоненты умения перестали быть равными (нуждается в проверке).
  • «Власть знаний»: время применения уменьшено с 17 до 8 сек. С талантом — с 25 до 16 сек.

Менестрель

  • «Повесть о героизме»: уменьшено значение веры.
  • Эффект «Сила менестреля» (Гимн стойкости и Кода): слегка уменьшено количество получаемой энергии.

Хранитель рун

  • «Разящая молния»: уменьшает стоимость на 5, а не на 10%.
  • «Руна восстановления»: уменьшено количество получаемой энергии. Скорее всего, имелось в виду умение «Улучшенная руна восстановления», т.к. простая версия энергию не восстанавливает.

Защитник

  • Стойка «Решимость»: уменьшено восстановление энергии в бою.
  • Гамбит «Предрассветная тьма»: увеличено количество получаемой энергии.


Наверх


Отдельные классы



Страж


  • Подсказка таланта «Быстрая поступь» теперь верно указывает, что снижает повтор умения «Удар в землю» на 10, а не 15 сек.


Наверх


Менестрель


  • Умение «Песнь восстановления» теперь снимает с цели один эффект категории «яд», «ранение», «болезнь», «страх», а умение «Улучшенная песнь восстановления» — с каждого соратника в радиусе 15 м от менестреля.


Наверх


Хранитель рун


  • «Улучшенный рунический знак пламени»: вместо шанса промаха теперь обход 5% сопротивления цели.
  • «Ничто не имеет конца»: теперь снимает с цели один эффект категории «яд», «ранение», «болезнь», «страх» каждые 2 сек. в течение 6 сек.


Наверх


Защитник


  • Некоторые умения в стойке «Нападение» не учитывались при выполнении деяний. Теперь должны засчитываться.
  • Талант «Умелое блокирование» переименован в «Combat Positioning» и теперь увеличивает и срабатывает от уклонения, а не от блокирования.


Наверх

Следующие комплекты доспехов теперь дают ловкость, а не силу:

  • «Доспехи бдительного стража».
  • «Доспехи Пути копья».
  • «Доспехи Пути кулака».
  • «Доспехи Пути щита».
  • «Доспехи Эйслина».
  • «Доспехи Тамена».
  • «Доспехи Порбада».
  • «Хитбольдские доспехи копейщика».
  • «Хитбольдские доспехи защитника».
  • «Хитбольдские доспехи кулачного бойца».
  • «Доспехи Защитника Стен» (ур. 85).
  • «Облачение мастера копья» (ур. 75 и 85).
  • «Облачение единства» (ур. 75 и 85).
  • «Облачение бдительного» (ур. 75 и 85).


Эттенские высоты



Свободные народы: Battlefield Promotions [Боевое мастерство]


  • Свободные народы получают эффект «Battlefield Promotion» [Боевое мастерство] за каждый полученный ранг.
  • «Battlefield Promotions» [Боевое мастерство] увеличивает боевой дух, энергию и урон за каждый уровень славы персонажа.
  • «Battlefield Promotions» [Боевое мастерство] действует только на Эттенских высотах.

Игра за монстров:

Монстры тоже претерпели значительные изменения, включающие стандартизацию начальных запасов энергии, стоимости умений, восстанавливающих энергию умений, восстановления энергии в бою и т.п. С этими изменениями монстры смогут дольше активно сражаться. Многие эффекты стали слабее, но контролировать расход энергии стало проще.

Разбойник

  • Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
  • «Тайм-аут»: повтор увеличен до 90 сек. Уменьшено количество получаемой энергии и восстановление энергии в бою.
  • «Гнев»: уменьшено количество получаемой энергии.
  • «Against All Odds» (Вопреки всему): уменьшено количество получаемой энергии при использовании усиливающего таланта.

Ткачиха

  • «Пир»: уменьшено количество получаемой энергии.
  • «Кровопийца»: уменьшено восстановление энергии в бою.

Вожак

  • Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
  • «Стойка командира»: уменьшено восстановление энергии в бою.
  • «Нет победы слабакам»: увеличено количество получаемой энергии.
  • «Вожак»: уменьшено восстановление энергии в бою.
  • «Неутомимый воин»: уменьшено восстановление энергии в бою.

Ловчий

  • Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
  • «Тьма»: увеличено восстановление энергии в бою.

Осквернитель

  • Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
  • «Мушиная чума»: увеличено количество вытягиваемой/получаемой энергии.

Общее:

  • Монстры получили доступ к шести новым «Critical Rating Corruptions» (порокам, увеличивающим шанс критического урона).
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла монстрам использовать «Tracking Talisman Box». Дубль два. Было в U9.1.
  • «Эмблема Лайнедэла» и «Печать Акулуна» (1-14 уровни славы): теперь можно использовать в бою. Снимают отрицательные эффекты и больше не дают неуязвимость. Повтор уменьшен.
  • «Эмблема Лайнедэла» и «Печать Акулуна» (15 уровень славы): длительность неуязвимости уменьшена с 60 до 10 сек. Повтор уменьшен.
  • «Печать Акулуна» и «Клеймо Мордирита» теперь обладают общим повтором. При использовании одного нельзя использовать другой.
  • «Пегая масть» и «Снаряжение с головой орка на пике» снова можно получить из сундуков за победу над боевыми отрядами.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла участникам варжьей стаи выполнять некоторые боевые действия.
  • Защитник. «Запечатанная реликвия вепря» теперь увеличивает шанс критического удара гамбита «Натиск вепря» вместо увеличения шанса ошеломить.
  • Защитник. Бонус за 4 используемых предмета комплекта доспехов «Armour of Fror» теперь увеличивает шанс критического удара гамбита «Натиск вепря». Вместо увеличения шанса ошеломить.
  • Исправлено отображение ошибочной внешности при использовании таланта «Чёрный яд» (Ткачиха).
  • Исправлена ошибка, дававшая новым монстрам еду 9 уровня славы.
  • Исправлена ошибка, приводившая к отображению неправильного уровня предмета в окне обмена.


Наверх


Верховой бой


  • Менестрель. «Гимн Алого рассвета»: сила увеличена с 5 до 10%.
  • Увеличены начальные запасы энергии скакунов. Было: 2175 для каждого. Стало: легкий — 2500, средний — 2350, тяжелый — 2250.
  • Средний скакун. Таланты «Терпение» и «Понимание» теперь влияют и на энергию скакуна, и на энергию всадника.
  • Тяжелый скакун. Талант «Экономный боец» теперь влияет и на энергию скакуна, и на энергию всадника.
  • Взломщик. «Точный удар» и «Веселье»: требует меньше энергии скакуна.
  • Охотник. «Благородная стрела»: требует меньше энергии скакуна.
  • Хранитель рун. «Метка пламени» и умения, содержащие «Речь» («Речь об углях», «Речь о грозовых небесах», «Вдохновляющая речь»): требуют меньше энергии скакуна.
  • Воитель. Реликвия «Запечатанный знак безграничного пыла» должна правильно давать 25% шанс не потратить боевой пыл при использовании умений «Восстановление», «Волевой удар» и «Звук рога».
  • Талант «Энергия» теперь уменьшает штраф при использовании умения «Во весь опор». Если талант максимального уровня, то штрафа к стоимости умений нет. Также данный талант снижает расход энергии в секунду при активном умении.
  • Цвет «Простого нахвостника» теперь должно быть возможным изменить.
  • Страж. «Яростный удар»: исправлена ошибка, связанная со снижением брони цели.
  • Взломщик. «Ловкость рук»: исправлена ошибка в анимации для хоббитов.
  • «Пегая масть» и «Снаряжение с головой орка на пике»: нельзя использовать, если талант уже есть.
  • Время изучения некоторых новых умений и талантов уменьшено с 10 до 4 сек.
  • Исправлена ошибка на панели верхового боя для защитников.
  • Исправлена ошибка, дававшая некоторым верховым монстрам сверхзвуковую скорость, если они были спешены водной преградой.
  • Урук-хай-всадник, использующий одноручное оружие, получил анимацию атак.
  • Исправлена ошибка, позволявшая растаптывать знамена.
  • Если верховой враг был спешен, то при сбросе боя он снова оседлает своего скакуна.
  • Воитель. Эффект «Благородного воина», который применяется, если воитель находится в стойке «Ореол славы» и использует минимум 4 таланта ветви «Доблестный воитель», больше не срабатывает при сражении верхом.

Хранитель мудрости

  • Школа «Рохан»: +200 к броне скакуна заменен на +10% к запасу выносливости скакуна.
  • Школа «Риддермарк»: +10% к запасу выносливости скакуна заменен на -20% к стоимости умений (было -10%).
  • «Знания меарасов»: повтор увеличен до 30 сек.
    В школе «Рохан»: -20% к урону и скорости атаки цели (было -10%).
    В школе «Риддермарк»: +10% к шансу спешить противника в течение 10 сек.
    В школе «Алый рассвет»: -20% к физическому и тактическому смягчениям цели (было -10%).
  • «Узы всадника»: число целей увеличено с 1 до 3. Увеличено восстановление энергии, если используется школа «Риддермарк».
  • «Знак силы: Вдохновение»: теперь циклическое умение.

Охотник

  • Школа «Рохан»: вместо уклонения увеличивает получаемое лечение.
  • «Неглубокая рана»: вместо боевого духа восстанавливает энергию соратников. При использовании школы «Рохан».
  • «Прицельный выстрел»: вместо энергии восстанавливает боевой дух соратников. При использовании школы «Рохан».

Таланты, наследия, реликвии: уменьшен критический рейтинг

  • Талант легкого скакуна «Гнев»: с 25 до 15%.
  • Наследие легкой уздечки «+% к вероятности критического удара 'Гневом' (легкая конница)»: с 10 до 5%.
  • Реликвия защитника «Запечатанный знак стальной воли»: с 10 до 5%.
  • Реликвия рыцаря «Запечатанный знак гнева»: с 10 до 5%.
  • Реликвия воителя «Запечатанный знак меткости всадника»: с 10 до 5%.
  • Реликвия стража «Запечатанный знак боевого клинка»: с 10 до 5%.
  • Реликвия охотника «Запечатанный знак смертоносной точности»: с 10 до 5%.


Наверх


Инстансы


  • Разумные и не очень боссы ремесленных инстансов теперь могут поделиться футляром с древним рецептом Риддермарка.
  • Инстансы (ур. 75) перестали делиться звездными кристаллами из лавки. Теперь в наградах числятся только их игровые аналоги.
  • Задания и деяния набора инстансов «В их отсутствие» теперь дают обычные медальоны вместо «Медальонов людей Севера».
  • Каждый текущий «Медальон людей Севера» будет автоматически превращен в 10 медальонов.
  • Инстансы ур. 75 больше не дают печати.
  • «Паучье яйцо» и «Фрагмент печати Ортханка» теперь можно обменять на медальоны вместо печатей.
  • Любые предметы, что можно было приобрести за печати, получат новую стоимость в медальонах или новую позицию цены (т.е. или за печати, или за медальоны).
  • Символы для создания легендарных предметов Первой эпохи ур. 85 можно получить в военных лагерях (лагерь схватки) за печати. Они требуют победу в новых рейдах Эребора и имеют разную цену в зависимости от пройденного уровня сложности.
  • Также в новых рейдах можно получить камушки. Они делятся на 4 типа и их можно передавать и продавать. Также эти камушки используются для улучшения сломанных роханских колечек до Легендарного качества и в новых ремесленных рецептах.

Следующие инстансы теперь используют технологию невостребованных трофеев и туда завезены новые награды (от редких до легендарных):

  • «Библиотека Там Мирдайна».
  • «Школа Там Мирдайна».
  • «Чертоги ночи».
  • «Приют призраков».
  • «Великий Могильник: Самброг».
  • «Великий Могильник: Лабиринт».
  • «Великий Могильник: Тадур».
  • «Аннуминас: Глингхант».
  • «Аннуминас: Ост Элендил».
  • «Аннуминас: Хауд Валандил».
  • «Форност: Гнев воды».
  • «Форност: Гнев огня».
  • «Форност: Гнев земли».
  • «Форност: Гнев теней».
  • «В их отсутствие: Ост Дунхот».
  • «В их отсутствие: Сари-сурма».
  • «В их отсутствие: Хлопчатниковая ферма».
  • «В их отсутствие: Затерянный храм».
  • «В их отсутствие: Каменные Холмы».


Наверх


Скалируемые инстансы


Скалируемые инстансы теперь имеют дополнительный сундук с наградами при победе на уровне сложности 2 и дополнительный сундук при выполнении испытания на текущем максимальном уровне в игре. Это верно для следующих инстансов:
  • «Великий Могильник» (все крылья).
  • «Аннуминас» (все зоны).
  • «Форност» (все крылья).
  • «В их отсутствие» («Каменные Холмы», «Хлопчатниковая ферма», «Сари-сурма», «Затерянный храм» и «Ост Дунхот»).


Наверх


Набор инстансов «В их отсутствие»


  • Весь набор отскалирован (от 65 до 85 ур.) и героев ждут соответствующие награды.
  • Сохранен дух и наведен порядок.


Наверх


Каменные Холмы

  • Испытание теперь относится только к последнему боссу.
  • Бубхош-грат хорошо тренировался и получил новые умения на уровне сложности 2.
  • Первые 2 босса теперь станут сильнее, если снять их пороки.


Наверх


Хлопчатниковая ферма

  • Встреча с котлом теперь происходит в самом конце, после битвы с Тадуром.
  • Также теперь у каждого персонажа появляется небольшая панелька с нужной эмоцией для избиения хоббитов.
  • Обычные монстры приняли лекарства от радиации и теперь светятся не так ярко.


Наверх


Сари-сурма

  • Испытание теперь относится только к последнему боссу.
  • Осан теперь призывает новую волну монстров, если старая была уничтожена раньше отведенного времени.
  • Другот теперь реже порабощает тела героев, но при этом наносится постепенный урон их бренной плоти.


Наверх


Затерянный храм

  • Так как некоторые деяния, связанные с боссами, были изменены, то они будут сброшены и выданы заново.
  • Были добавлены ворота, позволяющие пройти к Ферндуру прямо от входа, после того как вы убьете всех мини-боссов.
  • Ферндур теперь будет покрывать свою арену облаками смертельного яда, если вы будете слишком долго убивать его на т2.


Наверх


Ост Дунхот

  • Разбит на три крыла, которые можно свободно посещать с помощью окна «Поиск братства», когда игрок выполнит необходимые требования.
  • При входе с местности будет постоянно открываться крыло ран и страха. Остальные крылья надо создавать с помощью окна «Поиск братства».
  • Босс крыла страха выучил два новых умения, которые издалека наносят снимаемый постепенный урон.


Наверх


Пик Иорбара (появился в U9)

  • Два крепкохвата, разговаривающих у основания горы, теперь сразу нападают на героев. Вас разве не учили, что некультурно прерывать разговаривающего?


Наверх


Фермы Норкрофта

  • Монстры спрятали свое золото под подушку. Т.е. перестали его носить с собой.


Наверх


Легендарные предметы


  • Стандартизованы названия реликвий ур. 1-9. Должно стать проще определить, какой основной параметр содержит запечатанная реликвия.
  • Слегка уменьшено количество хранящегося опыта в рунах наследия при преобразовании реликвий. Опыт будет увеличиваться с уровнем реликвии.


Наверх


Ремесло


  • Требуемый уровень низкоуровневых создаваемых доспехов был изменен так, чтобы соответствовать другим уровням ремесла. Также были изменены некоторые параметры легких и средних доспехов.
  • «Потускневшая эмблема Рохана» добавлена в ассортимент торговца ремесленными предметами военного лагеря (лагерь схватки).
  • Получаемый за ремесло опыт был уменьшен.
  • Предметы, увеличивающие репутацию с ремесленной гильдией, можно использовать, только если персонаж состоит в соответствующей гильдии. Дубль два. Было в U9.
  • Поварам больше не надо забираться в леса и устраивать пожары, чтобы приготовить еду. Вместо костра теперь можно использовать печь.
  • Раз добавили символ, то были и добавлены рецепты, по которым ремесленники смогут изготовить новенькие предметы Первой эпохи для ур. 85. Ищите легендарного торговца своей ремесленной гильдии.


Наверх


Предметы


  • «Всевидящий шар» теперь «узкий предмет», а не «малый».
  • И несколько увлекательных слов, потому что... они увлекательные!
    Окостенеть (Ossify).
    Тавтология (Tautology).
    Недостаточность, малочисленность (Paucity).
    Гетерогенный, разнородный (Heterogeneous).
    Сотрудничество (Reciprocity).


Наверх


Комплекты доспехов


  • Изменены комплекты, усиливающие умения классов. Они больше не увеличивают параметры в дополнение к усилению умений. Также усиление теперь дается за 2 и 4 предмета комплекта. Это дает игрокам больше свободы в выборе и упрощает обновление снаряжения. Теперь не надо беспокоиться о потере параметров. Параметры также пропали и с других комплектов (например, ювелирные украшения).
  • Параметры комплектов доспехов Хитбольда и Эттенских высот были изменены, чтобы отразить переделку веры.
  • Новые комплекты были добавлены торговцу в лагере схваток.
  • Комплект Ост Дунхота для ур. 65 можно приобрести у торговцев Энедвайта за знаки отличия и медальоны.
  • Комплекты, уменьшающие повтор умения «Побег от Тьмы» (рыцарь), были приведены к единым -150 сек. Это было сделано для того, чтобы предотвратить снижение повтора умения до 0.


Наверх


Интерфейс пользователя


  • При воспрятии духом чат больше не будет сообщать, что «Боевой дух покидает вас».
  • Подчищены подсказки на умениях, предметах и эффектах, чтобы везде использовался красный цвет для выделения вреда.
  • Поиск предметов теперь затемняет иконки неподходящих предметов и сумок вместо использования подсветки как для новых предметов.
  • Добавлены новые фильтры чата: «Loot (Self)» и «Loot (Fellow))» [«Добыча (Своя)» и «Добыча (Братство)»]. Как обычно, в настройках можно изменить цвет и размер шрифта.
  • Некоторые дружелюбные персонажи снова показывают значки заданий на мини-карте.


Наверх


Графика и эффекты


  • Исправлен ряд проблем с OpenGL визуализацией.
  • Иконки эффектов и значки карт больше не должны мигать при использовании DirectX 10 или 11.


Наверх


Задания


  • Главу 4 книги 11 тома I снова можно завершить.
  • Исправлен ряд опечаток в Пустошах, заданиях книги 13 тома I и книги 8 тома III.
  • При выполнении книги 7 тома III Фродо считал себя человеком, не хоббитом. Грибы отобраны, разъяснительная беседа проведена.
  • Напомнили «Акке», как следует начинать перевоплощение в главе 23 книги 4 тома III («Долина волшебника»).
  • Значки-колечки заданий теперь должны правильно отображаться над Лаэглангом и Нинглорилью, если персонаж перерос рекомендуемый уровень для эпилога тома II.
  • Том I, книга 4, глава 5. Изменен ключевой предмет, который показывается в подсказках к заданиям, чтобы уменьшить путаницу.
  • В инстансе главы 10 книги 8 тома III воинам возвращено оружие.
  • Риок забывал произносить свои реплики во время выполнения задания «Камень Эреха». Говорит, что выучил.
  • Пустоши. Уменьшено требуемое количество в целях ряда заданий. Задания на убийства теперь должны требовать лишь 8-12 жертв. Например, теперь надо убить лишь 10 призраков, а не 24.
  • Ангмар. Цели заданий стали короче, ключевые предметы выпадают чаще. В основном это затронуло одиночные задания.


Наверх


Ложка дегтя


    Общее
  • При входе в игру старые и закрытые запросы в Техподдержку ошибочно сообщают об обновлении своего состояния. Это проблема отображения и совершенно не означает, что есть проблемы с запросами в службу поддержки. Закрытие сообщения об обновлении приведет к той же проблеме при следующем входе в игру. Разработчики работают над исправлением проблемы и благодарят за понимание. Игроков русских серверов это беспокоить не должно.
  • В окне «Персонаж» не отображается увеличение множителя разгромного удара.
    Рейды, инстансы, схватки
  • «Бегство к Одинокой Горе»: закрыт на ремонт.
  • «Битва за Эребор»: если трусы покинут поле боя (выбегут за пределы арены), то ворота к боссу останутся закрытыми.
  • «Пик Иорбара»: сундук босса на уровне сложности II не содержит «Несравненных» [синих] вещей для охотников.
  • «Библиотека Там Мирдайна»: неверно отображается условие провала испытания. Если убить кребанов раньше Гурша, то испытание будет провалено.
  • Есть проблемы с текстурами некоторых отрицательных эффектов по области.
    Предметы
  • Новые версии снаряжения легендарного качества, получаемоего в инстансах Эребора, рассчитанных на малое братство (3 игрока), а также наборе инстансов Дол Гулдура, сильнее тех, что можно было получить до обновления. Старые версии будут улучшены в следующем обновлении.
  • Если дважды призвать «Бдительного стража» [Сторожа в дом из Лавки], то потом нельзя призывать питомцев или герольдов. Помогает выход и повторный вход в игру.
  • Охотник. Бонус за 4 используемых предмета набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Bowmaster» неправильно указывает, что при использовании умений, набирающих сосредоточенность, есть шанс мгновенно применить следующее умение, расходующее сосредоточенность.
    Классы

    Хранитель рун

  • «Ничто не имеет конца» убирает отрицательные эффекты максимальной силы, равной уровню Хранителя Рун, а не на 5 выше текущего.

    Менестрель

  • «Песнь восстановления» убирает отрицательные эффекты максимальной силы, равной уровню менестреля, а не на 5 выше текущего.
  • «Улучшенный дар Молоторукого» нельзя использовать на участниках рейда.

    Защитник

  • В стойке «Нападение» при составлении комбо-приёма гамбитов кулака не применяются соответствующие усиливающие эффекты.
  • При использовании гамбита «Танец войны» в стойке «Решимость» эффект «Expert Armour» длится меньше, чем указано в его подсказке.

    Хранитель мудрости

  • Верховой бой. Нельзя отпустить своих питомцев, будучи верхом на скакуне.

    Охотник

  • Эффект «Быстрое милосердие» убирается при применении боевого умения дальнего боя, требующего подготовки.


Наверх

Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_10,_Against_the_Shadow,Part_II_Official

Ссылка на источник 10.0.2: http://forums.lotro.com/showthread.php?505635-Update-10.0.2-Known-Issues

* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru